+55
Сохранить Сохранено 7
×

Таджикистан выставил России условия ратификации договора о пребывании 201-й военной базы


55 140 288

Таджикистан выставил России условия ратификации договора о пребывании 201-й военной базы

Президент России Владимир Путин и президент Таджикистана Эмомали Рахмон на встрече в 2012 году. © Михаил Климентьев/РИА Новости

Власти Таджикистана не собираются ратифицировать соглашение о пребывании на своей территории российской военной базы, пока Москва не выполнит ряд условий.

Во время визита президента РФ в Душанбе в октябре 2012 года стороны подписали соглашение о продлении на 30 лет пребывания в Таджикистане российской 201-й базы, причем именно Москва обещала таджикам пойти навстречу в четырех вопросах: о введении льготного режима для таджикских мигрантов, об отмене экспортных таможенных пошлин на поставку в Таджикистан российских нефтепродуктов в объеме 1 миллиона тонн в год, о выделении 200 миллионов долларов на перевооружение таджикской армии и о возможных инвестициях со стороны России в строительство малых и средних ГЭС на реках Таджикистана.

Глава МИД Таджикистана Хамрохон Зарифи сообщил "Коммерсанту", что теперь его страна ждет исполнения заявленных желаний,  прежде чем ратифицировать ключевое для России соглашение по базе - крупнейшему сухопутному военному объекту России за рубежом.

В РФ полагают, что сначала надо решить связанные с этим спорные вопросы. Во-первых, конечно, нефть: в Москве против того, чтобы таджики перепродавали российское топливо в третьи страны, а те вовсе собираются отказываться от реэкспорта. Во-вторых, Москва просит как-то упорядочить поток "льготных" таджиков.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+55

 

   

Комментарии (104)

  • augusto
    augusto 18 января 2013

    это не условия,это ультиматум!

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 18 января 2013

    решение путина будет положительным.
    По стандартной схеме - МихалИванычу 30% откат...

    Ответить
    0 +
  • smeloffpost
    smeloffpost 18 января 2013

    Попробовали бы они такие условия пиндосам ставить, особенно по поводу гастеров.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 18 января 2013

    ну как так можно, а? Что же за правительство у нас такое ущербное, что каждый князёк позволяет себе руки нам выкручивать?

    Да если хотя бы треть нелегалов из таджикистана восвояси отправится - этот Тутанхамон замечется как уж на сковородке!

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    России надо ультиматумы выставлять,а не таджикам, ещё бы заявили с ними госбюджет пополам делить,нахрен войска вывести, всё-равно Таджикистан с Россией не граничет,если америкосов позовут,но их тоже нельзя близко подпускать

    Ответить
    0 +
  • Simak
    Simak 18 января 2013

    Приятно почитать мнение специалистов.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 18 января 2013

    нет - ну реально же дорого...

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 18 января 2013

    Выгнать Таджиков из России и вывести нашу базу из Таджикистана. Что то дорого она обходится нам.

    Ответить
    0 +
  • Ventur
    Ventur 18 января 2013

    они оборзели совсем????

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 января 2013

    Рано или поздно все равно таджикистан перекупят на корню.Может стоит уже сенйчас реально смотреть на вещи.Укреплять казахо-таджикскую границу,выгнать гастеров домой и резко ограничить количество льготных поставок.Да,у нас под брюхом появится американская база.ну так она и так появится.рано или поздно

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 18 января 2013

    всех таджиков выслать на родину
    закрыть наглухо границу и прекратить все поставки
    я так пологаю что через месяц они сами попросят разместить у них 5 баз военных

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Совсем охренели черти. А Россиян кто-нибудь будет спрашивать прежде чем льготных таджиков к нам позапускают?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Надо сделать так, как израильтяне: запретить перевод денег в эту страну.
    Сами исчезнут.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Вот нравится вам запрещать все. Это же обходится в 2 прыжка. В России откроется банк где перевод будет сначала на Украину, а оттуда в Таджикистан. Ну прибавит к переводу это 0.5%. всё?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Тогда запретить перевод денег из России вообще.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Давно пора. Только вот как же чиновники тогда будут капитал из России вывозить?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Иду эшелоны на запад...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Идут

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Даже не знаю. Тяжело им придётся :-)

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Бедолаги... Придется тут для них условия создавать, чтоб им тут жилось хорошо)))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Нет, давайте лучше так: пусть ОНИ вкладывают наворованные деньги в то, чтобы создать себе любимым хорошие условия ЗДЕСЬ.
    Может, и нам что перепадёт. Дороги, например.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    ))) Может сразу деньги запретим? Нахрена? Одни проблемы с ними.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Лучше тогда запретить таджиков

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    А кто будет на стройках работать? У нас не хватает рабочей силы в РФ. Это факт.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Что за бредовый факт? В России людей маловато? Может еще и безработных нет?))))) Что за чушь?)))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Откройте статистику и почитайте. В РФ людей маловато. А Вы не знали? Безработные есть, но не среди молодежи. Все данные открыты - можете изучить.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Вы вобще о чем? Может еще и в Москве людей чрезмерно мало, куда все таджики стекаются? Москва по плотности населения один из самых плотнонаселенных городов. Или вы думаете что таджики в Якутию едут работать... Думайте что пишите...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    О том. Москва всего-лишь на 10-м месте в мире, отставая от лидера по плотности в 2 раза. Для мировой столицы не так уж круто как могло бы быть. Мы говорили про РФ или про Москву? Таджики работают везде - и в крупных городах РФ тоже. Думайте что пишите...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    В крупных городах, особенно в Москве недостаточно людей? Больше думайте, меньше чушь пишите...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    недостаточно для чего? для экономического роста - недостаточно. Больше думайте, меньше чушь пишите...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Вы, вроде писали что в России работать некому? Или вы уже не помните что писали и не понимаете что пишите?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    "Некому" и "не хватает" - одно и то же? ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Рабочая сила состоящая из мигрантов выгодна тем кто на них наживается (чиновникам), для остальных это потеря рабочих мест и источник преступности. Вот эту статистику откройте и почитайте.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Мда... Судя по всему экономического образования у вас никакого. Обсуждать нечего. Доказывать Вам интегралы при уровне знаний таблицы умножения....

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Судя по тому что пишите вы у вас образования вобще нет. Пишите про какую-то статистику, может вы ее приведете или и дальше будете ерунду писать?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    militariorg.ucoz.ru/publ/iz_za_nekhvatki_rabochikh...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Вобщем тут написано о ничтожных зарплатах на которые не идут люди и о наличие множества безработных в стране. Собственно, разумнее думать как зарплаты поднимать, а не таджиков привозить, не находите?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    уууу. глядите в фигу - видите книгу....Ладно проехали. Не буду спорить. Оставайтесь при своем мнении

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Престиж рабочих специальностей низок из-за низкого уровня оплаты. А низхкий уровень оплаты рабочих специальностей по всемц миру как раз и обусловлен трудовой миграцией. Собственно каждый видит что хочет увидеть, если вы видите, что без таджиков невозможно прожить, дело ваше. Спорить тут и правда неочем...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    1. 70000 рублей в месяц в регионах это низкая оплата? Вы о чем? А сколько должен крановщик получать или сварщик, на ваш взгляд?
    2. Вы не понимаете, что для экономики рабочие руки, которые не надо 20 лет растить, а потом не надо лечить в старости и платить пенсию - это клад. Единственно, что надо это обучить этого приезжего хоть какой-то специальности за полгода и всё. Это работа государства, а так же следить что бы на стройках не работали левые кадры. Ни с чем этим государство наше не справляется. Любое явление можно использовать во вред и в пользу. Такая рабочая сила - это клад и находка для экономики страны. Но если уметь ее применить. Это как молоток - можно дом построить, а можно руки себе поотбивать. Это не понятно?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    1. Вы реально верите что в регионах есть рабочие места с зарплатами 70 000, на которые не хотят идти работать граждане РФ, а только таджики хотят??? Вы верите в такую пропаганду?
    2. Для экономики выгодны не только рабочие руки, но и высокий уровень дохода граждан страны, так как граждане страны являются основным потребителем и тратят свои средства внутри страны, а не в таджикистане. Что тут не понятного???

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    1. "Средний токарь у нас может зарабатывать 30 тысяч, хороший - 70 тысяч, но по факту они берут переработки и получают по 100 тысяч рублей, так как работать не-ко-му! Готовы бесплатно обучать, но не идет молодежь руками работать!" - это вранье в этой статье? И в десятках других?
    2. Так уровень доходов определяется и уровнем расходов. Таджики позволяют получать экономике прирост дешевле и за единицу продукции и за отсутствие социальной нагрузки. Еще раз - найти работу в России НЕ ПРОБЛЕМА. Найти кадры - ЭТО ПРОБЛЕМА. А вы все рассказываете про безработицу. Безработица на уровне тех кто не хочет вообще работать или переучиваться. За счет тех кому осталось 2-3 года до пенсии и кто не хочет уже переучиваться. У меня сестра работает в отделе трудоустройства района Москвы. Все рабочие специальности - пойди найди...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    1. Конечно вранье. Получается что в России не хотят люди работать, а в Таджикистане хотят. Я знаю что это не так, потому как живу России и знаю множество Русских людей, знаю и таджиков, знаю и зарплаты в Москве и регионах.
    2.Уровень расходов несоменно будет выше, если часть бюджета будет направляться не в Таджикистан, а оставаться в России.
    В России не проблема найти кадры. Проблема в том что люди привыкли получать сверхприбыли за счет трудовых мигрантов.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    1. А я где живу? Тут же. И то, что в России не хотят люди работать - это Ваша фантазия. Люди получают больше значит, если на эти зарплаты не идут.
    2. "В России не проблема найти кадры." - ну вот упрямо повторяете, хотя специалисты говорят обратное. В нише, которую занимают таджики - проблематично найти.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    А статистику нехватки рабочих рук сами ищите. Гугл в помощь. За вас работать мне некогда.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    )))))) Искать статистику - не является моей работой))) Ладно проехали. Не буду спорить. Оставайтесь при своем мнении

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    На стройках будут работать люди которые умеют инструмент в руках держать и понимают что им говорят и сами умеют говорить...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Угу-угу. Волшебную палочку уже прикупили?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    В Советском Союзе так и было.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Угу. Только СССР не выжил. А так все ок. У нас негде обучиться держать инструмент? Или нет желания брать таких кто умеет? В чем проблема? В системе обучения или приеме на работу?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Проблемы во всем. На мой скромный взгляд (взгляд человека без экономического образования=))) на стройках должны работать квалифицированные сотрудники за хорошую заработную плату. Не думаю что при таком раскладе будет проблема с кадрами...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    хорошая это скока? Вы же понимаете, что любую з/п оплатит покупатель. Т.е. Вы лично. Почему-то все нанимают себе ремонт делать именно таджиков, молдован, а не русских. Каждый из нас принимает такое решение - потому что это ЭКОНОМИКА. Ей это выгодно.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Хорошая - это такая за которую будут работать граждане страны, а не приезжие не квалифицированные безработные.
    Для ремонта в своих квартирах уже давно нанимают русские и белорусские бригады рабочих (мой опыт и опыт моих знакомых). Таджики работают там где на качество плевать. Такая рабочая сила нужна только тем кто бабки ворует. Не для производства, не для экономики и уж те более не для граждан такая рабочая силе не нужна

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    "Хорошая — это такая за которую будут работать граждане страны". Мантры очередные. Все ваши посты "Миру мир", "Мир, труд, Май". Лозунги ни о чем. Белорусские бригады - это да. Те же мигранты по сути, что и молдаване.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    хм... на эти лозунги возразить-то, собственно, нечего.
    Мигранты, только легальные и квалифицированные. А так же культурные и порядочные. Обладай этими же свойствами таджики... впрочем фантастика...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    на лозунги возражать конечно не чего и не надо. Просто они к реальности не имеют отношения. Про фантастику - это правильно. Они тут занимают самую низкую ступень. Русские там работать не хотят и не должны. Но работа это не испаряется от этого. А то, что существуют схемы отмыва денег через них - это вопрос к СК.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    "Русские там работать не хотят и не должны" - вы это с чего берете? Вам Русский народ это поведал или, может, таджики нашептали?
    Нет в работе низкой ступени, если она оплачивается достойно. Поймите вы это. Строительные специальности в СССР время всегда считались престижными. Да и в Европе тоже. Выгода трудовой миграции это миф для оправдания всеобщей глобализации

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    "в работе низкой ступени" - разнорабочий, грузчик, дворник. Т.е. нет в работе низко квалификационных мест? Ну-ну... Грузчик с высшем образованием - это мы уже проходили вынужденно.
    Строительная специальность - это уже не нижний уровень. Там типа корочка нужна. И если на эту должность берут с липовой бумагой или без оной - так это нарушение, бороться с которыми - задача государства. Вы все каких-то простых решений ищите.

    /Строительные специальности в СССР время всегда считались престижными./. А Вам кто-то возражает, что это плохая работа?

    /Оправдание всеобщей глобализации/ а чего ее оправдывать? Восход солнца не нуждается в оправдании. Ровно как и заход. Процесс идет не потому что кто-то хочет, а потому что общество развивается. И глобализация идет уже последние 2000 лет. Процесс вышел на финальную стадию - дальше только Луна с Марсом.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Я с ЧеГеварой согласна.
    Нет, они пусть будут живы-здоровы-счастливы, но у себя на родине.
    А если серьёзно, мне кажется, не лучше ли подумать о закрытии базы? Они, мне кажется, все эти годы будут нас ею шантажировать, а в итоге всё равно продадутся американцам, т.к. те заплатят больше.
    Мне это напоминает кормление серого хищника.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Путин и так закрыл почти все базы РФ. И его политика - базе быть, таджикам работать. Его выбрали еще раз - теперь чего скулить-то?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Я тихонько...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Москва просит... на коленях?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 января 2013

    Владимир Владимирович (с) Влиятельнейший политик современности. Особенно во внешней политике. По версии газеты "Вечерний Таджикистан".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    И не только по версии этой газеты, но и по версиям ведущих мировых изданий, что понятно, он президент одной из крупнейших и сильнейших стран в мире.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 января 2013

    Именно поэтому он так рефлексирует. Импейратор Халактике, ёпт.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    кто и по поводу чего рефлексирует

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 января 2013

    По поводу роли истории в своей личности.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    это он вам лично сказал, или опять влажные фантазии ?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 января 2013

    Какие уж тут фантазии, если Россия в кольце врагов? Это ли не достойнейший вклад Владимира Второго в историю? Онищенка не успевает запреты на импортные товары налагать.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    Понятно, что нам выгодно военное геополитическое влияние в Средней Азии. Но за это влияние дорого придёться заплатить, так как среднеазиаты никогда не будут себя ассоциировать с Россией. Кардинально разные культуры. Думаю, с США они так же будут разговаривать, если те будут размещать свои базы. Их родственники -Афганистан идентичные культуры. Пока СССР был сильной державой они кричали "Мир, равенство, дружба"."Россия старший брат" и т д...А как только "старший брат" "приболел" так ему пинком под зад...Какое там братство с ними! Только жесткие взаимовыгодные отношения и ухо в остро!

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Если бы они так же с США будут разговаривать, войска к ним придут насильно...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    А чего наши на коленях просят?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    То что наши им позволяют раскрывать рот для таких заявлений само по себе не допустимо.
    Выкинуть их всех к черту...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Выкинуть наших таких политиков? Я за.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Угу с таджиками в Таджикистан

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    Киргизы так разговаривали с США, и ничего, вы переоцениваете возможности США

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    Вот все нормально, кроме мигрантов, даже не знаю что лучше без мигрантов и без базы, или наоборот ))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Так 200 миллионов долларов на перевооружение армии другой страны это, конечно, сэмечки? Хотя, понятно, что это не деньгами, а нашей продукцией.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    200 лямов за базу это фигня, не деньги

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    если бы это был один пункт - то да...

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    Лучше с Базой, и без мигрантов.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 января 2013

    хрен поспоришь ))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 января 2013

    За одну базу посадить весь Таджикистан на шею России.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    Но ведь они как раз на это и рассчитывают...Это же шантаж, ультиматум -как ещё обозвать?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 января 2013

    По-моему пришло время отправить в Таджикистан один танк и захватить его. Их власти потеряли чувство страха и реальности.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 18 января 2013

    Если РФ не примет условия, то таджики окажутся в полной ЖОПЕ.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    США только и жлут этого момента.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    Вот , вот.. и и американские ПРО в Таджикистане против нас...Вот и решите эту задачку. Конечно хотелось бы без мигрантов в России, не кормить таджиков и без угрозы америки. Таджики тоже дураки, американцы их край в Рай не превратят, вон Грузию во что превратили? А при СССР жили прилично...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Ой, а во что Грузию превратили?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    В качестве угрозы заберите всех таджиков к себе обратно...

    Ответить
    0 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 18 января 2013

    В СССР баз понаделали а Россия держиться за них зубами. Сейчас базы и танки не так влияют на ситуацию как экономические манипуляции. Сколько можно сэкономить ресурсов и денег и пустит их на дело. И не распилить главное.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 18 января 2013

    Угу, в Ливии американцы устанавливали свое господство с помощью экономических манипуляций)))

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 18 января 2013

    "...о введении льготного режима для таджикских мигрантов" - куда еще "льготней"? Разве что осталось только за счет бюджета квартиры мигрантам дарить...

    "...что теперь его страна ждет исполнения заявленных желаний," - однако...

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 18 января 2013

    Ну и на хрен нам такие друзья нужны?

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 18 января 2013

    Т-62 на 200 млн
    ... и о возможных инвестициях со стороны России...
    В остальные 2 пункта включить слово "возможных"

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    моё предложение,на 200млн.,т34,в каждом городе стоит,оставить в городах-героях и воинской славы

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 18 января 2013

    Могут заподозрить неладное...

    Ответить
    0 +
  • mytomas
    mytomas 18 января 2013

    Поддерживаю идею с высылкой чурок на родину. Из-за них российским дворникам не платят нормальные деньги, зачем, ведь есть же таджики, которые за копейки согласны скрести и чистить. А вот когда таджиков не станет, то в дворники пойдут и безработные россияне, которые сейчас вынуждены "сидеть" на пособии.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 18 января 2013

    А как они выживают из Таджикистана русских! Могли бы компенсировать! Считаю базирование стратегической ошибкой - все равно уже натовская база в России!

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    нашу семью в 90ом выжили с Узб-на, а родители Андижанскую ГЭС строили,одноклассника семью с Тадж-на и ещё многих знакомых и соседей,квартиры почти даром пооставляли,а теперь суки условия ещё выставляют

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 18 января 2013

    Зачем нам база в Точикистоне?
    Таджиков же прикрывать? Так лучше свои границы прикрыть.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 18 января 2013

    Ну теперь героин в РФ рекой потечет...

    Ответить
    0 +
  • evg_egorov
    evg_egorov 18 января 2013

    В средние века подобные заявления рассматривались не иначе, как повод для войны.
    Возможно корреспондент что-то напутал с изложением материала. В предложенном виде, это - абсурд!

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 18 января 2013

    ТРЕПЕЩИ РОССИЯ)))

    Ответить
    0 +