+0
Сохранить Сохранено 7
×

Светлана Гришаева рассказала об оптимальной помощи детям с уроками


Светлана Гришаева рассказала об оптимальной помощи детям с уроками

Многие родители интересуются, уместно ли участвовать в процессе выполнения домашнего задания вместе с их детьми. Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо понять, какие именно действия родители могут предпринять и с какой целью, считает доцент Государственного университета управления, кандидат психологических наук Светлана Гришаева.

Она советует семьям сначала установить, какие факторы привели к необходимости их помощи, и сосредоточиться на устранении этих причин. Также стоит выбрать наиболее подходящий способ поддержки ребёнка в процессе выполнения домашнего задания. Было выделено три основных подхода:

  1. Первый заключается в выполнении заданий за ребёнка, но такой метод вряд ли поможет ему приобрести знания или научиться брать на себя ответственность.
  2. Второй подход подразумевает спокойное и заинтересованное участие в процессе, что помогает ребёнку самостоятельно осваивать материал. Такой метод способствует развитию более тесной связи между родителями и детьми.
  3. Третий вариант заключается в принуждении ребёнка к выполнению уроков. Этот метод может быть эффективен, однако он может превратить ребёнка в исполнителя с внешней мотивацией, лишённого желания учиться самостоятельно.

Помогать ребёнку с домашними заданиями следует, но с чётким пониманием целей и с учётом, чтобы это не превратилось в испытание для всех членов семьи

— отметила Гришаева в интервью РИА «ФедералПресс».

Ранее в России была предложена инициатива о введении в учебную программу обязательных уроков психологии с православным содержанием. Впоследствии, в Госдуме дали пояснения относительно целесообразности таких уроков психогигиены в школах, указав на необходимость некоторых оговорок.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)