+0
Сохранить Сохранено 7
×

Суд озвучил сумму ущерба от столкновения сухогруза с Керченским мостом


Суд озвучил сумму ущерба от столкновения сухогруза с Керченским мостом

Ущерб, нанесенный турецким сухогрузом «Лира», столкнувшимся с опорой строящегося Керченского моста, оценен в 120 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы Арбитражного суда Ростовской области.

«Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба», — говорится в материалах.

Сухогруз, шедший под флагом Панамы, врезался в опору временной конструкции для сооружения моста через Керченский пролив 19 марта. Сообщалось, что судно принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., а капитан — гражданин Турции.

В составе экипажа пять граждан Турции, два гражданина Грузии и два гражданина Индии, все они находятся на борту сухогруза.

В результате столкновения были повреждены сваи конструкции. Сегодня суд Ростовской области наложил на судно арест с целью последующего взыскания ущерба в судебном порядке.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (15)

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 марта 2016

    Если две сваи временного моста стоят 120 миллионов, то сколько же будет стоить весь временный мост? Я уже не спрашиваю о постоянном мосте.

    Ответить
    0 +
  • Мастеровой
    Мастеровой 24 марта 2016

    А, моральный ущерб? К тому же, что бы новые поставить, нужно поврежденные вытащить. Подозреваю, так же, трудоемкая и дорогостоящая операция.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 марта 2016

    Ну я так понимаю: миллионов 20 - ущерб мосту, 100 миллионов - моральный ущерб.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 25 марта 2016

    Зачастую в строительстве демонтаж раза в 1,5-2 дороже строительства...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 25 марта 2016

    Временный мост будет полностью демонтироваться. Демонтаж одной опоры стоит 120 миллионов. Во что обойдётся демонтаж всего моста?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 25 марта 2016

    Не путай аккуратный демонтаж, без сильного повреждения грунта, для последующего повторного монтажа. И демонтаж типа: Раззудись плечо, размахнись рука!!!

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 25 марта 2016

    Насколько я понял: на судне была повреждена только краска. А о том, что под опорой земную мантию повредили и тектонический сдвиг произошел, я не слышал. Фото поврежденной опоры до сих пор нигде не опубликовано. Повторяю была простая судоводительская ошибка. А если турок шел без лоцмана, то отвечать должны те, кто его туда без лоцмана пустил.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 27 марта 2016

    Под опору бурится дырень определенного р-ра. Длина данной опоры ок. 30м - ничё так рычаг? Удар по верхней части опоры разносит фундаментную часть которую надо или укреплять, а это донные работы приличных объемов, или демонтировать старую опору с фундаментом и на её место ставить новую, с увеличенным, согласно нового р-ра дыры количеством раствора. "А если турок шел без лоцмана, то отвечать должны те, кто его туда без лоцмана пустил." - а вот и нифига! Лоцман стоит денег! И от него можно отказаться, если проводка судна возможна просто по заданному курсу.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 27 марта 2016

    2.2. Лоцманская проводка. 2.2.1. Лоцманская проводка судов по каналам Керченского пролива осуществляется круглосуточно. Лоцманская проводка от приемных буев (буй N 1, буй Варзовский) до границы внутренней акватории порта (буй N 13) считается внепортовой. Лоцманская проводка по внутренней акватории порта считается внутрипортовой. 2.2.21 Обязательная лоцманская проводка по Керчь-Еникальскому каналу устанавливается: а) для всех судов под иностранным флагом; б) для судов СНГ с осадкой свыше 4,5 м или длиной 120 м и более; в) для всех судов, находящихся в аварийном состоянии; г) для нефтеналивных судов и судов, перевозящих опасные грузы, д) для судов с ядерной энергетической установкой; е) в иных случаях, не вошедших в подпункты "а", "б", "в", "г", "д", когда обязательная лоцманская проводка необходима в целях обеспечения безопасности судоходства в КЕК, сохранности ППЗ по решению капитана КМТП. ---------------------- Так было пока Росморпорт не решил пропускать суда, типа Лиры без лоцмана. Спасибо тому, кто принял такое решение.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 25 марта 2016

    Я так думаю, что эту опору и менять никто не будет. Покрасят как теплоход, а полученные бабки поделят.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 27 марта 2016

    Тоже может быть...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 марта 2016

    Кстати фото турецкого судна выложены в сеть, а фото поврежденной опоры я нигде не видел.

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 25 марта 2016

    Это мысль! Сделать так мост, чтобы никто не смог пройти под него. И собирать деньги по суду.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 марта 2016

    Под флагом Панамы.... А на корме судна указан порт приписки Белиз сити. Сплошные загадки.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 марта 2016

    А вообще все это просто судоводительская ошибка (течение возможно не учли), а не диверсия, как многие пытаются выставить. И весь ущерб должен покрываться суммой страховки, такой же обязательной как ОСАГО.

    Ответить
    0 +