+2
Сохранить Сохранено 7
×

Стали осязаемы перспективы Керченской переправы


Стали осязаемы перспективы Керченской переправы

Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2014 году составил 2,8 миллиона человек, что в четыре раза больше прежнего. Об этом сообщил, как пишет РГ, министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании в порту «Кавказ». 

В нынешнем году минтранс планирует увеличить пассажиропоток и грузоперевозки вдвое. По мнению Соколова, несмотря на все сложности, транспортники справились с задачей организации работы переправы, пишет ТАСС.

— За 2014 год переправа преобразилась, — подчеркнул министр. — В 2013 году работало всего два парома и в конце года добавился еще один. В 2014-м добавилось пять паромов и привлекался катамаран. Мощность паромной переправы выросла в четыре раза. 

Как сообщается на сайте АНО «Единая транспортная дирекция», за год паромы совершили около 10 тысяч оборотных рейсов, перевезли почти 2,9 миллиона пассажиров (из них 400 тысяч по «единому билету»), 586 тысяч легковых автомобилей, 26 тысяч автобусов и 84 тысячи грузовиков. В курортный сезон переправа работала круглосуточно: количество ежедневных рейсов возросло с 18 до 50. 

Это позволило каждый день перевозить 4,5 тысячи автомобилей, а не 900, как было годом ранее. При этом за сутки паромы доставляли 23 тысячи пассажиров вместо прежних 3,6 тысячи. После многолетнего перерыва было возобновлено движение через переправу поезда «Москва — Симферополь — Москва». 

— Работа основных и дополнительных судов позволила обеспечить жизнедеятельность крымского полуострова, справиться с пиковыми нагрузками в летний и новогодний периоды, — отметил Соколов. — В наступившем году перед нами стоят не менее важные задачи. Запланировано увеличение частоты движения поездов в Крым и количества железнодорожных маршрутов, введение в работу дополнительных паромов большой вместимости с учетом специфики переправы, создание новых и модернизация имеющихся причальных сооружений, улучшение береговой инфраструктуры для комфорта пассажиров. Кроме того, планируется создать дополнительные накопительные и перехватывающие площадки, а также увеличить количество грузовых паромных линий. 

По словам гендиректора ЕТД Игоря Титова, в 2015 году по планам минтранса пассажиропоток и грузоперевозки должны вырасти еще в два раза. — Задача — перевозить около 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч автомобилей в сутки в обе стороны, — сказал Титов. 

Гендиректор также сообщил, что к началу курортного сезона для транспортировки грузов и людей в Крым добавятся еще пять паромов, в том числе два — для работы на Керченской переправе. В 2015 году функции единого оператора переправы будут переданы ГУП РК «Крымские морские порты».

В целом, в течение года было видно, что власти прилагали все усилия, чтобы решить проблему заторов, но по объективным причинам смогли лишь частично ее купировать и полное решение проблемы переправы ожидают в 2015 году. Так как сам в течение 2014 года несколько раз пользовался переправой, то могу отметить, что если заторы как были, так и остались, то вот с точки зрения обеспечения большей пропускной способности и удобства переправляющихся и стоящих в очередях в течение года отмечал зримые изменения к лучшему. Достаточно вспомнить дикую проблему с туалетами весной и в начале июня.

Кроме того,  стоит отметить, что власти пообещали, как пишет Росбалт, скоро определить подрядчика «большой стройки» через Керченский пролив.

Решение о выборе генерального подрядчика строительства Керченского моста будет принято в ближайшее время, в начале 2015 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. «Что касается проектирования керченского перехода, то эти работы уже ведутся, и мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены. Но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста», — сказал Соколов. «Сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей, ведутся генподрядчиками ОАО „РЖД“, вопросы по автомобильной составляющей будут решены, когда мы будем понимать основные параметры этого проекта. Но я надеюсь, что это решение будет сделано в ближайшее время, по крайней мере, в начале 2015 года. Поскольку нам уже надо разворачивать подготовительные работы, для того чтобы выполнить задачу завершения строительства всего транспортного перехода с расходами на рубеже 2018−2019 годов», — цитирует министра

Предполагаемая стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода определит правительство РФ. Транспортный переход длиной около 19 км будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Сейчас ведутся работы по строительству подходных железнодорожных путей, основной объем работ будет завершен в 2015 году.

Таки это будет мост, а не подводный тоннель. Как и ожидалось, неопределенность ситуации с подрядчиком уже начинает сдвигать сроки, так как ранее уверенно говорили о 2018 годе как финального в проекте Керченского моста, а сейчас уже пошли разговоры о 2018−2019 годах. Тем не менее радует, что определенное движение по этой ситуации уже идет. Понятное дело, что на сроки будет оказывать воздействие и внешнеполитическая и экономическая конъюнктура.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (42)

  • Andrey
    Andrey 10 января 2015

    Сказки они такие, да. В них главное точных дат не называть, а то слушать будет скучно.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 января 2015

    Не рефлексируй ты так. Переправе-быть!

    Ответить
    4 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Мечты мечты де ваша сладость... Хе-хе..

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    Ты часом,не бывавший здесь и слившийся Сабельзуб?Он тут любил сомневаться во всём.

    Ответить
    1 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Сомневаться??? Какие тут сомненья? Я привык доверять фактам, а не чьим либо фантазиям.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    И какими фактами вы оперируете?

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Васян, тут все просто. Есть иллюзии, а есть факты. Ну вот Асинч он любитель сказок, он тут их чуть ниже нарассказывал и в ту что в статье рассказана тоже поверил.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Вы не ответили, какими фактами вы оперируете? У вас простых, всё просто. Ответьте.

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Обычными фактами. Факты это антитеза вымысла.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Ну понятно, фактов 0, бездарность на лицо, слов много интересных знаете. Уже хорошо!

    Ответить
    1 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Это прекрасно. Ты просто каких фактов то просишь? Я тебе их уже ниже даю.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    А что сказочного в проекте?Это же не лифт в космос.

    Ответить
    2 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    По проэкту не проедешь.)))

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    Без проекта не бывает строительства чего либо,кроме сарая на заднем дворе.

    Ответить
    2 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Нью Васюки и мост в Крым одинаковые проекты.

    Ответить
    4 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Вы бездарны в техническом плане, раз так говорите. Просто проходите мимо глашатай.

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Васян на востоке говрят так: хоть сто раз скажи "плов" сытым от этого не будешь.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    А вы кем работаете?

    Ответить
    0 +
  • Каменная
    Каменная 11 января 2015

    ...вы у себя в Хохляндии мастера слушать сказки... казаки-подводники...

    Ответить
    3 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Не будет никакого моста, это соревнование кто красивше нарисует.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    А доказательства сказанному будут?Про Олимпиаду много подобного говорили,и про ПАК-ФА с Суперджетом.А ещё про "Булаву",лодки "Борей" и "Северодвинск".Много про что говорили подобное.Но пришлось язык в задницу заткнуть,что бы не позориться.

    Ответить
    1 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Какие доказательства? ))) Мост есть? Нет! Пока что это картинка. Пак-фа говоришь? И сколько эти пакф уже стоит на вооружении? Их только на 15 год планировали делать, другими словами их еще нет, они только в планах, как и мост в Крым. )))

    Ответить
    1 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Вы даже с фактами справиться не можете. ПАК-ФА есть, летает, был на параде и выставках. Сейчас заканчиваются его Гос.испытания после которых официально можно начинать серию.

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Васян, ты самое главное упустил. Я спросил сколько их на вооружении уРФ?

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Вы даже 2+2 сложить не можете. Почитайте стадии ввода техники в серию и принятия на вооружение. Откроете много нового! Это вам не айфон покупать готовенький за 30к... А сколько он разрабатывался, лучше вам такие вопросы не задавать! Пришёл в магазин и видишь, серия то есть! )))

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    В итоге то что? Сколько состоит ПАК-ФА на вооружении? Ну не на картинке же будут летать российские авияторы. Чтоб полететь им нужен самолёт. Сколько их в РФ поставлено в войска?

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Андрюшенька, смотрите сюда. Я придумал как нам найти общий язык, пока ходил за чаем с печеньками. У вас дети есть? Ну просто: да-нет

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Васян, давай окажем друг друг взаимную люезность ответ за ответ? Ты мне говоришь цифру стоящих на вооружении ПАК-ФА я тебе отвечаю без утайки на твой вопрос. Хорошо?

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    http://www.youtube.com/watch?v=L3HRmz3OjEo вот, ознакамливайтесь, пожалуйста. Добро пожаловать в МИРъ!

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Васян да зачем картинки?? Я же не просил мне иллюзии показывать. Я ведь задал простой по сути вопрос. СКОЛЬКО ПАК-ФА стоит на вооружении в РФ?

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Я вам ответил постом выше. Андрюшенька, не порите горячку! Сосредоточтесь. Может водочки?

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Увы не пью. А вы не побрезгуйте опрокинть соточку другую и собравшись с мыслями скажить сколько пак фа состоит на вооружении.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Ладно, это неважно на самом деле есть или нет. Хотел узнать социальный статус, переживать за детей или нет. Финт ушами, следите внимательнее. Всё что я сейчас скажу, напряму относится к вопросу о ПАК-ФА, Керченскому мосту и т.д. Вы занялись сексом и сделали это в вашу возлюбленную. Вы неловко задаётесь вопросом: дети есть? - Нет, факта нет. Прошёл месяц: дети есть? Нет, факта нет, пуза нет. Прошло 3 мес: Возлюбленная говорит: Дорогой у нас с тобой будет ребёнок! А вы: дети есть? нет, факта ребёнка нет, есть плод, проект ребёнка так сказать. Прошло 9 мес: ребёнка всё ещё нет. Вы: дети есть? - нет, плод есть, ребёнка нет. Все кругом врут, что дети есть. А тем более серия Проходит задержка, появляется тройня (не дай Бог): Вы: Ах боже мой! Вся теория рухнула! Факт ребёнка есть! Он появился из проекта, плода! Как же так, я каждый день проверял и говорил, что факта нет, серии нет, детей нет! А теперь и факт есть, и серия и на следующий год ещё можно серию сделать!

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Да, вы тут про устаревает... Дети тоже устаревают, их нужно менять, выкиньте на помойку, пожалуйста!

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    Так вот, Пак-фа уже родился, парой штук и пока его родители только воспитывают, чтоб был нормальным пацаном! Керченский мост уже прошёл стадию семяизвержения в подругу, и только месяце на первом.

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Ай какой шутник. От слова "Шут". Васян твой искрометный юмор по поводу репродуктивных функций и аналогии с инженерно-техническими решениями, очень забавны. Да. Если тебе так легче понимать то я тебе в твоих же аналогиях объясню. По поводу пак-фа: расстарались на славу и ребенок вышел на славу. Правда его держат в интернате и об его успехах приходится верить на слово воспитателям. Но сам проэкт заглох, мамка вроде забеременела но рожать не получается, а сроки идут, а родов все нет. И самое интересное похоже и не будет. Это факт. Теперь по крымскому мосту. Был объявлен кастинг на папку и мамку этого дитя, но пока нет ни того ни другого, и всем демонстрируют схематические картинки как будет осуществляться соитие. Вот такое вот порно при отсутствии участников оного действа. Факт.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    Это не факт,это бред воспалённого мозга.А факт в том,чтоПАК есть и серия будет.Как идёт в серии прекрасно летающая "Булава",плавающие "Бореи" и "Суперджет".И ещё много чего.

    Ответить
    0 +
  • Andrey
    Andrey 11 января 2015

    Бггг.. Вот еще один футурист появился. Факт это нечто свершившееся, имеющее место быть. Все о чем говорится в будущем времени является предположением, или фантазией. Так вот Пак-фа не состоит на вооружении ВВС РФ. Его вообще летающих 5 штук всего. И все 5штук испытываются. Будет серия или нет это гадания с различной степенью вероятности. И это факт.

    Ответить
    0 +
  • Анатолий
    Анатолий 11 января 2015

    а до комы нельзя дамбу сделать? мне вообще понравилась идея сделать нафиг Азовское море - озером. Ненуаче, великие хохлы же смогли вырыть Черное море. Надо их жостко потроллить, пущай плещутся у себя в болоте там. И нам дешевле дамбочку насыпать

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 11 января 2015

    Не следует "покорять природу".С ней нужно жить в дружбе.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 11 января 2015

    А корабли как плавать будут?

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 11 января 2015

    1. Странное дело с затягиванием строительства моста, увеличением стоимости и сроков ввода... 2. В 2014г. местные власти не смогли решить элементарных проблем, связанных со стоянием в автоочередях более 30 часов. Вода, тень, кондиционеры для детей, мед. служба - элементарно просто... 3. Дикое дорожное строительство на Ростовских трассах, когда закрыты участки дорог по 10-20 км. с работающей техникой в 1 - 2 единицы. Кто жался в однополосье на таких участках - знают. Лично мое мнение - затягивание строительства - это неприкрытая диверсия. Сталина нет на весь этот бардак...

    Ответить
    1 +