+33
Сохранить Сохранено 7
×

США могут нанести ядерный удар по России


США могут нанести ядерный удар по России

США и НАТО по-прежнему не исключают возможности  нанесения превентивного ядерного удара по России и Китаю, цитирует Интерфакс-АВН экс-начальника Генштаба Вооруженных сил РФ генерала армии Юрия Балуевского.

"В стратегии США и стратегии НАТО присутствует фактор превентивных ударов, в том числе с ядерным оружием. Как бы может быть ни грустно было, но кто-то в штабах США, мои коллеги бывшие и настоящие, не исключают вариант нанесения первыми ядерного удара по России, по Китаю, потому что Китай становится все большей проблемой для США", - сообщил Балуевский.

По его мнению, Штаты создают элементы ПРО в различных регионах мира именно для обеспечения собственной безопасности после превентивного удара с использованием ядерного оружия. 

"Они рассчитывают, что ответный удар, может, будет не более 100 ракет, не 1500, не 2000, их "голубая мечта" - перехватить 100 ракет и обеспечить себе неуязвимость после превентивного удара", - считает генерал.

По данным эксперта, на создание ПРО США ежегодно тратят около 10 млрд долларов. 

В свою очередь, как считает бывший начальник штаба РВСН генерал-полковник Виктор Есин,  российские стратегические силы способны преодолеть любую современную и перспективную ПРО. 

"Задел технический, который есть, позволяет надеяться, что мы любую потенциальную американскую систему ПРО прорвем не только в первом, но и в ответном ударе", - заметил он.

При этом он добавил, что  заведомо обречены на провал любые попытки повлиять на США в вопросе создания ПРО. 

"Хотим мы или не хотим, американцы будут строить свою ПРО. И тут мы никак не повлияем на них, чтобы они отказались. Попытка заставить американцев отказаться или хотя бы заключить новый договор по ПРО в формате 1972 года, это - безнадежное занятие, такого не получится", - подчеркнул Есин.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (91)

  • fakelruf
    fakelruf 02 апреля 2013

    А "Тополь М" для чего?...Жму кнопку!...

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 20 февраля 2014

    Перехватим ! (?)

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 02 апреля 2013

    Воякам всё денег мало,омерика нападёт,овёс нынче дорог.
    Не воровать не пробовали?

    Ответить
    18 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 02 апреля 2013

    Зачем?
    Получить большой скачек нефти в цене?
    Получить нарекание от других стран?
    Им и так хорошо захламляют китайский и российский рынок своими бумажками, а в обмен получают ресурсы.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 02 апреля 2013

    Столько вопросов в формат первого канала не влезут.
    А им еще много чего о загнивающем западе рассказать надо и о "гадах-американцах, которые могут весь мир захватить".

    Ответить
    3 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    А они это... уже...

    Ответить
    1 +
  • rain_mannn
    rain_mannn 02 апреля 2013

    ...к сведению: себестоимость изготовления одной стодолларовой купюры - 10 центов...
    Вот по этой цене (т.е. в 1000 раз дешевле), американцы все и приобретают...
    За каким хре...ом им с нами воевать, мы выкачиваем свои недра, меняем их на бумажки, себестоимостью в 10 центов, и даже эти центы американцы экономят, т.к. получают свои бумажки обратно в свои же банки на хранение...

    Ответить
    3 +
  • Olden
    Olden 02 апреля 2013

    Ватник, ты пьян. Уходи.

    Ответить
    3 +
  • restavrator
    restavrator 02 апреля 2013

    Самое неприятное во всей этой ситуации - это эффект домино... Один удар и оп-па... Причем оп-па всем...

    Ответить
    6 +
  • DIK
    DIK 02 апреля 2013

    Другими словами: "дайте денег"

    Ответить
    9 +
  • BologovRF
    BologovRF 02 апреля 2013

    Пожелтее заголовок не могли написать?

    Ответить
    23 +
  • Electron
    Electron 02 апреля 2013

    +1, Ридус, даёшь больше желтезны!

    Ответить
    15 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 02 апреля 2013

    Попа у них слипнется...

    Ответить
    3 +
  • arnoldlockshin-8476
    arnoldlockshin-8476 02 апреля 2013

    Будьте осторожны! Такая современная американская история имеется: вторжение в богат-нефтью Ирак, США-натовское нападение на богатую-нефтью Ливию, военная угроза против богатого-нефтью Ирана, заговор против богатой-нефтью Венесуэлы, США-натовская война с помощью наемников против умеренно-богатой-нефтью Сирии...Россия тоже богата нефтью — и не только.
    США активно поощряют вооруженные сепаратистские группировки внутри России. Налицо цинично-назван «Американский комитет за мир на Кавказе», куда входят ведущие цру-ческие деятели и ярые империалистические идеологи.
    В то же время США все еще окружают Россию ПРО. Сплошной абсурд - утверждение о том, что ПРО защищает, скажем, Данию, Монако... от нападения со стороны Ирана или КНДР. США продолжают окружать Россию ПРО, несмотря на возражений со стороны РФ (Взгляд 18.03.2013)
    В 2011г. США официально потратили на военные расходы 711 миллиардов $, что составляет 41% всех мировых расходов, в то время как затраты России составили 71,9 млрд,» (Столетие 28.05.2012). Но более реалистическая сумма у США — 1 200 млрд $ в год. (Alternet 2.05.2011)
    Пока, прямая военная агрессия против России - опасна для самих США . Нынешний способ — предварительно обрабатывать мышень.
    Арнольд Локшин, политэмигрант из США

    Ответить
    4 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 02 апреля 2013

    ИМХО Деньги зависят от ресурсов. Как только денег становится больше чем ресурсов - они обесцениваются.
    Американцы лезут в нефтяные страны, для того, что бы контролировать цены на нефть "Черное золото". А Россия взяла под контроль свой процент и уже вполне может создать искусственный кризис. Для Европы каждый кризис небольшая катастрофа. США так как заполонила своими деньгами весь мир - тем самым поддерживает стабильность у себя. В случае если деньги начнут возвращаться - надо иметь козырь в рукаве, а это как раз нефтяные страны. При помощи, которых они кстати тоже могут вызвать кризис. Взять и открыть доступ подконтрольным нефтяным странам - вот вам и еще один искусственный кризис.

    Ответить
    3 +
  • igorex@
    igorex@ 02 апреля 2013

    внимательно посмотрите видио и подумайте что мы можем теперь противопоставить американцам!youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bq...

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 02 апреля 2013

    igorex@ , 1-е апреля вчера было.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 апреля 2013

    Нанесение превентивных ядерных ударов как один из стратегических планов военных действий разрабатывается всеми Генштабами стран-членов ядерного клуба, иначе грош цена таким Генштабам.

    Ответить
    12 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 02 апреля 2013

    они нас уже без всяких ударов разложили. да только народ то им не победить. народ мудростью предков своих силён и многовековым опытом выживания в самых экстремальных условиях..

    Ответить
    1 +
  • Моль
    Моль 02 апреля 2013

    не, предки были холопами, стукачами и чалобитцами, мудрости там мало. А выживать это да умеем, главное водка и рублей 300 за правильное голосование.

    Ответить
    1 +
  • Comrd
    Comrd 02 апреля 2013

    как самокритично вы о себе - дочке холопа и стукача и алкашки :)

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 02 апреля 2013

    Чушь собачья параноидальная. В США другой принцип принятия решений. Отичается "немного" от Российского, Белорусского или Северокорейского.

    Ответить
    4 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    Да?.. Японцам из Хиросимы свою пургу несите, а здесь дурнее вас нет.

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 02 апреля 2013

    Поделитесь "принципами",так сказать,сокровенным знанием.

    Ответить
    4 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    Мдя... Удасться срубить бабла или нет?.. Вот их единственный принцип.

    Ответить
    3 +
  • vladimir-2185
    vladimir-2185 02 апреля 2013

    Не надо упрощать.США создали сотовую структуру ПРО двойного назначения по всему миру:как в мобильной связи по цели работает ближайшая сота ПРО и это выигрышь времени.Россия приближается к цели ,за неимением баз по миру.только за счёт АПЛ.

    Ответить
    4 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 02 апреля 2013

    Нельзя-ли по подробней? что-то новенькое. особенно про АПЛ.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 апреля 2013

    И как же эта "сота" работает?Какие перехватчики испльзует,на каких дистанциях цели отслеживает и т.д?И зачем к цели приближаться,это опасно.АПЛ проще от причала отстреляться.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 02 апреля 2013

    Ещё одна псевдоновость для любителей поорать на америку, и напомнить, что "мы самые-самые".
    какой-то генерал где-то по пьяне сказанул... ага!

    прямо там сидят и видят за океаном, конечно!

    Ответить
    9 +
  • Nck
    Nck 02 апреля 2013

    """""""""""США могут нанести ядерный удар по России """""""""" харэ гнать пургу....... уже давно США нанесло удар ( Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
    Директива ЦРУ США) , читайте своими разжиженными мозгами и кумекауте куда катитесь и без ядерной войны....

    miroslavie.ru/optimalist/dok31.htm

    poleznoeznanie.ru/141.htm

    adulles.ru/plan/30-doktrina-alena-dallesa-direktor...

    Ответить
    1 +
  • LiX ©
    LiX © 02 апреля 2013

    Да читали,давно правда.
    Умрём все под Москвой за ЕР.

    Ответить
    6 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 02 апреля 2013

    Никакого плана Даллеса не существует, хватит чушь гнать, просветленный ты мой. Примите уже на себя ответственность за все то говно, которое есть в нашем обществе. Все виноватых вокруг ищете. Даже если бы этот план и существовал, то вряд ли бы он сработал, если бы с общественным сознанием у наших граждан все было в порядке.

    Ответить
    5 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 02 апреля 2013

    +1

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    Нет??? Ну-ну... Кстати, свои пять копеек в дело обрушения общественного сознания "наших граждан" они внесли. И внесли сполна.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 апреля 2013

    Если этот план и существует, то он оказался проще чем даже представляли себе его создатели. Вряд ли они представляли себе как наш народ ринется в пучину саморазрушения и с каким визгом удовольствия будет отстаивать свои права на всякое говно.

    Ответить
    1 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 апреля 2013

    Кто бы мог подумать.

    Ответить
    0 +
  • yavlenice
    yavlenice 02 апреля 2013

    Не могут, так как глобализация уже слишком далеко зашла. Т-е грубо говоря стоит в одном месте пернуть, вонять будет по всему миру. Да и смысл воевать с той страной которая и так уже исправно платит контрибуцию.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 02 апреля 2013

    А наши "голуби мира" по сторонам смотрят, или тоже готовятся по старой привычке...

    Ответить
    1 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 02 апреля 2013

    Наша военная доктрина также предусматривает нанесение превентивных ударов. В том числе и с применением ядерного оружия.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 02 апреля 2013

    Певым ядерное оружие применил масон внук Соломона img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/a/b/f/7/aabf7d917a98...
    Весь вред от них. Всей планете.

    Ответить
    1 +
  • Моль
    Моль 02 апреля 2013

    Ну с Россией все просто, наших чиновников надо так напугать Ядерной бамбардировкой, что бы они с визгом убежали в европу к детям и баблу, а оставшийся люд может легко дружить с США как Канада или Англия и не будет нам Ядерных ударов))

    Ответить
    2 +
  • LiX ©
    LiX © 02 апреля 2013

    +1

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 апреля 2013

    Не в этой жизни с англосаксами дружить будем.Им без разницы,кто у власти.А пугать нас им нечем.Последний ядерный заряд там произвели в 1991 году.

    Ответить
    1 +
  • Моль
    Моль 02 апреля 2013

    Лугового с Ковтуном им выдать и пару тысяч миллиардеров-чиновников на пмж и полюбят. А то что США не производит ядерные ракеты, это в ваших нашистких методичках совсем охранители))

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 апреля 2013

    По методичкам отписываются креаклы и поклонники Навального и КС.Специалисты оперируют фактами.От того у вашего брата и шаблоны рвутся.

    Ответить
    3 +
  • Kosstix
    Kosstix 02 апреля 2013

    А что все так возбудились-то? Этот пункт присутствует в штатовской доктрине с пятьдесят какого-то года и ничего - живы пока.

    Ответить
    1 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 02 апреля 2013

    А точней с 1945. Наша доктрина предусматривает нанесение превентивного ядерного удара с 1949 года. Как создали, так стали планировать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 апреля 2013

    Пусть только попробуют-Северная Корея наготове!

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 02 апреля 2013

    Если бы у России не было бы мощного военного потенциала, то америка не стала бы тратить серьезные деньги на российскую оппозицию, а устроила бы по ближне-восточному сценарию "цветную революцию" или по югославскому сценарию расчленила бы страну. Последствия для народа России в обоих случаях были бы трагичными. И как ни старались иуды - горбач и борька разрушить ВС, но армия и флот России выжили в те окаянные времена и в настоящее время наращивают мощь с каждым годом.

    Ответить
    2 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    Молодец!!! +1 000 000!
    P.S.Всегда можно найти честного человека. Надо только поискать... ;-)

    Ответить
    6 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    Даст Бог, чтобы так...

    Ответить
    1 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 02 апреля 2013

    Блеф какой то по поводу наших наступательных средств.... Все что еще оставалось, уничтожил путин с дпужками. Тополь-м дерьмо полное!

    Ответить
    2 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 02 апреля 2013

    В чем-то Вы правы... Но есть нюанс... ;-)
    Нам достаточно подорвать то, что мы имеем НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, чтобы весь мир кончился... ВСЕ...
    Теперь ясно?..

    Ответить
    2 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 03 апреля 2013

    Интересная идея )))

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    Это совсем не факт.Мощность взрыва Кракатау превосходила многократно мощность всего нынешнего ядерного и термоядерного оружия,имеющегося в мире.И Земля с людьми это вполне пережила.Радиация от Я.О. не настолько страшна ,как об этом порой пишут.

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 03 апреля 2013

    Смотря где взорвать )

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    Какая разница для планеты в целом?

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 03 апреля 2013

    Если взорвать в космосе, то одно.
    Если взорвать под водой другое.
    Если взорвать под землей третье.
    Высоты и глубины сам выбирай.
    Почитай или посмотри - вариантов много. И эффекты разные.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    А обосновать сможешь "дерьмовость" Тополя-М?Или "балабол обыкновенный" тебе имя?

    Ответить
    0 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 03 апреля 2013

    Трехступенчатая твердотоплевная хрень на колесах, которую уничтожить, раз плюнуть, хоть крылатами ракетами, хоть авиабомбами хоть авиацонной пушкой, гораздо раньше чем ее развернуть даже успеют. Чуть больше тонны на 11 тыс. км? И это по твоему не пуколка? По поводу "передовой" системы обхода ПРО еще поспорить надо. Но единственную боеголовку, перехватить раз плюнуть. Да даже если и не перехватят... Что эти полмегатонны? Комаринный укус.. Вот и сравни с той же Р-36.... Либо 8мт на 16 тыс, км. (Которую даже через всю европу и атлантику запулить можно). Либо 10 боеголовок индивидуального наведения по 0.75 мт. на штуку и 40 ложных псевдо-тяжелых целей, у которых динамика на учаске входа, практически не отличается от боевых ГЧ.... Даже если через хорошо защишеный северный полус пульнуть... Сколько они собьют из 50 высокоскоростных целей? 2, 3?.... Ну максимум пять... Не более 10%... Т.к как минимум 8-9 боевых гк, достигнут цели.... Пару таких ракет, пу шахтного типа которой, способна вынести прямое попадание ядерного заряда!..... 2-3 таких ракеты, способны полностью снести с леца земли вашу Америку, в интересах которых лично Путин, уничтожал и продолжает уничтожать этот комплекс.. причем не просто ракеты пилят ну и стартовые площадки взрывают!....Даже в этом сравнении, Тополь-М кроме как маленьким кусочком дерьма не назовешь! Это тебе любой и стратег и тактик пояснит!!!...... Ответ устроил?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    Неа.Помимо Тополя,который уничтожить крайне непросто,ибо неизвестно,откуда он стартует(мобильный).есть многоголовый "Ярс",многоголовые морские "Синева"(с "Лайнером"),"Булава"(наконец залетавшая),и в работе новая тяжёлая МБР.Сбить МБР на сегодняшний день практически нереально,ибо нечем.Так что не надо паники.Лично Путин не занимается уничтожением ракет,это даже дети понимают.Кстати,в США самый новый ядерный заряд выпущен 22 года назад.И с тех пор всё.Не сделали ни одного,а списали горы,без Путина.Так что пургу не гони,не перед школьниками выступаешь.

    Ответить
    2 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 03 апреля 2013

    Крайне не просто?... Сколько у Тополя радиус базирования без дозоправки? км 300- макс. 400 от родительской Части РВСН. Все они как на ладоне будут в случае хорошо спланированной операции. Так же и стратегические АПЛ, весьма уязвимы. А Сатана, практически неуязвимая ракета которая неоставит ни каких шансов противнику!.. А различных сценариев развития конфликта, масса. в том числе и тех, когда ни у Тополей не у ракет морско базирования, шансов практически не каких не будет...

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    Без какой дозапрвки?Тополь твердотопливный.Заправки не требует.С какого бодуна они "как на ладони"?Кто их видит?С чего бы АПЛ уязвимы?У США это основа ядерной триады.Любезный,прежде чем махать руками и молоть языком,следует хотя бы в общем,изучить вопрос.Не будете выглядеть смешно.

    Ответить
    1 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 03 апреля 2013

    Короче ну тебя в баню.... А сама ПУ (тягачь) у тебя ни к чему не привязанна?...Ее и обслуживать еще надо и рекламентные работы проводить, и боевому расчету еще и что то жрать надо, или ты думаешь они корешками в лесу питаться будут?....

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    Регламенты нужно проводить с любой техникой,что с мобильной,что со стационарной.И боевому расчёту питаться нужно в независимости,где он находится.Согласен?"Сатана" хорошая ракета,только очень старая,её в любом случае нужно менять.

    Ответить
    1 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 03 апреля 2013

    Я тебе про то и говорю, эксплутационный радиус Тополя, порядка 400 км. в любом случае он привязан к частям РВСН, дислокация которых отлично всем известна. а что такое 400 км?... вычислить и уничтожить ни чем не защищеную пуколку на колесах, раз плюнуть!... Старый? Если она по всем параметрам слихвой перекрывает современное говно типа Тополей и Булавы, то зачем же ее менять? Новое, не означает лучшее!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Старая,это значит что сроки эксплуатации истекли или истекают,продлять до бесконечности нельзя,просто не взлетит.Новые делать негде."Южмаш" на Украине.По поводу Тополя.Обнаружить и уничтожить движущуюся,или замаскированную ПУ на площади в десятки тыс.кв. км "раз плюнуть"?Вы,любезнейший,или дилетант или сказочник.Или то и другое вместе.Это не шахтная ПУ с точно известными координатами.

    Ответить
    1 +
  • Максим-4470
    Максим-4470 04 апреля 2013

    При желание, производство и в России наладить можно, или по контакту в Днепре производить. "Зенит" например успешно у нас экспуатируется. А по поводу Тополя... ты только настолько глупый что с 3го раза понять не можешь, то ли просто под дурочка косишь... Сам комплек, обслуживает боевой расчет. Плю необходимо проводить периодические регламентные работы. Плюс ему горучка нужна (тягочу) Боевому расчету жрать что то нужно и т.д. Весь комплекс несет дежурство на удалении не превышающим определенный радиус действия от родительской части РВСН.... Если до тебя и с 4го раза дайти не сможет, тогда диалг нужно прекратить! С Тупицами не умею общаться!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Тупой, видимо,не я.Нельзя у нас наладить производство "Воеводы".Легче сделать новую ракету с нуля,чем сейчас в России и занимаются,делают новую тяжёлую МБР.Про Тополь.Тебе мало радиуса в 400 км?При таком радиусе легче найти иголку в стоге сена,чем ПУ.Регламентные и прочие работы не ведут ,если началась война.Выйти на одну из позиций и отстреляться. Вот и вся задача.Какая жратва и горючка?Сухого пайка хватит и полной запрвки машины ПУ.И всё.Дошло?

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 03 апреля 2013

    Забавно читать ,,мысли,,бывших-вывод один-служба в армии РФ приводит к необратимой мозговой патологии-неудачники.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 03 апреля 2013

    То что делает с людьми американская армия,вряд ли чем -то отличается от армии российской.Мне служба (3 года) ничем в жизни не помешала.После неё закончил ВУЗ безо всяких проблем и вполне счастлив до сих пор.А Вашу AMERICAN POWER можете повесить на крючок,здесь она никому не страшна.Сдулась.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 03 апреля 2013

    Американская армия в отличие от ,,армий,,стран третьего мира (ничего личного)и откровенных дикарей вроде Северной Кореи не предназначена для ,,устрашения,,а исключительно для защиты Америки и свободы(что одно и тоже)с чем она прекрасно справляется -чем я и горжусь.Удачи.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Америка и "свобода" суть вщи несовместные.А любая армия служит и,в том числе,средством устрашения.Иначе это не армия.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    Америка и ,,свобода,,действительно не совместимы-я писал о тождественности Америки и Свободы.,,Любая,,может и служит-меня интересует только лучшая в мире-американская.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    С чего это она лучшая в мире?Самая дорогая,да,согласен.Но совсем не лучшая.С тем же Цахалом и рядом не стояла.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    Что значит ,,не стояла,,?-нет более дружественных армий(кстати ЦАХАЛ-то же не бедная-и тоже благодаря USA поддержки)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Не стояла,значит что по боевым качествам стоит значительно ниже.Это Цахал доказал в боевых действиях.Я специально не касаюсь российской армии.ИМХО,она сильно превосходит армию US по способности противостоять противнику,несмотря на свою худшую(пока) оснащённость.Но это дело наживное.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    Что за чушь?Армия USA-это армия которая постоянно практикуется в защите Америки и своих союзников в реальных боевых действия а ,,не перекрашивает надувные танки,,.(я еще раз повторяю -ничего не имею против союзников из ЦАХАЛ)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Это не чушь.Это факт.Реальные действия,это когда 10 на одного?Да,есть такое.А кто надувные танки перекрашивает,поделитесь.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    Да хоть ,,сто на одного,,-армия USA занимается реальным достижением поставленной задачи,а именно уничтожением врагов Америки и Свободы и при этом обходится минимальными потерями.(Про ,,танки,,я немного утрировал-прочитал что ваш новый министр обороны ,,надумал,,по новому ,,перекрасить,,боевую технику.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Как только появляются слегка чувствительные потери(как в Сомали) армия США предпочитает ретироваться.Своя задница дороже.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    В армии США-,,чувствительные,,потери ,даже один боец.Американские солдаты -герои(подписывая контракт,знают на что идут)и ,,задницы,,здесь ни при чем.Еще раз напомню-армия США,,ретируется,,только после выполнения поставленной задачи и в соответствии со здравым смыслом-,,мы не пушечное мясо,,-это удел ,,армий,,стран третьего мира.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 05 апреля 2013

    Ну и как,демократию в Афгане установили?а в Ираке с Сомали?А эти задачи были озвучены.Если потеря одног бойца-чувствительна для армии,то это всё,что угодно,но не армия.Она никогда не защитит страну в случае серьёзной опасности,в большой войне."Геройство" ваших солдат весь мир видел неоднократно,так что не пойте соловьём.Всем всё давно известно.А Вы продолжайте парить в облаках,пока последний ядерный зарад made in USA не списали в утиль.По причине старости.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 05 апреля 2013

    Не надо передергивать-,,демократию,,в указанных странах никто не собирался ,,устанавливать,,.В каждой из них были свои задачи.Я не знаю,,что видел весь мир,,-я только знаю что американские герои идут ДОБРОВОЛЬНО защищать Америку.Что Вы можете знать о ,,ядерных зарядах,,USA?Не смотрите американских фильмов предназначенные для стран третьего мира.(По поводу вашего злорадства насчет Афганистана-все эти годы по сути дела вас защищала Америка от средневековых мракобесов, но 2014 год -не за горами-американские герои вернутся домой)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 05 апреля 2013

    Нас не надо защищать,мы с этим вполне справляемся сами.Америку надо защищать в Америке,а не за тридевять земель,куда вас никто не звал.Куда вы вторгаетесь,там начинается бардак и раздрай и тысячи трупов ни в чём не повинных людей.Такая "свобода" от таких "героев" никому даром не нужна.Так,что,действительно,пора вам домой.Yankee Go Home,самый актуальный лозунг дня.И во всём мире станет спокойнее.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 05 апреля 2013

    Война-это всегда,,горы трупов,,-если бы не Штаты -вся Земля ими была бы усеяна.(На счет спокойствия -это к мракобесам -террористам)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Америка если и тождественна,то только статуе Свободы.Т.е её изображению,но не реальности.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 04 апреля 2013

    Ок,считайте ее ,,тюрьмой народов,,(подавляющее большинство так и мечтает ее покинуть -те же нелегальные эмигранты-с радостью бы,,сделали ноги,,но местные тоталитарные законы мешают.)

    Ответить
    0 +
  • subzey
    subzey 04 апреля 2013

    «США могут нанести ядерный удар по России»
    Тут жеж как, могут нанести. А могут и не нанести.

    Ответить
    0 +
  • владимир-5040
    владимир-5040 04 апреля 2013

    Вот иногда читаешь новости, и кажется - ё**ули бы друг по другу поскорее, глядишь, Земля бы через десяток-другой лет вздохнула без всех нас с облегчением......

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 20 февраля 2014

    Не надо пока. Нужно вывести сначала из России и ближайших стран всех хороших людей.

    Ответить
    0 +