Средняя цена легкового автомобиля в России достигла 1,3 млн рублей

- 30 октября 2016 21:31
- Инна Сергеева, журналист «Ридуса»
Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации). Согласно результатам исследования, в январе – сентябре нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей, что на 17% больше, чем за тот же период 2015 года. При этом средняя стоимость иномарок за отчетный период достигла 1,58 млн рублей (+19%), а средняя стоимость отечественных автомобилей составила 584 тыс. рублей (+17%). Больше других подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла более чем на 40%. Почти на 30% увеличилась стоимость автомобилей Lexus. Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают Mitsubishi, Subaru, Audi, Mercedes-Benz и Mazda. У 15 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне от 10 до 20%, а у 10 брендов он не превысил 10%.
Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации). Согласно результатам исследования, в январе – сентябре нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей, что на 17% больше, чем за тот же период 2015 года. При этом средняя стоимость иномарок за отчетный период достигла 1,58 млн рублей (+19%), а средняя стоимость отечественных автомобилей составила 584 тыс. рублей (+17%). Больше других подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла более чем на 40%. Почти на 30% увеличилась стоимость автомобилей Lexus. Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают Mitsubishi, Subaru, Audi, Mercedes-Benz и Mazda. У 15 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне от 10 до 20%, а у 10 брендов он не превысил 10%.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: