+51
Сохранить Сохранено 7
×

Создатель PUBG рассказал о своей уникальной метавселенной


Создатель PUBG рассказал о своей уникальной метавселенной

© «Артемида»

Мы уже знаем, что создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин работает над чем-то большим — разработчик продемонстрировал техническое демо, где показал сгенерированный на ходу ландшафт, и сказал, что это «доказательство его концепции».

В новом интервью Грин и его коллега Дэвид Полфельдт, бывший управляющий директор Ubisoft Massive, рассказали больше о своём новом проекте, которы похож на метавселенную, но без перенасыщенности рекламой и брендами.

Студия Грина называется PlayerUnknown Productions и базируется в Амстердаме, куда он пригласил Полфельдта, который помогает руководителю с повседневными производственными обязанностями. 

Конечная цель творцов — игра под названием «Артемида», которую Грин описывает как «виртуальный мир размером с Землю, в котором сотни тысяч игроков смогут создавать всё, что им нравится».

По задумке автора, его игровая вселенная станет отражением Земли.
По задумке автора, его игровая вселенная станет отражением Земли.© «Артемида»

По словам разработчика, его первое детище PUBG изначально должно было стать чем-то подобным, однако в итоге этот проект стал королевской битвой. Однако на Грина очень сильно повлияла разработка модов для миров DayZ и Arma, где он представлял себе виртуальный мир, в котором игроки могут творить что угодно.

Из интервью складывается впечатление, что основная проблема разработчиков заключается в технологиях, которые не позволяют создать по-настоящему масштабный мир. 

Как поясняет команда Грина, если вы можете создать систему, которая способна генерировать огромный квадрат, заполненный растениями, структурами и живыми объектами, вы справились с самой сложной частью. Однако именно с этим сейчас у коллектива возник основной затык.

Грин собирается внедрить в игру искусственный интеллект, который при помощи машинного обучения будет управлять живыми существами.
Грин собирается внедрить в игру искусственный интеллект, который при помощи машинного обучения будет управлять живыми существами.© «Артемида»

Поэтому разработчики планируют начать с малого и сперва представить систему размером 64 x 64 виртуальных километров, которая будет работать как техническая демонстрация под названием Prologue. В этом прологе игроки будут искать убежище в огромном пустыне, попутно пытаясь выжить. Однако со временем функционал игры будет расти, подобно тому, как контентом обрастали такие игры, как Rust и DayZ.

В конечном счёте Грин хочет создать то, что можно было бы назвать метавселенной. Пока неизвестно, будет ли в игре блокчейн и другие схожие технологии, поскольку сам Грин больше заинтересован в проработке мира, а не деньгах. Разработчик стремится прийти к тому, чтобы игра принадлежала не ему, а всем геймерам, которые в ней находятся.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (0)