Социальная реклама торговых ларьков снова рвет Сеть
- 12 февраля 2016 18:35
- Владимир Агутин
Видео было размещено на YouTube еще в 2011 году, и тогда собрала около 400 тыс. просмотров. Однако, в связи со сносом торговых павильонов по всей Москве, этот ролик приобрел новую популярность. За последние три дня видео посмотрели еще более 250 тыс. человек, плюс оно обросло новыми комментариям пользователей в духе: «Россия, которую мы потеряли».
Видео было размещено на YouTube еще в 2011 году, и тогда собрала около 400 тыс. просмотров. Однако, в связи со сносом торговых павильонов по всей Москве, этот ролик приобрел новую популярность. За последние три дня видео посмотрели еще более 250 тыс. человек, плюс оно обросло новыми комментариям пользователей в духе: «Россия, которую мы потеряли».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: