+3
Сохранить Сохранено 7
×

Собянин снова предложил увеличить штрафы для водителей


3 101 261

Собянин снова предложил увеличить штрафы для водителей

Мэр Москвы Сергей Собянин. © Денис Гришкин/РИА Новости

Законопроект, предполагающий многократное увеличение штрафов за неправильную парковку на детских площадках, газонах и не только, внес на рассмотрение городской думы мэр Москвы Сергей Собянин. Благое дело защиты детства и экологии не подкрепляется ужесточением санкций в отношении коммунальщиков, не обеспечивающих автомобилистам возможность парковаться цивилизованно.

Проект скорее всего будет принят, как почти все, сгенерированное градоначальником Москвы из Когалыма. Детали норматива предполагают увеличение штрафа за парковку на детской площадке с 1-3 до 3-5 тысяч рублей; 15-20 тысяч - за то же самое с должностных лиц (вместо нынешних 5-10 тысяч); с юридических лиц - 100-200 тысяч рублей (вместо 10-20 тысяч).

Те же расценки – за мойку машины в неположенном месте. Те же - за стоянку на проезжей части в своем дворе, если это мешает снегоуборочной технике, а точнее, полупьяному трактористу из, в лучшем случае, Молдавии, который не просто поцарапает чужое авто по причине своей косорукости и пролетарской ненависти, но еще и "настучит", что оно ему мешало, и владельца надо оштрафовать.

С владельцев грузовиков, припаркованных в жилой зоне или во дворе - 100-200 тысяч рублей. Платить будет собственник автомобиля, если не будет доказано, что машиной в момент неправильной парковки управлял кто-то другой.

Течение чиновной мысли иногда причудливо – непостижимым образом снижается штраф с обычных водителей, припарковавшихся во дворе на высаженном газоне: вместо 4–5 тысяч рублей они заплатят 3–4 тысяч.

Этот "аттракцион неслыханной щедрости" будет компенсирован введением нового наказания - за парковку на грунтовом покрытии "с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями либо на грунтовом покрытии, предназначенном для высадки зеленых насаждений". Под такую формулировку подпадает в Москве все, что не является газоном, детской площадкой, тротуаром и проезжей частью и таким образом можно будет требовать с нарушителей: с просто автомобилистов - 1–2,5 тысяч рублей, с должностных лиц - 10–25 тысяч, с юридических - 100–200 тысяч рублей.

А вот для коммунальщиков, которые, собственно, и обеспечивают возможность и невозможность парковаться и передвигаться цивилизованно, законопроект Собянина штрафы не увеличивает. Как и раньше, за неудовлетворительное содержание дорожных ограждений, знаков, светофоров, отсутствие разметки или неправильное ее нанесение должностные лица будут платить 2–3 тысячи рублей, юридические — 20–30 тысячи рублей. Только за нарушение технологии ремонта дорожного покрытия штрафы для подрядчиков увеличиваются в три раза - с 100 тысяч до 300 тысяч рублей, пишут "Известия".

Несмотря на то, что число жалоб от бдительных москвичей в 2012 году выросло на 42%, что сегодня большинство московских дворов (более 13 тысяч) уже оснащены камерами, к которым имеют доступ почти все городские и районные органы власти, и что штрафы все суровей - по данным Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы нарушений в области благоустройства меньше не становится.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (88)

  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    Никто не должен организовывать удобную парковку у подъезда. Штрафы нужно повышать из-за мудил, которым лень пройти лишние 100 метров и жалко потратить 50рублей на платную парковку.

    Ответить
    1 +
  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    И я так понимаю, что автор один из тех "а че, а же тут на травке своим корытом никому не мешаю". Первым делом, перед покупкой машины, нужно озаботиться местом ее стоянки.

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 24 января 2013

    Читать умеете?
    Про какую травку говорите?

    ---
    Размещение транспортных средств на грунтовом покрытии с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями либо на грунтовом покрытии, предназначенном для высадки зеленых насаждений
    ---

    Где там травку увидели?

    Ответить
    0 +
  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    "увеличение штрафов за неправильную парковку на детских площадках, газонах и не только"
    И не важно есть травка или нет. У нас между дорогой и тротуаром есть "грунтовое покрытии с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями", которое утратило свое зеленое насаждение как раз из-за любитель свое ТС там поставить.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 января 2013

    А еще между дорогой и тротуаром есть обочина, которая теперь тоже будет запрещена для остановки автомобилей по этому закону.

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 24 января 2013

    а ты что на нем загорал летом на этом зеленом покрытии? оно один хрен было засрано собаками собачников.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    наверное травку курил - вот и увидел

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 24 января 2013

    местом говоришь озаботиться, а завтра они придумают, что перед рождением ребенка ты должен будешь озаботиться местом в дет. саду, школе, институте, ну и конечно квартиркой для него с парковочным местом под его будущую машину. понравиться такое? а может надо просто пересмотреть нормы строительства - не разрешать его если не предусмотрено достаточное количество машиномест, подъездных путей и другой инфраструктуры. ведь как хорошо сначала понастроить дома друг на друга, продать их по бешеным ценам, а потом еще штрафы драть и смотреть как народ друг друга грызет.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    как вы будете организовывать машиноместа в уже Тут лучший вариант 1 человек номер сдал - другому его выдали, и всё. Рост машин = 0.

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 25 января 2013

    вы предлагаете организовать выдачу номеров как в том же гон-конге, но посмотрите на движение общественного транспорта там и у нас.
    конечно с уже понастроенным надо что-то придумывать, но в чем проблема пересмотреть нормы для будущего жилья (хотя бы 1 кв.= 1 машина), но они этого не сделают, потому что им это на хер не надо, столько земли придется выкупать, зато около своих котеджей у них парковки как у меня на весь дом.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    вы готовы к тому чтобы квартиры подорожали на 1к $ за квадрат?

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 25 января 2013

    а я не готов и к сегодняшним ценам на квартиры, но пугать людей ростом цен для того что бы прикрывать свое наплевательское отношение к делу это не правильно. из зомбоящика постоянно говорят, что что-то пока рано делать, так как цены взлетят а люди не готовы, но цены и без этого растут а мнение населения ни кому не интересно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    а с какого-такого перепугу люди должны платить деньги жадным владельцам платных парковок и неизвестно сколько тащиться от машины до дома?!

    Ответить
    0 +
  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    А с какого-такого перепугу я должен к собственному подъезду протискиваться между припаркованных машин? Двор - это не парковка и не гараж для машин.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    а с какого перепуга вы хотите ограничить право других людей на их комфорт?

    Ответить
    3 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    а с какого перепуга вы бесплатно занимаете n-ное количество квадратных метров городской территории.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    право на комфорт - свящённо

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    *священно

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    а право на собственность земли под священным комфортом?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    чем? у меня НЕТ машины. Зато принципы у меня - есть. И я защищаю священное право людей на комфорт.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    комфорт одних не всегда является комфортом для других, при том, что у меня есть машина (которой правда по городу я редко пользуюсь) за парковки 2-3 рядом и на газонах - надо лишать прав от полугода

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    пусть сперва нормальные парковки построят, чтобы не приходилось из-за нехватки мест на газонах парковаться

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 24 января 2013

    А в "100 лишних метрах" парковка точно есть..? Или там просто чужой двор..?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    в километре точно есть, или ноги не ходят?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    чего мелочиться, давайте сразу на Луне - там места полно

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    пешеходной доступностью от обьекта является круг с радиусом 800 метров, вот и получается в силу н
    е умения летать по ьротуарам километр

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    этот круг надо сузить до 50 м.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    Займитесь этим. Мы в вас верим!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    и еще... видимо в результате таких мнений стоят такие youtube.com/watch?v=FSLwCImWv-c эскалаторы

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    Вообще то, при строительстве дома в обязательном порядке предусматриваются парковочные места и подъездные дорожки. Другое дело, что большинство домов построены в те времена, когда ещё не было столько машин. Значит, надо искать возможности для дополнительных стоянок. Мест должно хватать всем, машину ведь в воздухе не подвесишь.
    У нас на обозримой территории нет парковок кроме как во дворах. Ни платных, ни бесплатных. Пусть сделают, будем ставить.
    Если власть не решает вопрос, люди сами пытаются его решить доступными средствами.

    Ответить
    2 +
  • fillon
    fillon 25 января 2013

    +1. и вот только после того как все это будет организовано, только тогда и можно будет говорить - кто есть быдло, а кто паркуется нормально.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Mish
    Mish 24 января 2013

    как же задолбали уже. пусть сначала дворы научатся от снега чистить так, чтобы снег парковочные места не отбирал у водителей. зимой на 30%-40% сокращается количество парковочных мест во дворах из-за криворуких дворников. пора уже и этих начинать штрафовать за плохую работу.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    лопату в руки и очищать парковочное место! Лопату дворник 99% даст.

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2013

    Нет дворников в последнее время, или не работают. Вчера чтобы дверь в подьезд открыть пришлось самому снег разбросать.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    пусть дворник и чистит - это его работа

    Ответить
    2 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    дворнику надо отчищать тротуары, до парковочных мест ему всё равно

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 25 января 2013

    дворнику надо отчищать ВСЁ, а если нет, то, бичпакет в зубы, вокзал, сталыпинский вагон и к чертовой матери на родину. Их тут терпят именно для того, чтоб они пахали, а не права качали.
    Поменьше толерантности товарищ, в этом вопросе она не уместна

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    а если вы какое-нибудь распоряжение начальника не выполните, или где-то легонько накосячите, то что с вами делать?

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 28 января 2013

    у меня нет начальства, я классический "безработный" :)

    Ответить
    0 +
  • Traktor23
    Traktor23 25 января 2013

    ну мы например так делаем кстати,и ничо. )Ток лопаты свои. Дворники иногда помогают трактором.
    Район каховки, Собянинск.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    молодцы!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 января 2013

    Есть еще одна убийственная статья в проекте:

    ---
    Статья 8.16. Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест

    Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
    ---

    Никто из вас этой зимой снег с машины не сбрасывал? :)


    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 25 января 2013

    а стекание капель дождя с машины, там мойкой в неположенном месте не является?
    Что за траву они там курят?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    не знаю что именно за траву, но явно весьма и весьма забористую

    Ответить
    0 +
  • Troi666
    Troi666 24 января 2013

    Как я понимаю автора новости что-то не устраивает? Ведь новость написана в таком "хамоватом" стиле. А ведь законопроект-то очень правильный и нужный. Не можешь найти законное место для парковки у дома - оставляй на границе района. Машина в городе в основном нужна не для использования каждый день. Эту задачу вполне себе хорошо выполняет общественный транспорт. В городе машина нужна для поездок из города (на дачу, отдых, в другие города...), в супермаркеты и для поездок из периферийных частей города на соседние периферийные (юг-восток, восток-запад...).

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 24 января 2013

    не выполняет общественный транспорт эту задачу, никак.
    С удовольствием бы пользовался общественным транспортом, но ужасный давки и пробки из людей в метро, не позволяют отказаться от использования авто

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 24 января 2013

    а что такое граница района??? район граничит с другим районом и т.д. Москва это вообще один большой район.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    хорошо выполняет - это когда не надо долго ждать автобуса и можно весь маршрут проехать без пересадок и СИДЯ. Без соблюдения данных условия работа общественного транспорта является неудовлетворительной

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    А на границе района это где? Разве там место есть? Или надо на границе города оставлять, в поле или в лесочке?

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 24 января 2013

    А на себя он штраф не хочет наложить.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 24 января 2013

    ...или руки.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    а не обнаглел ли он со штрафами?! Пусть лучше нормальные БЕСПЛАТНЫЕ парковки построит!

    Ответить
    0 +
  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    Сфига это парковки должны быть БЕСПЛАТНЫМИ? Купи себе земельный участок и ставь там свое корыто БЕСПЛАТНО.

    Ответить
    0 +
  • El-principal
    El-principal 24 января 2013

    Что за ненависть к автомобилистам? Зарабатываете маловато?

    Ответить
    0 +
  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 24 января 2013

    Достаточно. Свою машину ставлю на платную парковку, пройти нужно метров 200 пешком. Не понимаю упертых баранов, которым принципиально стать "на халяву" и около подъезда. Они становятся в 2-3 ряда, постоянно запирают друг друга, воюют за место на газоне и т.д. Иногда бывает проблематично просто пройти к дому, а если идешь еще с пакетами...
    Вот отсюда и ненависть.

    Ответить
    1 +
  • El-principal
    El-principal 24 января 2013

    Возле дома - согласен, уроды. На работе, в моем случае, в центре, ситуация просто безвыходная. И здесь тоже идиотов достаточно, которые всем все перекроют. Но к большинству приходится относиться с пониманием - и уж точно больше вопросов к коммунальщикам

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    парковка должна быть возле дома!

    Ответить
    0 +
  • El-principal
    El-principal 24 января 2013

    Выше человек как раз говорит о том, что парковки "возле дома" чаще всего есть, просто они находятся не прямо под окнами, а иногда в паре сотен метров, иногда платные. Я с ним в этом согласен и рядом с подъездом машину ставить тоже не люблю. Ни сам, ни когда другие ставят.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    *шепотом* - а у мя машины вообще нет, я защищаю право на комфорт исключительно из принципа

    1. "пара сотен метров" - это уже не ВОЗЛЕ дома
    2. повторюсь, парковка должна быть бесплатной

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    просто интересно, так сказать для общего развития - кому вышеописанное парковка должна, и есть ли документ где она (парковка) о данном расписывалась

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    Есть документ, СНиП называется, Строительные нормы и правила. Он предусматривает наличие обязательных парковочных мест около дома. Есть Стройнадзор, в чьи обязанности входит проверка наличия достаточного места для парковки при проектировании жилья, торговых комплексов и зданий прочего назначения.
    Нормы, закрепленные законодательно таковы: на тысячу жителей - 350 машино-мест, на 100 квадратных метров торговых площадей - 5-7 мест. Бесплатных!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 января 2013

    не читая тот СНиП, могу со 100% уверенностью сказать, что на постоленные до его принятия площади он не распространяется, а в СССР был норматив что-то типа 160 или 180 машинОК на 1000 жителей. Подземные парковки к тому же стоят очень дорого, вы заплатите миллиончик за машиноместо (не гараж) под землёй?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    Отсюда и проблема. Заммэра сказал, что на конец 2012 года в Москве на четыре миллиона машин приходится 1,78 миллиона официальных парковочных мест. Еще 600 тысяч авто приезжает в город ежедневно. Поэтому власти и строят парковки, и платные и бесплатные. Только они строят медленнее, чем увеличивается число машин (ежегодно на 5-7% их становится больше).

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    у меня нет "корыта", а вот принципы у меня - есть

    Ответить
    0 +
  • kolenval
    kolenval 24 января 2013

    Да он злодей! Хотим дешевые машины, свободные улицы и бесплатный бензин!

    Ответить
    0 +
  • alfa-lot
    alfa-lot 24 января 2013

    Московская экологическая полиция должна закатить банкет по этому поводу, а мэру скинуться на подарок!

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 24 января 2013

    все правильно, быдло надо штрафовать

    Ответить
    2 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 24 января 2013

    Хорошо разглагольствовать, что нужно карать всех автомобилистов штрафами. Сидя у камина, на частной территории, за высоким забором, с охраной, частной парковкой,(на сколько она кстати у вас Собакин?) А лучше расскажите, где же та мифическая техника , о которой вы говорили, которую вы закупили на миллиарды. Что то кроме старых камазов, и прочего разваливающегося транспорта, кое как, справляющегося со снегом, я так в Москве и не увидел.

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 24 января 2013

    та мифическая техника чистит ту частную территорию за высоким забором, с охраной и частной парковкой, а еще подъезды к данной территории, ну и территории друзей и знакомых закупщика

    Ответить
    0 +
  • alxfmmail
    alxfmmail 24 января 2013

    Я наконец-то я ним согласен !!! За фуры на обочине вообще надо на 15 суток сажать. Собянин так держать! У меня полдвора таких - карманы сделали, а они на бордюре у подъезда ни пройти не коляску вынуть - штрафовать несчадно. 100% надо - хочешь машину? арендуй или покупай стоянку/гараж - нет / не хочешь - давай досвидания в МЕТРО. Устроили блин "голубой огонек" не дворы а помойка - бросают ржавые газели и всем пофигу, а все потому что видимо много тех кому этот город НЕ родной и мне как москвичу в NNNом колене это ой как обидно - это как видеть как из машины с неизвестным регионом салфетки из кона выбрасывают

    Ответить
    0 +
  • alxfmmail
    alxfmmail 24 января 2013

    к слову у меня 2 машины и обе на выкупленных местах на стоянке. А дышу я по утрам выхлопами моих любимых соседей стоящих на бордюре трубой мне в окна. И просыпаюсь я не под звуки птиц из "долины реки сетунь" , а под разогрем дизеля очередной фуры решившей сэкономить на стоянке и заночевавшей у дороги и раздолбанного зилка которого кто то запихнул в парковочный карман на 10 мест

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 января 2013

    причина неправильной парковки в неправильно паркующихся водителях

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2013

    До сих пор не могу понять как столице нашей страны назначили это чмо. Он же нихрена не понимает в крупном городе.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 24 января 2013

    А на каком посту в верхних сферах мы наблюдаем "понимающих"..? Более дилетантского руководства, чем сейчас - не припомню.

    Ответить
    0 +
  • Санитар
    Санитар 24 января 2013

    Да нет, этот ублюдок как раз всё прекрасно понимает - в большом городе - большие деньги!

    Ответить
    0 +
  • SrSm
    SrSm 24 января 2013

    Проблема неправильной парковки решилась бы и без повышения штрафов. Достаточно было бы собирать эти штрафы с нарушителей. Неотвратимость даже символического наказания заставила бы даже самое конченое быдло рвать жопу в поисках места каждый день по нескольку раз. А сейчас получается, что заплатить 3 тысячи раз в пару месяцев проще, чем озаботится правильной парковкой своего корыта.

    Ответить
    1 +
  • surdina
    surdina 24 января 2013

    Сирожа Когалымский знает с кого стричь

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    В Москве понастроена куча "народных гаражей", которые пустуют из-за их ненародной цены. Вот если б продавцы могли свои аппетиты поумерить, и если не класть асфальт на одном и том же месте дважды за год, можно было бы просубсидировать жителей, сделав гаражеместа действительно доступными.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 января 2013

    Господин Собянин-когда,наконец,наведёте порядок с городским транспортом.По полчаса ждём троллейбусов,трамваи ходят в час по чайной ложке,да ещё какие-то мерзавцы оставляют машины на путях(видимо никаких действенных мер к ним не принимают).

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 января 2013

    Так ведь из за автолюбителей и ждете.

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 25 января 2013

    Давно пора, вот хороший сайт для борьбы с такими уродами autochmo.ru/
    это не спам))

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 января 2013

    Нет парковочного места-нет покупки машины.Это должно стать аксиомой.Наберут фокусов в кредит и по двору не пройти.Когда покупали чем думали то?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    Ок. Тогда - нет 3-комнатной квартиры - запретить рожать детей! По Вашей-же логике именно так и выходит

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 января 2013

    ,Лично моя точка зрения-не так утрированно,но в принципе да,так и выходит

    Ответить
    0 +
  • wormball
    wormball 11 февраля 2013

    А что, при рождении ребёнка родители отгораживают ему 10 квадратных метров общего двора?

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 25 января 2013

    пару лет назад ко мне в гостит заезжал канадец.
    вот стоим мы курим на балконе, а внизу, на неубранной от снега обочине пытается запарковаться авто.
    канадец (к)говорит: а че у вас обочину от снега не очистят?
    я: так машины на ней стоят, как же техника пройдет.
    к: ну так надо машины убрать.
    я: а куда?
    к: (смотрит на строящийся гаражный комплекс (не народный), который строят уже 8 лет) да вон же гаражный комплекс, купил себе бокс и ставь туда.
    я: там не боксы, там просто машиноместа.
    к: ну тогда это вообще копейки, купи и не парься.
    я: а ты знаешь сколько это стоит?
    к: нет, но это же машиноместо - оно дешевое.
    я: ну, когда я звонил узнать вначале строительства на этапе ограждения территории (2004 г), цена была $23000.
    к: are you joking?
    я: нет
    к: let's go to drink

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 января 2013

    +100 Так и есть. Собянин начал с лозунга "Москва для жизни, для людей", а теперь оказывается, что люди для чьей-то прибыли. Народ рассматривается не как жители, а как потребители.

    Ответить
    0 +