Собянин рассказал о полезных сервисах портала mos.ru

- 12 сентября 2024 07:59
- Юлия Приходько
Более 15,9 миллионов жителей Москвы и гостей столицы имеют круглосуточный доступ к более чем 420 услугам и сервисам портала mos.ru, который используется свыше 2 миллионов раз в сутки. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
«Современную жизнь сложно представить без портала mos.ru. Благодаря ему более 15,9 миллионов москвичей и многие миллионы гостей столицы могут круглосуточно пользоваться более чем 420 услугами, охватывающими все аспекты городской жизни — от здоровья и образования до коммунальных услуг и организации досуга. Каждый день портал посещается более 2 миллионов раз. Это один из самых популярных государственных интернет-ресурсов в России», — говорится в сообщении мэра.
Мэр Собянин проинформировал, что наибольшей популярностью среди пользователей портала пользуются такие сервисы, как электронный дневник школьника, медицинская карта и передача показаний счетчиков воды и тепла. Дополнительно на mos.ru можно воспользоваться сервисом «Вызов мастера» для устранения бытовых неполадок. С момента запуска этой услуги, которую активно используют уже более трех лет, было подано более 471 тысячи заявок, 80% которых были выполнены в день обращения.
Также Сергей Собянин отметил востребованность сервиса «Переезд в Москве», который посещают в среднем 9,5 тысяч раз в месяц, а всего с момента его создания было зарегистрировано почти 153 тысячи заходов. Сервис «Вывоз ненужных вещей» с начала 2024 года помог переработать более 646 тонн ненужных предметов. Благотворительный сервис на портале, работающий с 2020 года, направил на помощь нуждающимся более 150 миллионов рублей, собранных от 115 тысяч горожан.
Кроме того, сервис «Вместе с культурой» предоставляет возможность арендовать помещения для частных мероприятий в городских культурных учреждениях. С начала года на этих площадках прошло более 10 тысяч мероприятий. Новый сервис «Наша свадьба», функционирующий с декабря 2023 года, за это время был использован более 230 тысяч раз. Суперсервис «Мой питомец» за чуть больше года получил около 230 тысяч заявок.
С 2021 года портал mos.ru предоставляет возможность получения онлайн-консультаций от сотрудников центров «Мои документы», а также еще в 13 других ведомствах. Вопросы можно задать по более чем 200 темам, доступным в центрах «Мои документы». Мэр отметил, что москвичи уже около 100 тысяч раз воспользовались функцией записи на онлайн-консультации и личные приемы.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: