+46
Сохранить Сохранено 7
×

Собянин отменил лужковские льготы владельцам малолитражек


46 24 243

Собянин отменил лужковские льготы владельцам малолитражек

Сергей Собянин. © Максим Блинов/РИА Новости

Исполняющий обязанности мэра Москвы отменил решение мэра предыдущего: отменено распоряжение правительства Москвы от 5 ноября 2008 года №2591-РП "О порядке предоставления топливных карт владельцам малолитражных автомобилей", которым в столице объявлялся эксперимент по стимулированию использования москвичами малолитражных автомобилей.

"За рулем" сообщает, что льготная программа для владельцев автомобилей с объемом двигателя до 1,3 литра и весом до 1 тонны закрыта.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (24)

  • Luksh
    Luksh 21 июня 2013

    А зря...

    Ответить
    13 +
  • aN_Na
    aN_Na 21 июня 2013

    да! ведь маленькие машинки покупают не олигархи

    Ответить
    6 +
  • Фернандо
    Фернандо 21 июня 2013

    и это правильно)

    Ответить
    21 +
  • Фрол
    Фрол 21 июня 2013

    Правильно. Я за полную отмену вообще всей социалки и льгот. Нельзя дармоедов подачками стимулировать не работать.

    Ответить
    26 +
  • Vascom
    Vascom 21 июня 2013

    Тогда может опуститься уровень зарплат. Капиталист, понимая, что работник будет согласен работать и за тарелку похлёбки, не станет платить много.
    Читай "Капитал".

    Ответить
    14 +
  • 2013
    2013 21 июня 2013

    при чём тут "капирал" и льготы?

    ситуация в греции вполне показательный пример

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 21 июня 2013

    Ну до такого доводить не надо. Во всём нужно соблюдать баланс. Пример Греции не говорит, что надо вообще отменять всю социалку и все льготы.
    А в "Капитале" хорошо описаны все процессы в капиталистической экономике, льготы являются одним из инструментов регулирования экономики.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 21 июня 2013

    честное слово.. "капитал" не читал, но и не осуждаю))

    я так понимаю из вашего комента, что в "капитале" льготы/дотации предназначены для стимулирования экономики, а не отдельных граждан

    лично считаю, что отменить все льготы надо, но к примеру: увеличить пенсии настолько, что не требуется никаких льгот и социалок.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 21 июня 2013

    Льготы конечно же не для отдельных граждан, а для групп граждан. Например для многодетных семей, студентов, сельских врачей... ваше увеличение пенсии их не затронет.
    А та же льгота на малолитражки могла бы стимулировать мелкий частный бизнес. То есть стимулировать людей именно работат, зарабатывать.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 21 июня 2013

    наша разница в том, что я за то, что бы пенсии, стипендии, а тем более зарплаты врачей были такого уровня, что не надо никаких льгот. вы же придерживаетесь другой модели, выдать минимум и поддерживать льготами и социалками.

    поясню на утрированном примере:
    ваш вариант: пенсионер пользуется бесплатной льготой в проезде на городском транспорте в одном определённом городе по пенсионному удостоверению. транспортная компания не получит за проезд определённой суммы.

    мой вариант: пенсионер не имеет никаких благ и льгот. пенсия у него достаточна настолько, чтобы самому оплатить проезд. транспортная компания получает оплату.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 21 июня 2013

    Во-первых, не надо мне приписывать мнения, модели, варианты. Я не согласен с тем, что вы мне приписали.

    Во-вторых, транспортная компания получает нехилые деньги за "бесплатную" перевозку пенсионеров. Им платит город из своего бюджета (ну или регион). Так что тут вы ошибаетесь.

    Ну и в-третьих, деньги на повышение пенсий из воздуха не возьмутся. Их будут драть с трудящихся, с бизнеса, будут повышать пенсионный возраст, повышать подоходный налог. Вы этого хотите? Пенсионный фонд и так трещит по швам.

    Вот если бы депутаты принимали нормальные законы, если бы крупный бизнес и госзакупки не были бы подмяты правящей верхушкой страны, чиновниками, их детишками в советах директоров госкорпораций и естественных монополий, то может и пенсии увеличились бы.

    А пока даже работающему населению небольшие льготы в радость.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 21 июня 2013

    >Во-первых, не надо мне приписывать мнения, модели, варианты. Я не согласен с тем, что вы мне приписали.

    не было никакого умысла. понял так из ваших постов. не велите казнить))

    >Во-вторых, транспортная компания получает нехилые деньги за «бесплатную» перевозку пенсионеров. Им платит город из своего бюджета (ну или регион). Так что тут вы ошибаетесь.

    я знал ,что вы "зацепитесь" за тот факт, что город дотирует транспорт. поэтому написал "утрированный пример".

    >Ну и в-третьих, деньги на повышение пенсий из воздуха не возьмутся. Их будут драть с трудящихся, с бизнеса, будут повышать пенсионный возраст, повышать подоходный налог. Вы этого хотите? Пенсионный фонд и так трещит по швам.

    я вообще за то, чтобы государство не лезло в мой карман, чтобы мне же выплaчивать пенсию. каждый должен сам заботиться о своей пенсии:"хочешь- бухай, хочешь- копи". никогда и никакое государство не было "эффективным менеджером".

    >Вот если бы депутаты принимали нормальные законы, если бы крупный бизнес и госзакупки не были бы подмяты правящей верхушкой страны, чиновниками, их детишками в советах директоров госкорпораций и естественных монополий, то может и пенсии увеличились бы.

    сослогательное наклонение не обсуждаемо))

    >А пока даже работающему населению небольшие льготы в радость.

    предлагаю компромисс.. не льготы, а в зависимости от труда, послабление в налогооблажении))

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 21 июня 2013

    Так это и есть льготы. Например студент учится (трудится полноценно) - ему льгота (послабление в налогах как мёртвому - припарка).
    Или ты улучшаешь транспортную и экологическую ситуацию в городе, пользуясь малолитражкой - тебе льгота на бензин. А то можно быть олигархом, зарегистрировать себе малолитражку и на налогах экономить очень много.

    Одним словом, всё это уже придумано совсем не глупыми людьми, всё это работает. А вот всё взять и сломать - не получится.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 21 июня 2013

    >Так это и есть льготы.

    нет, не льгота.

    льгота даётся из бюджета, а чтобы получить в бюджет, надо увеличить налог.

    налоговое облегчение- это стимулирование работающего работать, чем больше остаётся, тем больше работающий может потратить. в минусе остаётся государство, которое не получило в свой бюджет доход, котороый потратит неизвестно как. таким образом государство или должно благоразумно расходовать свой бюдет, либо умерить свои запросы.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 июня 2013

    Давно пора. Достаточно того, что налог маленький и сами машины экономичны.

    Ответить
    14 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 21 июня 2013

    и Вас, Сергей Семеныч, с Днем Рождения!

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июня 2013

    Странно. Был бы умнее, отменил бы ПОСЛЕ выборов, а не ДО.

    Ответить
    12 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 21 июня 2013

    объяснил Балаганову на пальцах... и только Корейко понял... мавр сделал свое дело..

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 21 июня 2013

    Нужно поднять для более мощных машин...

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 июня 2013

    И так уже тысяч по 60 в год платят.

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 21 июня 2013

    Уровнял....

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 21 июня 2013

    я и не знал о таком законе ((((

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 21 июня 2013

    И как же после этого можно верить власти?

    Ответить
    3 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июня 2013

    А до этого вы верили?
    Тоже шутка.

    Ответить
    5 +