+46
Сохранить Сохранено 7
×

СК подтвердил участие Гиви Таргамадзе в организации беспорядков на Болотной


46 218 258

СК подтвердил участие Гиви Таргамадзе в организации беспорядков на Болотной

Акция протеста у здания Следственного комитета России. © Антон Белицкий/Ridus.ru

13 декабря Следственный комитет опубликовал на своем сайте официальный комментарий "по поводу появившихся в СМИ материалов о контактах Гиви Таргамадзе с лидерами российской оппозиции". О каких именно "материалах СМИ" идет речь, сотрудники ведомства не уточнили.

Отмечается, что Следственный комитет "не заинтересован в их преждевременном обнародовании" и "не является инициатором их опубликования". "Но коль такие материалы появились в СМИ, СК России может лишь подтвердить факт их существования", - сообщают представители ведомства.

В опубликованном заявлении следователи подтвердили участие Таргамадзе в "организации массовых беспорядков" на Болотной площади, а также факт финансирования российских оппозиционеров, которое он якобы осуществлял. "В этих материалах содержатся доказательства, подтверждающие не только финансирование российской оппозиции со стороны Гиви Таргамадзе, но и его конкретную роль в организации массовых беспорядков на Болотной площади, а также его непосредственное руководство действиями лидеров оппозиции при проведении «Марша миллионов» в Москве", - сказано в заявлении СК.

Ранее представители ведомства, объясняя факты обысков в квартирах нескольких жителей Москвы, сообщили, что в ходе следствия были собраны материалы, подтверждающие факт финансирования грузинским политиком Гиви Таргамадзе «противоправной деятельности Удальцова, Развозжаева и Лебедева».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (79)

  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    СК = ЧК

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    2012 = 1937

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    Стыдно не знать своей истории. В 1937 не было уже никакой ЧК. До 37-го нам еще далеко.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Это Вам должно быть стыдно. Уже сейчас пытают людей.
    Они и сейчас чекисты... А в брежневские времена книжки о себе("Мы из ЧК") издавали. Помню ещё, как "расшифровывается" ОГПУ: О, Господи, помоги убежать. Мама рассказывала и другие "народные" расшифровки, но как-то подзабылось...

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    Так вы из этих значит. Семейка антисоветчиков. )) Диссиденты при любой власти?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Наверное, всегда старались думать своей головой.
    Гены, конечно, играют роль.
    В каком-то смысле Вы правы: даже прадедушка был декабристом.
    В ВКП(б)-КПСС никто "не состоял". А дед (по отцовской линии), когда приходили колхозы, собирал семью, хозяйство, и переезжал в другое место, благо, что земли в Казахстанехватиало, и даже к началу перестройки советская властьв кое-какие места там и не дошла...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    А сейчас какая власмть? Этих же НКВДшников и их потомков.

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Вертухайско-барыжная.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 13 декабря 2012

    Какое убожество! Аналогий вы не знаете?Просто тупо троллите.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    Я знаю аналогии так же хорошо, как и историю. Сейчас не 37-й ни капельки.
    То что десяток оппозиционеров прижали по надуманным статьям, так же как и как-бы пытки - не делает текущую ситуацию похожей на 37-й год.
    Так что тупо троллите тут вы, не разбираясь в сути вопроса и ведясь на лозунги.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 13 декабря 2012

    и какие только небылицы не напишут со слов жуликов и воров, накануне предстоящего шествия граждан. как сладко читать и видеть насколько боятся жулики и воры и их прихвостни потери власти.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Плешивцев = Блохин

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 13 декабря 2012

    Сложно верить тем, кто сам нарушает закон в угоду личным интересам.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    1.А вот сам Таргамадзе утверждал, чтоон не был дажезнаком с лидерами оппозиции.
    2. О каких суммах идёт речь? Неужели о пресловутых 35 тыс., способных перевернутьРоссию?

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Скоро жители России настолько обнищают, что и за 35 тысяч пойдут на баррикады.

    Ответить
    0 +
  • marianna.kuvshinova-3062
    marianna.kuvshinova-3062 13 декабря 2012

    Чито, дрито, чито Маргарито-да! "Ларису Ивановну хочу!" Грубо, примитивно и смешно действуют в СыКа!

    Ответить
    0 +
  • sasha komunist
    sasha komunist 13 декабря 2012

    Какое может быть финансирование из за границы :),всё прозрачно.Если даже нету средств у оппозиции на установку сцены,звукового оборудования и био туалетов.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    био туалет - оружие нового пролетариата

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Плохое финансирование =)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 декабря 2012

    В принципе в похожих ситуация некоторые страны начинают наносить точечные ракетные удары по местам скопления гиви.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    блин, теряюсь в догадках какие-же страны так делают. неужели страна моя родная?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 декабря 2012

    Неа, США

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 декабря 2012

    Просто Гиви отработал свои денежки (неважно, от Госдепа или Кремля) и свалил в Америку.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 13 декабря 2012

    Помнится глава СК лично подрывал рельсы после крушения Сапсана, у него даже кепка при этом слетела. Подрывали, чтобы в месте естественного разрыва рельсов образовалась воронка, и списали плохое качество работы железнодорожников на террористов. Так что чуть приврать - для них святое дело.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 13 декабря 2012

    Поправка - это было крушение Невского экспресса.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 13 декабря 2012

    В СК подтвердят любую белиберду, осудили же Пуссей по несуществующей статье. Правоохранительная система ничем не отличается от кремле жуликов, то есть она то как раз и стоит на страже их интересов и заодно собственно и своих. Где те что виновны в смерти Магницкого? Вот тото же, работают и здравствуют, ни в чем себе не отказывают.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Неужели в это еще кто-то верит?
    Или СК строчит заявления лично для Путина и его команды?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 декабря 2012

    верят

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Ну да, о чем я...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 декабря 2012

    Объект грамотно выбран, Грузия заклятый друг, тут и доказывать не надо никому ничего, ну и Гиви отедова.

    Ответить
    0 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 13 декабря 2012

    "которое он якобы осуществлял"...Это о замечательном грузине, Гиви Таргамадзе. Так "якобы" финансировал или этот подлец не только якобы, но и в самом деле финансировал и руководил?,- здесь бы редакции Ридуса и опеделиться, а не юлить "якобы". Поточнее бы с формулами. Если бы некий Сидоров подозревался неким безбашенным грузином в финансировании государственного переворота в Грузиии,- редакция комментировала бы этот слух как факт,-без каких-либо "якобы". Поточнее надо быть с терминами, и совесть при этом иметь...

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Леша "Улыбка", это ты?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 декабря 2012

    Бедная Россия-кто только тобой не руководил-грузин(страна оправилась,победила в войне,но ГУЛАГ), хохлы-Хрущев,Брежнев(кукуруза,отдали Крым хохлам,разоблачение культа Сталина,застой,стабильность цен),полухохол-Горбачев(перестройка,развал СССР),русские-Ельцын,Путин(разруха,коррупция,повальный грабеж и передача народных богатств в частные руки).КТО И ЧТО ДАЛЬШЕ?.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Гиви Таргамадзе же. Круг замкнулся.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 13 декабря 2012

    сам факт "случайной утечки" материалов из СК говорит о следующем:
    1. в СК полнейший бардак. даже личные дела на столах бросают, вопреки советам Жеглова )))
    или
    2. "утечка" эта вовсе не случайная, а в аккурат приуроченная к предстоящей оппозиционной акции, дабы снизить активность протеста.
    очевидные факты, помойму.
    а НЕочевидные факты - это достоверность "случайно утекших" развед. данных.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    те кто оппозиционно настроен совершенно не верят в россказни СК.
    Эта утечка нужна чтобы другая часть населения думала что все оппозиционеры работают на Гиви и считала их своими личными врагами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 декабря 2012

    Ещё Ломонсов сказал,что сколько в одном месте убудет,столько прибавится в другом-жульё чиновники и олигархи гонят средства на Запад,а они оттуда возвращаются на борьбу с ними!

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 13 декабря 2012

    Так вот ты какой, "перепетум мобиле"

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 13 декабря 2012

    У СК есть доказательство,а что есть хомячком,кроме словесного поноса?

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 13 декабря 2012

    Костяк "оппозиции"-это бездельники и тунеядцы.Откуда у них деньги?

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 13 декабря 2012

    О, я понял. Это ты организовал беспорядки, у тебя же есть деньги.

    Ответить
    0 +
  • VperedRossia
    VperedRossia 13 декабря 2012

    Да,никак не могут убедиться россияне,что путин-это белогвардейский отпрыск,и возможно, даже из царского наследия какого-то.Поэтому он упорно стремится прославить царскую армию,белогвардейщину и вернуть потомков белогвардейской армии и царских выродков в Россию,которую они считают своей и по сей день,хуля одновременно ленинизм и красную армию.Фальсификация истории моментально сошла со стола путина,которая даже начала хулить заслуги ветеранов Отечественной войны и всё,что относится к советскому народу и периоду социализма.Да народ начал возмущаться и путин вынужден был притвориться с медведевым,что вся история России-это весь российский народ,который якобы нужно объединить во едино.Но однако на деле путин со своей командой ЕР не симпатизируют митингующим против их горе-политики,наносящей огромный вред российскому народу и не прислушиваются к их требованиям.Их молчание подтверждает то,что им совершенно не нужны мнения и требования народа..Фальсификации истории страны Советов и против советского народа продолжаются,а значит и против социализма,о котором говорят митингующие.Репрессии и сфабрикованные дела против оппозиционеров путём незаконных тайных слежек и прослушек,говорит о том,что у народа настоящий враг и очень опасен для его жизни в России-это путинизм во главе с самозванцем,который нагло пролез и не желает уходить с престола ни при каких обстоятельствах,даже если его преступная деятельность против российского народа уже доказана,да только народ российский мягкотелый,доверчивый и пассивный,уставший от жестокой и вражеской перестройки проникших к власти врагов социализма-ельцина,а затем путина.И теперь народ не верит,что всё можно вернуть назад и жить по справедливости,как учил Христос.Хоть при социализме в Бога не верили умом,но жили по Его Заповедям в сердце,т.е.по совести.А сейчас при путинизме никакой совести и стыда даже со стороны управленцев Россией,но зато возродили лже-религию,служившей не Господу,а земным человеческим властям,от которых православию текут народные денежки....Путинизм упорно захватывает Россию в свои руки для восстановления царизма и его белогвардейской армии,которая будет служить только царю.Это и есть Задача и Цель самозванца!!!И очередное обращение к федеральному собранию самозванца-это очередной лохотрон для того,чтобы полностью своими лже-обещаниями,задушить протестное движение.И поэтому на следующий день и начались новые"доказательства"причастности лидеров оппозиции к гос.перевороту,хотя сами эти захватчики советской власти совершили грязный и бесчеловечный переворот,нанеся народу огромнейший урон как физически,так и моральный, и ни кто и ни за что не ответили!А ведь над ними висит дамоклов меч Господа!И пока народ этого не осознает,что он должен судить этих гос.переворотчиков всех до единого,потому что пострадало много народа от воровства их личных сбережений и их общего достояния всей страны,эти враги будут судить его самого!За то,были ликвидированы все рабочие места и народ был брошен на произвол судьбы-это особое преступление этих захватчиков власти народной!Много народа погибло и умерло во время захвата гос.власти этими беспредельщиками,которые сейчас судят оппозиционеров и народ,который выступает против их правления.И пока народ не поднимет вопрос о начале процесса судебного над всеми этими гос.переворотчиками,они сами уничтожат полностью всё протестное движение и превратят Россию в самодержавие,а народ снова станет крепостническим на современный лад,что уже и происходит.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 декабря 2012

    многа буков. извините, но это признак шизофрении. Путин давно бы мог всю белую гвардию взад вернуть, так нет этого. Потому что не там он черпает свое вдохновение.

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 13 декабря 2012

    Шеломов он отпраск, парень, не парь свой ум!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 декабря 2012

    А что , СКР его допрашивал или в Грузию ездил??? Вред, который несет СКР, уже надоел. Скоро сметут негодяев.Надо их самих сажать, давно заслужили.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    Верный ленинец этот Удальцов. Коммунист = враг отечества.

    Ответить
    0 +
  • VperedRossia
    VperedRossia 13 декабря 2012

    а воры и жулики путинизма=друзья России!)))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Но из тех, кто на виду, он самый приличный.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    не знаю. Его сидение в фонтане - бред какой-то. По мне все кто выходит по знаменем серпа и молота - подонки.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Сидение в фонтане для меня не смешно, а трагично, от безысходности. А серп и молот сейчас - как крайняя степень отторжения от жуликов и воров.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    Если безысходность от собственного бессилия - уходи из политики. В политике как и в бизнесе никто ковровую дорожку стелить не будет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Ганди тоже выглядел в глазахмногих слабым...

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 13 декабря 2012

    Лично побывав на Болотной, могу сказать, что беспорядков там никаких не было. Маленько потолкались из-за скученности большого количества людей. Чего там эти СэКе там высасывают, один блеф. Да еще и ребят в застенках держат-позор земли русской. А что народ недоволен своим существованием, это да. Это ощущает сегодня каждый. Только истоки этого недовольства не в благословенной Грузии надо искать, и не в племенах Зулусов, а в нелепом и некомпетентном руководстве.

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 13 декабря 2012

    Вчера соловей заливался, впаривал народу, как ему скоро будет хорошо. А вы тут нам грузинский парней, которых мы не знаем, подсовываете. Слушайте своего Солнцеликого, в СеКе, и будет вам- щастье!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Раньше хоть ЦК, а теперь вААААще - СК...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 13 декабря 2012

    неее, они так не могут! это чтож они теперь сами себя должны уволить и в тюрьму посадить? Вы в своем уме? разве ж нормальный человек на такое пойдет?
    а причины политического кризиса надо искать - народ требует, вопросы всякие задает, недовольство, вон, выражает. один выход у путиноидов - обвинять во всем внешних врагов и предателей Родины. этож проще, этож не с коррупцией бороться, не разруху искоренять и не о народе заботиться.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 декабря 2012

    С вами согласен полностью. Тоже там был. Полицаи нарушили договоренности и просто сузили проход. А задние напирали. Именно власть и есть провокаторы!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 декабря 2012

    Если бы полиция не перегородила маршрут, ничего бы не было.
    Организаторы шествия просто не имели связи головы колонны с её хвостом, слишком длинна была.Это, увы!,ошибка а никакой не преступный замысел. СК, как всегда ищет рыбку не тма, где она водится.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    ищут там где приказано. остальное все бред. Гиви с 35.000$ - угроза России. Смешно

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Сама,увы, не была там (опоздала). Но знакомый, что был там, расссказывал один к одному о том, что написали Вы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    А слабо всем прийти и дать показания в СК что было на самом деле?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Об этом-то и речь. Сейчас этим и занимаются. Если кто-то готов выступить свидетелем в судах по делу 6 мая или в рамках общественного расследования, могут обратиться на электронный адрес save6may@googlegroups.com

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Мой знакомый пойдёт.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 13 декабря 2012

    Почему бы Ридусу накануне предстоящих событий не написать о резиденциях Путина? Поместить фото? Ведь это же бесспорная, чистая правда! Или возникнут вопросы о "неслучайности" и "несвоевременности" материала со стороны кураторов?

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 13 декабря 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    напиши

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Я бы написал. А тут есть цензура?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    не знаю. проверь. Матерные тексты размещают без проблем

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Ждём-с.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 13 декабря 2012

    Выдумщики какие в СК.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 13 декабря 2012

    Грязные расшаркивания. 35000 зеленых на организацию массдеструкшн, Джорджия и Таргамадзе в качестве мотора?! Так и вспоминается Хазановская "трешка на подкуп президента".

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 13 декабря 2012

    Очень печательно, что наши так назваемые удальцы-революционеры занимались революционной деятельностью не по зову своих пробабушек Розалий, а за бабки грузинских бандюков.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 13 декабря 2012

    это именно то, что пытается внедрить в ваш моск ск в плотном сотрудничестве с сурковской пропагандой )))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 декабря 2012

    Ленин тоже на немецкие деньги революцию делал. А Удальцов тот же коммуняка

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 13 декабря 2012

    Мария, телевизор смотрите? Кончайте с этим!
    Методичка? Ну это другое дело.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 13 декабря 2012

    У чешско-испанского агента бастрыки совсем крышу снесло однако...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 13 декабря 2012

    Как известно ничего бесплатного не бывает. Пошел на завод заработал, затем оплатил этими деньгами сцену, аппаратуру, туалеты... что там ещё? На бред не похоже? Всегда было и будет финансирование со стороны. Это нормально. Ну захотел господин сделать инвестиции - личное дело. Ведь речь не идёт о закупке взрывчатки или маузеров.
    А вот нагонять истерику по этому поводу - признак слабости. А неумение и нежелание СК заниматься прямыми обязанностями уже раздражает.

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 13 декабря 2012

    бред, СК занимается собственной дискредитацией!

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 13 декабря 2012

    либералы-капиталисты боятся левых и патриотов, вот и фабрикуют бредовые дела!

    Ответить
    0 +