Сидни Суини вновь раскритиковали за рекламу модного бренда
- 03 сентября 2025 18:14
- Ольга Железнова
Американская актриса Сидни Суини вновь стала объектом критики после обвинений в расизме за участие в рекламной кампании джинсового бренда American Eagle. Комментарии критического характера были опубликованы под публикацией в аккаунте модного бренда Jimmy Choo в Instagram (эта соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и также запрещенной в Российской Федерации РФ ). Известная широкой аудитории благодаря своей роли в популярном телесериале «Эйфория», Суини была выбрана в качестве лица осенней коллекции модного дома.
В рамках рекламной кампании Jimmy Choo она предстала в образе балерины, позируя в облегающем боди и высоких кожаных сапогах перед объективом камеры. Однако такое решение не встретило одобрения у пользователей социальных сетей. Они выразили недовольство, считая, что выбор актрисы для этой роли является оскорблением для женщин, всю жизнь посвятивших балету. В комментариях можно было прочесть такие высказывания, как:
Возможно, ты и хорошая актриса, но уж точно не танцовщица
Разве они ничему не научились?
Больше ничего я у вас не куплю
Неужели нельзя было выбрать кого-то лучше?
Какая-то блондинка притворяется балериной — это позорно
Напомним, что в июле Суини также столкнулась с негативной реакцией интернет-сообщества после выхода рекламы для бренда American Eagle. Видеоролик, вызвавший бурю негодования, демонстрировал плакат с изображением актрисы в джинсовой куртке и лозунгом "Sydney Sweeney Has Great Genes" («У Сидни Суини отличные гены»). В дальнейшем слоган изменялся на "Sydney Sweeney Has Great Jeans" («У Сидни Суини отличные джинсы») по мере продвижения видео, когда мимо плаката проходила сама знаменитость.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: