+0
Сохранить Сохранено 7
×

Швейцарские Альпы перестали быть горнолыжным курортом номер один


Швейцарские Альпы перестали быть горнолыжным курортом номер один

Туристы а Альпах

Изменение климата повлияло на туристический бизнес в Швейцарских Альпах. Теперь вместо зимних видов спорта здесь развивают всевозможные услуги для сверхбогатых людей со всего мира, сообщает немецкий телеканал tagesschau.

Классические зимние виды спорта стали не так важны. Изменение климата делает горнолыжный бизнес все менее привлекательным.

«Классическое катание на лыжах становится все более сложным, и, прежде всего, все очень дорогим для предпринимателей, потому что для этого требуется дополнительное оборудование для производства снега», — говорит глава Люцернского института экономики туризма, экономист Юрг Стеттлер.

Вместо этого Швейцария предоставляет сверхбогатым туристам сверкающие стразами гондолы канатной дороги и магазины эксклюзивных знаменитых швейцарских часов высоко в горах.

Церматт в Вале — самое роскошное и популярное среди состоятельных людей место.

«Церматт на протяжении многих лет символизирует качество, сервис и соответствующую цену», — заявил председатель совета директоров Zermatt Bergbahnen Франц Юлен на торжественном открытии новой канатной дороги.

Здесь возвышается фотогеничная достопримечательность швейцарских гор — вершина Маттерхорн. О местных лыжных склонах ходили легенды, а ледник не таял даже летом.

Церматт всегда ориентировался на богатых. И без того в дорогой Швейцарии — это особенно дорогое место.

Церматт предлагает новый аттракцион для состоятельных клиентов со всего мира: альпийский переход через Маттерхорн. Точнее не переход, а переезд. Впечатляющая роскошная гондольная дорога ведет через ледник Теодул в Червинию в Италии.

«Этот проект на самом деле нацелен на новый рынок — рынок экскурсионного опыта, который хочет сделать горные впечатления доступными не в форме катания на лыжах, а в форме экскурсии», — говорит Стеттлер.

Поездка на эффектных новых «гондолах премиум-класса с высокими стандартами дизайна украшенных, тысячами светящихся кристаллов», стоит до 240 франков (около 25 тыс. рублей).

Исследователь туризма Стеттлер убежден, что альпийские предложения нацелены именно на азиатский рынок. Около 70 процентов гостей — туристы из различных стран Азии.

Для особо состоятельных гостей открыт «Платиновый клуб». Членский билет стоит 12 000 франков (примерно 125 тыс. рублей). Члены клуба могут забронировать VIP-проживание в любое время и получить различные пропуска летом и зимой.

На будущее планируются еще более впечатляющие проекты: высоко на восточном гребне Юнгфрау будет построен магазин роскошных часов «Дом часов». Здание должно выглядеть как часовой механизм. Здесь будут продаваться особенные эксклюзивные модели и часы под индивидуальный заказ.

«Туристы в основном приезжают в Швейцарию из Азии. Они хотят получить горные впечатления, идеально сочетающиеся со снегом и ледниками. И они, конечно, хотят пойти за покупками. А в Швейцарии это в первую очередь означает покупку часов», — отмечает Стеттлер.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)