+10
Сохранить Сохранено 7
×

Шотландские католические церкви устроили "день защиты брака"


10 68 280

Шотландские католические церкви устроили "день защиты брака"

26 августа ряд шотландских католических церквей устроили день протеста против однополых браков. Вместо традиционной воскресной мессы священники зачитывают письмо иерархов, недовольных инициативой властей страны разрешить представителям ЛГБТ-сообщества создавать семьи.

Помимо этого представители католических приходов, которых в стране насчитывается около пятисот, призывают последователей выступать против "переопределения" брака, пишет AFP. "Пока мы молимся, чтобы наши избранные лидеры поддерживали, а не подрывали брак, мы обещаем и впредь делать все возможное, чтобы убедить их, что пересмотр понятия брака будет неправильным для общества", - сообщается в письме.

Ранее глава католической церкви Шотландии кардинал Кит О'Брайен прервал переговоры с правительством на эту тему. По его словам, учение церкви о браке однозначно - это должен быть союз мужчины и женщины. "Это неправильно, что правительство, политики и парламенты стремятся изменить или уничтожить эту реальность", - заявил он. - С этим письмом мы объявим о создании Национальной комиссии по делам брака и семьи".

Члены правительства, в свою очередь, намерены принять соответствующий законопроект в конце этого года. Что касается протеста священников, им разрешено отказываться проводить бракосочетания геев и лесбиянок.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (68)

  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Правильно. Пусть их браки регистрируют в светских учреждениях, но не в церкви.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 августа 2012

    всё равно будут лезть в церковь

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    К сожалению, да. Им так хочется, чтобы их признали нормальными, такими как все.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 августа 2012

    а они и есть нормальные. Это вариант биологической нормы, что уже давно признано ВОЗ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 августа 2012

    Это так же нормально, как и быть педофилом.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 августа 2012

    ВОЗ с вами не согласна

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Норма - это то, что принято в обществе, наиболее часто встречающееся, естественное. А это - отклонение от нормы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Я согласен по теме, но не согласен с понятием "норма". В России, например, принято мазать ранки зеленкой, ставить горчичники и банки и т.д. Это естественно тут, но при этом остается полной лабудой.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Лабуда лабудой, а помогало и помогает.
    Ещё вспомните укоренившуюся привычку тереть ушибленное место, чтобы синяка не было. Теперь это не в моде: травмирует сосуды.
    Как же мы раньше-то выживали...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Гороскопы тоже помогают, а еще приметы народные - те вообще незаменимы на селе...
    Раньше меньше выживали чем теперь. И чем дальше от народной медицины к доказательной, тем больше выживает

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Народная медицина лежит в основе официальной.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    В Зимбабве может быть... Но не в странах ВОЗ.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Как с Вами тяжело...
    Официальная-то медицина откуда возникла? Разве не на основе народной?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Как с Вами тяжело... Химия возникла на основе алхимии, но не имеет с ней ничего общего. Так же современная медицина не имеет ничего общего с "народной" медициной.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Согласно проведенному в 2007 году исследованию РАМН в России у 95% народных целителей отсутствует медицинское образование, а более 40% из них нуждаются в лечении психических отклонений.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Это шарлатаны. Я говорила, во-первых, об истоках, а во-вторых, о методах, проверенных временем.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Вы говорили об основе как базе. (Или неправильно выразились). А таких методов "народной" медицины проверенных временем просто нет (если не считать настой ромашки - серьезным лекарством). Приведите пример. Вот один из методов народной медицины по лечению бельма. Проверено много столетий! "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь. Ишол святый Егорий чрез железный мост и за ним бегло три пса: един серый, другой белый, третий черный. Серый пес бельмо слизнул, белый пес бельмо слизнул, черный пес бельмо слизнул у рожденнаго, у молитвеннаго, у крещенаго раба Божьего (имя)". Три раза проговорить и плюнуть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Я говорила об изучении народом в течение веков лечебных свойств растений и ядов, и о том, что это легло в основу официальной медицины.
    Что касается заговоров...
    Моя бабушка, например, заговаривала ячмень. Возможно, так, как Вы описали. Шептала и плевала :))
    Не знаю, что это было, может быть, эффект плацебо, но помогало!
    И чем Вам не нравятся зелёнка или горчичники?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Скорее из области: Если лечить насморк - пройдёт за неделю, а если не лечить - то за семь дней.
    Зеленка - почти бесполезная вещь в современных условиях (слабый антисептик), а безопасность не доказана (может стимулировать опухоли + молекулярный механизм действия неизвестен до сих пор).
    Горчичники вообще не лекарство - просто кровь разгоняет. Опасность ожога многократно превышает эффективность действия. При температуре тела выше 37 градусов - применение противопоказано. Но в других-то случаях его и не применяют на Руси...
    Короче это дешевые заменители нормальных современных средств. Опасные и малоэффективные. Но намазанные при ветрянке ребенок зеленкой в РФ - норма. Хотя зеленка ВООБЩЕ не помогает при данной болезни. Просто бредовая традиция.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    У "нормальных современных эффективных средств" тоже куча побочных эффектов.
    Заграницей видела детей, намазанных какой-то красной штукой. Не знаю, правда, какой эффект.
    Вместо горчичников они используют согревающие пластыри. Не думаю, что это более прогрессивно.
    Короче, хватит Вам нападать на всё наше, традиционное.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    Я не нападаю на НАШЕ. В других странах так же масса мифов и темноты в головах. Вопрос был о "нормальности". Я привожу примеры когда местная "норма" - заблуждение. К теме статьи это не относится. Я поддерживаю в данном вопросе священников. Нефига лезть к ним со своими идеями. Но и им не надо лезть со своими к другим.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Сегодня я с Вами полностью согласна :))

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 августа 2012

    В принципе секс не для создания потомства это блуд. А ВОЗ признает то, что им надо. И ГМО безвредным.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 августа 2012

    "это блуд" - мдааааа.... запущенный случай

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 августа 2012

    Ну так это же по церковным законам. И нафига им венчания нужны? Они же такие продвинутые.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Мне тоже непонятно зачем им они нужны. Но, если "священникам разрешено отказываться проводить бракосочетания", то в чем проблема? Везде получают отказ - идут домой.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    Они добиваются, чтобы священникво обязали им не отказывать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    В статье про этого ни звука не написано. Сами придумали?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    Новости не только на Ридусе выдают. Тут новость дадут и через пол часа опровержение. В основном про гей парады, про пусей, про зомби парады. Не привязывайтесь только к одному сайту, если хотите быть объективным. Или вам важны гей парады?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    Я этот сайт вообще за новостной не воспринимаю. ссылку где они добиваются в студию.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    Интернет большой. Ссылка мной тут уже была выложена. Ищите. Или тут или в интернете просмотрите разные источники.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    спасибо, что рассказали мне про интернет. Очень познавательно.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    На здоровье. Кушайте не обляпайтесь. Ссылки можно носить сюда до бесконечночти, а в ответ получать, что тому или иному сайту Вы не доверяете.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    ДА нет у вас никакой ссылки. Тема закрыта. Скучно уже

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    ССылка есть в моих предыдущих каментах.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Любая селекция - это ГМО. Вас не удивляет красная морковка? А это ГМО, так как изначально морковь была фиолетовая. И т.д.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 августа 2012

    Ну да. Всегда скрещивали крыс с морковкой. Приятного аппетита.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    ????

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 августа 2012

    мяяяяяясооооооо с овощами.... ням-ням

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 августа 2012

    Только те, кто венчается в церкви, нормальны? Ну и ну!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Я этого не говорила. Не додумывайте за меня.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 августа 2012

    "Им так хочется, чтобы их признали нормальными, такими как все".
    Это Ваши слова. Или они означают, что геи и лесбиянки не нормальны?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Именно это они и означают. Про норму и отклонение от неё я писала выше.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 августа 2012

    Психиатры иного мнения.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Вам видней.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 августа 2012

    Со специалистами не поспоришь. Ни один психиатр не признает ненормальным ни гея, ни лесбиянки.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 августа 2012

    Неправда. Они не считают это болезнью, да, но отнюдь не нормой, поскольку врожденный гомосексуализм вызван изменением ДНК, т.е. является аномалией.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 августа 2012

    Что есть норма? Леворукость? Ранняя гениальность? Абсолютно нормальных людей не бывает так же, как и абсолютно здоровых.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 августа 2012

    Это же не повод признать все ненормальности - нормальностями. То что связано с выживанием, размножением важно иметь в норме. Леворукость и гениальность тут совершенно неуместный пример.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 августа 2012

    Если иметь ввиду биологическую норму, гомосексуальное поведение нормой не является. Также, как не является нормой сексуальное поведение большинства гетеросексуально пар. Потому что половой акт не обязательно ведёт именно к зачатию. И чаще не ведёт к этому. Религиозная и бытовая норма носит вообще оценочный характер. С точки зрения адаптационной нормы тоже всё в порядке. Гомосексуалисты вполне способны к адаптации,т.е. нормальны. Ну а уж если взять клиническую норму, то здесь и спорить не о чем, болезни нет. Это же относится и к партнёрским нормам. Вы сами считаете гомосексуалистов ненормальными?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 августа 2012

    Леворукость и гениальность привела в пример, как врождённость. Наряду с врождённым гомосексуализмом.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    Забавны эти диалоги о понятии нормальность. Все всё знают, но когда кому-то что-то выгодно начинаются эти дурацкие споры. "А что есть нормально?" А где эта тонкая грань? Вашими этими якобы оправданиями можно точно так же оправдывать каннибализм, секс и брак с животным, убийство, всё что угодно. И потихоньку находятся и такие кто оправдывает это. Я среди таких "норм" жить не хочу.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 августа 2012

    Честно вам скажу, нормальные люди избегают фраз в стиле "Ни один психиатр не признает", если лично не опросили каждого.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 августа 2012

    А вот это замечание некорректно. Похоже, Вы и меня в ненормальные записали.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    Надеюсь суть вы уловили, хотя бы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 августа 2012

    ну, в очередной раз они покажут себя сторонниками средневековья

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 августа 2012

    Церкви могут устраивать все, что им угодно. Церковь - независимая организация, они никому ничего не должны.
    Главное, чтобы государства наконец дали людям возможность заключать брак так, как те хотят.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 августа 2012

    Брак и заключают так как хотят. Просто брак - это союз мужчины и женщины. Для остальных союзов создавайте что-то свое.
    А то это как требовать официального обеда в 4 утра. А что, вы же хотите пожрать! Все едят и вы хотите, в чем разница-то? Вместо сытного обеда в 4 утра приносят полуночный кофе и называют это всем чем угодно но не обедом? Извольте. Создавайте свои правила для себя. Для остальных - обед в обед.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 27 августа 2012

    Брак - это лишь бумажная формальность. И наиболее разумно дать возможность проходить эту формальность с мужчиной, женщиной, табуреткой и т.д.
    Если я хочу обед в 4 утра, я его устрою. Какие проблемы?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    Проблемы в том что для остального мира в 4 утра - не обед. Брак - бумажная формальность? Уверен, вы никогда не были в браке. Еще раз повторюсь, брак - союз мужчины и женщины, и это больше чем просто формальность, гораздо больше. Для всего остального пусть люди создадут свои обряды, традиции, и "бумажные формальности".

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 27 августа 2012

    А какое мне дело до остального мира?
    С точки зрения государства и законов - именно бумажная формальность.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    Ну тогда какое дело остальному миру до ваших желаний? Придумывайте для себя и таких как вы свой мирок, нет проблем. Называйте день - ночью, и наоборот.
    С точки зрения государства и законов ваше рождение, жизнь и смерть тоже бумажная формальность.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 26 августа 2012

    Молодцы, хоть кто-то должен был начать.

    Светское свидетельство о партнерстве не равно венчанному браку. Началось с того, что геям нужен был документ, равноценный брачному свидетельству, чтоб защищать разные интересы и регулировать проблемы их семей. Ок, получили.

    Так теперь в церкви лезут! Вот правильно говорят, дай палец, руку по локоть откусит.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 26 августа 2012

    а второй, первый и высший сорт кто защитит?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 августа 2012

    Все правильно кроме одного - католиков в Шотландии 15% где-то. На "Национальную комиссию" не тянет. Примерно как если бы мусульмане в Москве объявили о создании "Нац.комиссии".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 августа 2012

    Брак - это союз мужчины и женщины. Для всего остального пусть создадут(придумают) специальный союз, с правами, со своим названием, культурой, обязанностями. Но Брак портить не надо.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 августа 2012

    "Брак портить не надо" - прямо девиз ВАЗа

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 августа 2012

    "Но Брак портить не надо." - в самый раз лозунг для ТАЗ-а

    Ответить
    0 +