Сергей Боярский предложил изменить ответственность за маркировку афиш
- 06 декабря 2025 16:36
- Александра Малинина
Ответственность за неточную маркировку в анонсах зрелищных мероприятий должны нести рекламные агентства и организаторы, а не средства массовой информации. Об этом в своем канале на Max сообщил Сергей Боярский, председатель комитета Госдумы по информационной политике (партия "Единая Россия").
По словам депутата, редакции газет, телеканалов, радио или интернет-изданий часто сталкиваются со штрафами из-за ошибочной возрастной маркировки в анонсах концертов, спектаклей и других зрелищных мероприятий, которую предоставляет рекламодатель. Боярский указал, что сложившаяся ситуация является «несправедливой и нелогичной, особенно для региональных изданий с ограниченными бюджетами».
Я планирую инициировать изменения в законодательстве, чтобы установить четкое правило: ответственность за некорректную возрастную маркировку в афишах должна ложиться на того, кто эти сведения предоставляет, то есть на рекламодателя или организатора мероприятия. Редакции, которые распространяют материалы по договору, не должны нести за это ответственность.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: