+5
Сохранить Сохранено 7
×

Семью Пешкова расстроила бурная радость россиян из-за «путевок в Турцию»


Семью Пешкова расстроила бурная радость россиян из-за «путевок в Турцию»

Брат погибшего летчика Су-24 Олега Пешкова крайне отрицательно относится к тому, как быстро некоторые россияне простили Турцию.

«Я смотрю, некоторые люди в интернете оживились, обрадовались (восстановлению отношений с Турцией — Прим. ред.). Ну, Бог им судья. Неприятно. Такое же отношение у вдовы. Но ничего не сделаешь», — заявил Павел Пешков в интервью радиостанции «Говорит Москва».

При этом, он не решился оценивать действия президента. «Принял Владимир Владимирович Путин решение — это его политика, это государственный вопрос. Да, простил президент, да, на второй день открывают границу, но это уже политика, а мы в политику не полезем. Мы на своём уровне понимаем, что это политический вопрос», — пояснил брат погибшего пилота.

Ранее Пешков также назвал унизительным предложение Турции о предоставлении дома в Кемере в качестве компенсации. «Неужели мы сейчас будем просить какие-то компенсации? И в мыслях такого не было. Даже, если будут предлагать компенсацию, никто не возьмет. Это не то, что унизительно, это ужасно», — сказал он.

Президенты России и Турции договорились о нормализации отношений в ходе телефонного разговора 29 июля. Примирению двух стран способствовали официальные извинения, принесенные турецким лидером за сбитый его военными самолет Су-24 и гибель пилота Олега Пешкова. «Я хочу еще раз выразить свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю — извините», — сообщалось в послании.

По итогам переговоров российский президент Владимир Путин поручил правительству отменить запреты на полеты в Турцию, а также начать переговоры о возобновлении двустороннего сотрудничества в торгово-экономической и других сферах. По оценкам туроператоров, российский турпоток в Турцию восстановится уже к концу июля.

Среди россиян также было немало возмущенных чрезмерным воодушевлением соотечественников по поводу «открытия Турции». «Я, конечно, рада за Турцию! Но, помнится мне, когда случился инцидент между этими странами, многие русские кричали, били себя в грудь, что они патриоты и „не едут в Турцию“… Сейчас читаю множество комментариев по этому поводу — (теперь) русские сами дождаться не могут, когда Турцию снова откроют… Вот и весь патриотизм!» — пишет в ВК девушка по имени Снежана. «Удар в спину прощен — русские возвращаются!» — вторит ей другая пользовательница соцсети.

Жители Турции в целом выражали осторожный оптимизм и предупреждали Путина о коварности Эрдогана.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (30)

  • Бенджамин
    Бенджамин 01 июля 2016

    Безусловно, случившееся с его семьей - это трагедия, которой не должно было случиться. Но, на мой скромный взгляд, необходимо ставить интересы семьи чуть ниже интересов всего народа. И радоваться вражде с каким-то государством - так себе поступок. Прошло достаточно большое количество времени с момента события, теперь Турцию можно в принципе простить. А если это принесёт добра "и нашим, и вашим", укрепит внешнюю политику России - то огорчаться этому как-то не особо гуманно. Я понимаю, что на фоне случившегося за логику говорят эмоции. Но иногда стоит сделать усилие и безэмоционально оценить ситуацию. У меня тоже погибали близкие, в том числе - по вине сторонних людей. Мне хватило пары месяцев, чтобы всё обдумать и простить их. Потому что плодить зло попросту бессмысленно. И деструктивно.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 01 июля 2016

    Ну, вот смотри, сынок! Скажем, ты крупный церковный деятель и решил в своих церквах поставить палатки с зимбабвийскими товарами. Ну, там православные иконки зимбабвийские и все такое... с точки зрения экономики - сплошь твоя одна выгода и прибыток. Бабки будут свои копеечки тратить. с точки зрения политики - сплошь профиты одни. Большое дело - улучшить дружеские и добрососедские отношения с правильной страной Зимбабва. кругом одни профиты. вот только с точки зрения русской православной бабушки, которая пришла в храм службу отстоять, записки написать и свечки поставить, что-то есть в энтом неправильное... я по-умному сказать не умею, но чую, что что-то тут не совсем правильно...

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 02 июля 2016

    А если завтра тебе в какой-нибудь Анталье пробьют голову поставишь свою разбитую голову выше интересов своего народа?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 02 июля 2016

    Да. Если это действительно послужит благополучию моей страны.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 01 июля 2016

    Одно дело не держать зла (в конце концов рядовые турецкие граждане ни в чем не виноваты), другое дело поддерживать их экономику, приобретая путевки. Конечно, детский отдых в Турции хорош, но без денег отечественный не улучшится.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 июля 2016

    Чтобы развивать туризм у нас - в том же Крыму - нужно разобраться, почему он убыточнее для гражданина, а не обвинять в этом граждан и экономику соседнего государства. Отдых в Крыму дороже Турции пока что получается. Логично, чтобы туда ездили, его надо сделать дешевле.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 01 июля 2016

    С другой стороны, в Крыму не взрывают аэропорты. Лично мне, это куда важнее денег

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 июля 2016

    Безусловно, верное замечание. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 01 июля 2016

    Я б не сказала, что отдых в Турции дешевле, он дороже, но комфортнее. В Крыму, конечно, обустроено не супер. Что легко объяснить годами разрухи и запустения в результате приватизации и перехода на новые формы хозяйствования. Какие-то пансионаты уцелели, худо-бедно поддерживались и подмазывались, а от каких-то одни развалины остались и зайцы по территории бегают.

    Ответить
    2 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 01 июля 2016

    Если Турцию рассматривать в качестве единого организма, то можно сказать только одно : как и любой предатель которого простили в следующий раз предаст в сотню раз сильнее и больнее. Политика - политикой , а уважать свою страну надо , чтобы тебя уважали потом. Не представляю какой скотиной надо быть чтобы после всего что было поехать к ним отдыхать. Они и раньше в спину поплёвывали , а теперь и подавно плевать будут т.к. решат что всё это ловкий ход Эрдогана.

    Ответить
    1 +
  • Roman
    Roman 01 июля 2016

    Ну если у них такая трагедия произошла в семье это не значит, что нужно всем россиянам ополчиться на Турцию и не покупать их товары и не ездить на их курорты. Это глупо, каждый ищет там, где нравится. Простые россияне не должны быть заложниками этих больших политических терок. Также замечу, что отказ от компенсации также выглядит очень глупо, видимо кто-то свыше запретил принимать, лучше голодать, но быть гордым ... Левша тоже Родину любил, посему в Англии за деньги не остался, но закончил-то плохо ...

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 01 июля 2016

    Некоторые вещи не измерить деньгами.

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 01 июля 2016

    Кроме такой точки зрения существует и другая. Я воспринимаю так, что трагедия произошла не в их семье, а у нас в стране. И заложниками политических терок мне представляются те, кто сейчас ринется на турецкие курорты. Смотрите, что получается: два пастуха помирились, открыли ворота и послушное стадо, ликуя, потянулось на дальний лужок. Потянувшиеся и есть заложники, их отдых зависит от слов Эрдогана, который сегодня извинился, а завтра передумает. Левша... если бы он Родину не любил, про него б легенды не складывали и повести не писали. Может, он и катался бы как сыр в масле в Англии, но мы б тогда и не знали, что был такой Левша. Кроме материальной стороны вопроса есть ещё и духовная. Вы правы в том, что каждый сам выбирает жить ему сытой канарейкой в клетке, завися от воли хозяина, или ласточкой в чистом небе. Не правы в том, что один выбор считаете умным, а другой глупым.

    Ответить
    3 +
  • Roman
    Roman 01 июля 2016

    Ваша точка зрения понятна. Признаю, что слово "глупо" здесь совсем неуместно употреблять, но вот ещё на что стоит обратить внимание. Пешков, оказался над территорией Турции (да и вообще, Ближнего Востока) по чьей воле? По воле Эрдогана? Военную операцию-то мы ведем, значит, выбирая себе карьеру военного он сам вступил на эту тропу. И уж если и винить кого-то родителям, то наше командование нужно в первую очередь. Моя точка зрения сводится к тому, что в 21 веке пора бы интересы человека ставить выше интереса государства, вот тогда бы не было такой напряженной обстановки в мире и основная часть общественности оказалась бы вне "грязной" политики.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 01 июля 2016

    Штука в том, что по-моему, интересы государства вообще не должны противопоставляться общечеловеческим интересам людей. Государство создаётся для защиты интересов граждан, прав и свобод человека. А вот если оно защищает интересы некой господствующей группы людей, оно становится инструментом подавления, принуждения, манипулирования - тут и начинается "грязная" политика. То же на международном уровне, когда одна страна хочет выгодать за счет ущемления интересов другой. . Трагедия не в том, что летчик в небе, а в том, что его убили. Стрельба по самолетам - это военная операция. По воле турецких властей, не будь этой воли, он летал бы по сей день. А так копать, кто виноват, тот ли, кто его в полет отправил, или он сам, выбрав военную профессию... так можно договориться до "ах, зачем меня мать родила".

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 июля 2016

    Роману Пищальникову. Интересы государства - это интересы НАРОДА, и ставить интересы одного человека выше интересов народа - путь в некуда. Вы просто пытаетесь оправдать свою готовность ради дешевого пирожка продать и мать родную. Если вам на рынке турецкие торгаши намнут бока, никому вас и жалко не будет. Ибо вы нас уже предали.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 июля 2016

    Пищальникову. Есть такая профессия - Родину защищать. Россия борется с ИГИЛ, чтобы эта зараза не проникла на нашу территорию, чтобы вы, в частности, жили, отдыхали, развлекались в сети и пр. И Пешков погиб за вас, в частности. И ваша готовность кормить его убийц - плевок и в спину Пешкова, и в нас. Храни меня Бог от таких друзей.

    Ответить
    0 +
  • Roman
    Roman 02 июля 2016

    Вовсе нет, я не покрываю убийц Пешкова, они заслуживают самого строго наказания, вне сомнения. Просто я противник ведения боевых операций Россией на Ближнем Востоке. Прекрасно понимаю родителей, каково им отправлять своих детей туда. Одно дело, в гарнизоне он где-нибудь служил, а совсем другое война против ИГИЛ. Никто из родителей не пожелал бы послать своего сына на войну, какими бы патриотами они не были. Родину защищать?? А на нас что, кто-то напал? Может быть, на Донбассе они тоже Родину защищали? Сам лично видел могилу такого защитника ... Там и без нас бы справились. Лучше бы в Чечне и Дагестане разобрались бы с ситуацией, а чтобы никакие ИГИЛ не проникали, есть ФСБ, Погранслужба и так далее.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 июля 2016

    В гарнизоне и я могу посидеть. Россия держит армию, и мы, в частности, не для того, чтобы офицеры в гарнизоне спивались. А я таких защитников видела во время СССР в Экибастузе. Если бы в 40-х СССР не подписал пакт Молотова-Робинтропа, если бы Гитлер не захватил Польшу, а потом и всю Европу, может и не было бы 27 млн. потерянных советских людей. Вы согласны быть в числе 27 млн.? Или вы ждете, когда на нас нападут?

    Ответить
    0 +
  • Roman
    Roman 03 июля 2016

    Здесь не совсем с Вами согласен. СССР понес такие неоправданно огромные потери только из-за плохой подготовки и типичного русского разгильдяйства, 80% техники в момент нападения стояли сломанные где-то в тылах, да и армия была кое-как сформирована, если бы армия была в том состоянии, в котором сейчас, ни один Гитлер бы не смел напасть, не говоря уж о крупной войне против нашей страны. В современном мире вряд ли возможна 3-я мировая, когда есть оружие массового поражения.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 июля 2016

    Вот только игиловцы не читают отчеты министерств обороны, а устраивают теракты, в которых гибнут сотни людей. И даже не боятся стран НАТО, которые вооружены лучше нас. И игиловцам по барабану, каким оружием действовать, они все равно рассчитывают попасть в рай.

    Ответить
    0 +
  • Roman
    Roman 02 июля 2016

    А я в Турцию и не собираюсь, мне бы на пожрать денег бы хватило, да за интернет заплатить ... А с хамством я встречался и на Курортах Краснодарского Края. Если бы это были интересы НАРОДА, как Вы говорите, то мы жили бы совсем иначе, на порядок лучше, я бы сказал, а так, увы, как отметила комментатор выше, у нас государство защищает интересы ограниченной кучки людей.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 июля 2016

    Тут вы плавно перескочили на другую тему.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 июля 2016

    Конечно, сейчас Эрдогану и руку-то подавать противно, но иногда приходится делать шаг назад, чтобы потом сделать два вперед. Путин, как глава страны, должен думать об интересах страны, а вот мы сами можем выразить свое отношение к этой истории, отказавшись от отдыха в Турции. Руку, которая тебя кормит, надо не кусать, а целовать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 июля 2016

    После того, как сбили Пешкова, Эрдоган со всех трибун заявлял, что любой российский самолет, оказавшийся в небе Турции(!), будет уничтожен, в Турции началась антироссийская вакханалия. И бесились не только политики, но и население, которое кормилось с русских туристов. Топтали наши флаги, орали оскорбления в адрес России. Тогда правительство РФ предупредило наших туристов - в Турцию сейчас ездить опасно, воздержитесь. Одна "умная" семья, наплевав на эти предупреждения, поехала отдыхать в Турцию. Отец, мать и сын-подросток. На одном из рынков местный торговец обидел сына этих туристов. Отец вступился. Ему начистили физиономию торговцы. Сын ревел, отпуск испорчен, российские туристы вернулись домой, побитые и униженные. Ну, отцу, как самому "умному", досталось поделом, а мальчика жалко. А сейчас турецкие торговцы "скучают" по россиянам! Товары никто не покупает, отели простаивают, пляжи пустеют. Лицемерие. Но меня и раньше в Турцию не тянуло, а теперь даже мысль об отдыхе там отвратительна.

    Ответить
    1 +
  • Roman
    Roman 02 июля 2016

    Надо сказать, что к русским туристам нигде-то хорошо не относятся, уж не знаю, с чем это связано, но думаю, что меньше всего с политикой и больше всего с дурным русским характером. Для Египта и Турции туризм является главной строкой в экономике, а выходцы из стран СССР составляют основную массу туристов, поэтому тут уж приходиться терпеть такой наплыв не всегда адекватно себя ведущих людей ...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 июля 2016

    Тут трудно с вами не согласиться. Поведение наших фанатов на недавнем футбольном чемпионате в Европе - тому подтверждение.

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 01 июля 2016

    Это симптом, для власти. Пока ещё есть те кто вызывает огонь на себя. Но уже бабло побеждает. За бабло и спокойствие, в случае войны, мало героев погибать найдётся. Понятно, что власть где то это понимает и оттого миролюбие так и прёт из всех щелей. Как говорили варяги - Мы не носим в кошелях своих убитых друзей! Когда им предложили откупиться золотом за погибших.

    Ответить
    4 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 01 июля 2016

    Сразу вспомнилась речь нашего лидера, о том, что Турецкое правительство - пособники террористов и ИГ(ИГ; запрещена в России), и прочие доводы и аргументы, приводимые во многих СМИ на эту тему: http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/56545de69a7947d6787491f1 http://ria.ru/accents/20160324/1396142853.html http://rusvesna.su/news/1448543440 http://www.kommersant.ru/doc/2861504 А теперь резко - оппа! И к "пособникам" летать можно и связи налаживаются с ними, неужто они резко исправились то, на путь истинный встали, стали белыми и пушистыми?!?!!?!?

    Ответить
    2 +
  • Василий
    Василий 04 июля 2016

    А он хотел бы, чтобы весь российский народ сидел бы 100 лет в ж...пе и вспоминал его брата - наемника.

    Ответить
    1 +