+18
Сохранить Сохранено 7
×

Семье из Вирджинии пришлось прожить в аэропорту шесть дней


Семье из Вирджинии пришлось прожить в аэропорту шесть дней

 

 

Кампания по распространению так называемых "бесплатных пропусков" на самолеты авиакомпании JetBlue едва не закончилась трагедией для семьи Сэкстон из штата Вирджиния. Эти пропуска распространяются среди работников авиакомпании, однако их обладатели могут попасть на самолет только в том случае, если там окажутся свободные места. Сэкстонам не повезло: они благополучно прибыли в штат Юта, где провели отпуск, однако не смогли попасть на самолет обратно в Вирджинию, из-за чего им пришлось жить в аэропорту в течение шести дней.

"Мы просто сидели, или слонялись по аэропорту, и ждали, когда наконец сможем улететь, - рассказал отец семейства Кёртис Сэксфорд. - Но наши имена все время были в самом низу списков на посадку". По его словам, денег на обычные билеты обратно не было ни у членов его семьи, ни у их друзей, поэтому домой они смогли попасть только после того, как неизвестный благодетель пожертвовал им денег на билеты, сообщает Yahoo!News.

За шесть дней ожидания Сэкстоны ни разу не мылись и были вынуждены спать на скамьях в зале ожидания, а кроме того, у семьи почти не осталось денег на еду, из-за чего они могли позволить себе есть всего раз в день. К концу шестого дня младшего ребенка - 4-летнего Патрика - пришлось отвезти в местный лазарет, потому что у ребенка началась рвота. "Я голоден, голоден, голоден", - повторял он, рыдая.

Компания JetBlue, на самолет которой Секстоны так надеялись попасть, выразила сочувствие семье, однако заявила, что никакой ответственности за произошедшее не несет. Согласно системе, обладатели бесплатных билетов не могут попасть на борт до того, как будут заняты все купленные места. Ранее независимые эксперты признали JetBlue авиакомпанией с высоким уровнем обслуживания.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (9)

  • torchik
    torchik 24 августа 2012

    вот они - любители халявки

    Ответить
    0 +
  • Koziabla-9225
    Koziabla-9225 24 августа 2012

    Везде так, что бесплатно - то фигня, будешь ждать и не дождешься.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 24 августа 2012

    все работники компаний знают, что такое летать с билетам стенд-бай. они были к этому готовы

    Ответить
    0 +
  • flancer
    flancer 24 августа 2012

    лететь на самолете с малым ребенком, когда денег в обрез и не знаешь когда вернешься - верх беспечности и пофигизма! что же это у них за члены и друзья, которые не смогли скинуться на нормальные билеты?!

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 августа 2012

    Вот он, американский "сервис" во всей красе. Загорелый только по саммитам катается, а в это время сшашка катицца в сраное говно!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    Смешно

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 августа 2012

    Скупой платит дважды,тупой платит трижды, а лох платит всегда.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 24 августа 2012

    А что они от халявы ожидали?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 24 августа 2012

    Прямо-таки, ни у одного из друзей не было денег в долг им на билеты или хотя бы на еду? Да что у них там за друзья??? А анонимный чувак - молодец! Русский, наверное :)))

    Ответить
    0 +