+32
Сохранить Сохранено 7
×

«Сделано на Донбассе»: в ДНР выступили с инициативой нового продуктового бренда


«Сделано на Донбассе»: в ДНР выступили с инициативой нового продуктового бренда

Флаг Донецкой Народной Республики.

В Донецкой Народной Республике может появиться свой продуктовый бренд «Сделано на Донбассе». С такой инициативой выступил председатель правительства ДНР Виталий Хоценко.

«Поставил задачу проработать концепцию создания бренда „Сделано на Донбассе“, которую затем необходимо будет обсудить с нашими товаропроизводителями и коллегами из ЛНР. Задача — сделать так, чтобы бизнесу было выгодно производить товары и выращивать экологически чистые продукты на донецкой земле, которые будут покупать наши местные жители по доступным ценам», — заявил Хоценко.

Инициативу создания продуктового бренда оценил первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты России Александр Малькевич.

«Меня, как человека, который пропускает через себя все события, происходящие в новых регионах нашей страны, радует, что этой темой начали заниматься, — отметил общественник. — Более того, готов выступить амбассадором бренда „Сделано на Донбассе“. Ну или одним из них, если нас будет много. Правда, искренне готов продвигать и эти земли, и местные продукты, и — что самое главное и важное — людей».

«Донбасс разнообразен и очень богат. Эту благородную землю и людей, которые умеют трудиться и не сдаются, нужно продвигать, чтобы вся Россия гордилась своими (нашими!) новыми четырьмя субъектами федерации», — добавил Малькевич.

Правительство ДНР занимается анализом стоимости продуктов в регионе, сравнивая цены с показателями Ростовской области. В Донбассе рис, капуста, огурцы, помидоры, гречка, творог, подсолнечное масло, сахар и молочные смеси для детского питания оказались дороже.

Правительство разрабатывает план регулирования ценовой политики, особенно стоимости продуктов, которые относятся к категории социально значимых.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (0)