+34
Сохранить Сохранено 7
×

СДЭК выясняет причины новой массовой утечки данных с сайтов фирмы


СДЭК выясняет причины новой массовой утечки данных с сайтов фирмы

© unsplash.com

Генеральный директор логистической компании СДЭК Леонид Гольдорт прокомментировал сообщения об утечке информации с ресурсов фирмы, появившиеся 29 августа в Telegram.

Ранее Telegram-канал «Утечки информации» сообщил, что в открытый доступ оказались «слиты» базы данных пользователей CDEK.Shopping и маркетплейса CDEK.MARKET. Первая из них содержит почти 20 тысяч строк, вторая — около 100 тысяч.

В базе CDEK.Shopping содержатся данные с 19 апреля по 15 августа. База CDEK.MARKET несколько шире по охвату — в ней собраны данные пользователей с 27 августа 2018 года по 15 марта 2022 года. Обе они содержат имена и фамилии клиентов, логины, пароли, адреса электронной почты и телефоны, даты создания профиля и последнего входа в него.

Леонид Гольдорт в разговоре с «Ридусом» сообщил, что беспокоиться из-за утечки клиентам СДЭК тем не менее не стоит.

«Насколько я знаю, меры приняты и всё купировано. Сейчас никаких утечек нет. Сейчас мы пытаемся понять суть произошедшего, причины и место», — сказал генеральный директор компании.

До этого данные клиентов СДЭК уже становились добычей злоумышленников. После масштабной хакерской атаки в конце февраля в открытом доступе оказались миллионы имен, телефонных номеров, адресов и других пользовательских данных. В июне 22 пострадавших обратились в суд в Новосибирске, где зарегистрирован «СДЭК-Глобал», с требованием компенсации за утечку.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+34

 

   

Комментарии (0)