+0
Сохранить Сохранено 7
×

Сбербанк обсудит с операторами сложность связи с заемщиками


Сбербанк обсудит с операторами сложность связи с заемщиками

Интеллектуальные помощники, предоставляемые телекоммуникационными компаниями, могут осложнить возможность заемщиков оперативно узнавать о просрочках по кредитам, так как с такими системами становится труднее связаться. Сбербанк намерен обсудить с операторами связи возможные решения этой проблемы, как сообщил директор дивизиона по розничному взысканию и урегулированию задолженности Денис Кузнецов в интервью ТАСС.

Кузнецов указал на интересный аспект дистанционного взаимодействия с клиентами, которым является внедрение интеллектуальных помощников как от лиц клиентов, так и от операторов связи. По его словам, в предыдущем году стало особенно заметным влияние этой технологии на процессы работы с задолженностью. Клиенты стали менее доступными для общения, поскольку умные помощники могут проводить разговоры с операторами контактных служб вместо реальных абонентов. Тем не менее, эффективность таких взаимодействий остается низкой.

Он подчеркнул, что из-за этого заемщики могут вовремя не узнать о возникшей проблеме с задолженностью и не получить предложение о ее урегулировании. Кузнецов напомнил, что такой формат взаимодействия предусмотрен действующим законодательством, регулирующим деятельность по возврату долгов.

Мы отмечаем данную проблему и ее негативное влияние на покупателей. В связи с этим мы намерены обсудить с сотовыми операторами пути возможного ее разрешения, — добавил он.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)