+2
Сохранить Сохранено 7
×

«Сбербанк»: как не потерять доверие клиентов


«Сбербанк»: как не потерять доверие клиентов

Дмитрий Русланов - один из клиентов “Сбербанка”, крупнейшего банка на территории России. В результате непонятных махинаций с его карты пропало 136 000 рублей, однако никаких извинений и объяснений со стороны руководства не последовало.

Несколько дней назад про попытки снять наличные через банкомат Дмитрий получил отказ - "Операция не может быть выполнена". Он попробовал обналичить в разных банкоматах, но результат везде был одинаков. Служба поддержки дала совет перевыпустить карту по причине того, что клиент мог воспользоваться банкоматом, с которого совершались мошеннические действия. Еще ничего не подозревая, он отправился переоформлять карту и вскоре он понял, что деньги украдены, впрочем, где и как было непонятно. При повторном звонке в службу поддержки ему отказались назвать адрес рокового банкомата.

Лишь после упорных переговоров был назван номер банкомата. Он написал заявление о "спорной операции" и отправился в полицию. Интересно, что при дальнейшем общении выяснилось, что работники “Сбербанка” записали в своей базе эту карту как потерянную. Дмитрий задается резонным вопросом: “Это как понимать? Я не писал в заявлении, что моя карта потеряна. Сейчас будет вестись следствие. Зачем мне подобный статус? Чтобы я сам виноват оказался? Моя карта при мне!”

Полицейские установили, что тот самый банкомат расположен на Кутузовском проспекте, где Русланов ни разу не снимал деньги. Так как банкомат находится на территории другого отделения полиции, то заявление было перенаправлено – как долго оно будет идти неизвестно. В банке сообщили, что обращение будут рассматривать до 30 дней. Однако на интернет-форумах люди, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, сообщают о том, что затем называется новый срок - 120 дней.

К сожалению, данный случай не единичный, когда сотрудники компании не могут никак помочь клиентам. В проект «Сердитый гражданин» только за последнюю неделю было три обращения по поводу «Сбербанка»: http://www.angrycitizen.ru/case/3662, http://www.angrycitizen.ru/case/3607, http://www.angrycitizen.ru/case/3583.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (6)

  • paukrus
    paukrus 11 марта 2013

    Сбербанк доверие клиентов не потеряет. Нельзя потерять то, чего нет.

    Ответить
    1 +
  • Vint
    Vint 11 марта 2013

    Случаи воровства в сбере настолько часты что охренеть. Но сбер сор из избы не выносит. Воров не садят, а просто увольняют по статье.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 12 марта 2013

    После второй кражи выбросил карту!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 12 марта 2013

    А научиться грамотно пользоваться не пробовал?За 6 лет пользования была проблема.Сам забыл карту в банкомате.Вернули.Один раз терял карту.За 3 дня восстановили.Денежных потерь не было.Банк как банк.Не хуже и не лучше других.А надёжности у него хватает.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 марта 2013

    Это тоже верно... И совать куда попало карту - тоже не айс.

    Ответить
    0 +
  • Vint
    Vint 13 марта 2013

    Воруют сотрудники сбера. Карту за 3 дня?!!!!!! Полтора месяца!

    Ответить
    0 +