+0
Сохранить Сохранено 7
×

Сбераналитика: Туристы потратили 1,4 трлн рублей в России в 2025


Сбераналитика: Туристы потратили 1,4 трлн рублей в России в 2025

Согласно исследованию, полученному ТАСС от "Сбераналитики", расходы туристов внутри России с начала 2025 года составили 1,4 трлн рублей. В течение 8 месяцев текущего года россияне совершили по стране 123 миллиона поездок, что на 3% превышает показатели прошлого года.

В исследовании отмечено, что наибольшую активность туристов зафиксировали летом, когда общие расходы составили 1,4 трлн рублей. По сообщениям экспертов, в июне россияне предприняли 17 миллионов поездок, в июле - 21 миллион, а в августе - отдыхали 22 миллиона раз.

Столица и ее область оставались наивысшими по популярности направлениями:

  • в Москву въехали 14,1% всех туристов
  • в Подмосковье - 13,5%

Третью позицию занял Санкт-Петербург с 6,5% поездок.

Среди других популярных регионов также были:

В десятке самых посещаемых мест оказались:

  • Свердловская область (2,2%)
  • Владимирская область (1,9%)
  • Ростовская область (1,8%)
  • Нижегородская область (1,7%)

Анализ "Сбераналитики" показывает, что средний российский турист - женщина 44 лет, чей отпуск длится пять дней. Без учета затрат на жилье и проезд ежедневные расходы отдыхающих на питание, экскурсии, развлечения и сувениры составляют в среднем 2 343 рубля, что на 9,5% больше, чем в прошлом году.

Отмечается рост количества туристов с высокими доходами:

  • 21% отдыхающих зарабатывают от 70 до 100 тысяч рублей
  • 14% - от 100 до 140 тысяч рублей
  • 16% - более 140 тысяч рублей

Процент туристов с доходом выше 100 тысяч рублей увеличился на 10 процентных пунктов за прошедший год.

"Сбераналитика" в своей работе использует агрегированные и анонимные данные о предпочтениях и потребностях 111 миллионов покупателей и 6 миллионов юридических лиц, применяя более 70 различных источников данных.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)