Сбер запускает ИИ-агента для налоговых консультаций клиентов
- 10 октября 2025 18:38
- Антон Аблесимов
Примерно 50 тысяч клиентов Сбербанка активно используют виртуального ассистента для получения налоговых консультаций, и при этом 90% запросов по брокерскому обслуживанию решаются без участия оператора. В ближайшем будущем Сбер планирует внедрить налогового ИИ-агента, об этом сообщила руководитель брокерского подразделения Сбербанка Аиша Кубезова на форуме "Финополис-2025".
Кубезова отметила, что брокерские услуги включают не только стандартные сервисы, но и предоставляют дополнительные возможности. В прошлом году в виртуального ассистента была интегрирована функция налоговых консультаций, что вызвало значительный интерес у инвесторов. В результате 50 тысяч клиентов уже использует этот виртуальный ассистент. Также 90% всех вопросов по брокерскому обслуживанию решаются без обращения к оператору. В скором времени планируется предоставление клиентам индивидуального налогового агента, который будет анализировать их инвестиционный портфель и давать рекомендации по его оптимизации.
Кубезова подчеркнула, что благодаря внедрению искусственного интеллекта, качество предоставляемых услуг существенно повысилось, что делает информацию от ИИ-агента достаточной для клиентов. Она отметила, что это не только позволяет Сберу значительно экономить средства, но и обеспечивает клиентов актуальной и оперативной информацией.
ТАСС исполняет роль генерального информационного партнёра "Финополиса-2025".
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: