+0
Сохранить Сохранено 7
×

РЖД внедрили ИИ для улучшения турпродуктов и услуг


РЖД внедрили ИИ для улучшения турпродуктов и услуг

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) внедрила искусственный интеллект для определения предпочтений клиентов в сфере туризма, как сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин журналистам. В интеграции ИИ для обслуживания клиентов, которые интересуются отелями, экскурсиями, санаториями и различными туристическими продуктами, ИИ выполняет роль помощника специалиста контакт-центра. Это позволяет специалистам быстро отвечать на запросы и вопросы клиентов в режиме реального времени, учитывая их индивидуальные предпочтения, пояснил Чаркин на полях конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

В РЖД пояснили, что использование такого интеллектуального помощника способствует созданию более таргетированных туристических продуктов. Кроме того, компания теперь имеет возможность контролировать весь процесс обслуживания клиентов: нейросеть анализирует как текст, так и речь операторов, что способствует улучшению качества предоставляемых услуг.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)