Руслан Байсаров увеличивает скорость поездов в Европе

- 23 октября 2019 14:16
- Аня Суслова
Виадук в пойме реки Дунай вскоре появится в Сербии. Его возводит «дочка» компании «УСК Мост» «Строй-Трест», основным владельцем которой является российский предприниматель Руслан Байсаров.
Виадук возводят на участке железнодорожной линии между городами Стара Пазова и Нови Сад в рамках соглашения по строительству международной ж/д магистрали. Она пройдет между Белградом и Будапештом. Всего через два года из сербской столицы до крупнейшего города страны Нови Сад можно будет добраться всего за полчаса, ведь поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч. Работы в районе горы Фрушка начались ровно два года назад, а срок их реализации составляет 52 месяца.
Виадук общеевропейского значения
На данный момент это одна из самых значимых строек в системе железнодорожных магистралей в Европе. Строительство контролируют первые лица Сербии, которые неоднократно подчеркивали уверенность в компетенции специалистов «Строй-Треста», памятуя о прошлых успешных проектах, реализованных компанией.

На объекте уже побывали глава Сербии Александр Вучич и российский посол Александр Боцан-Харченко. Заказчиком строительства является ООО «РЖД Интернешнл». Ранее компания реализовала в рамках реконструкции и строительства двухпутной железной дороги «Белград — Стара Пазова — Нови Сад — Суботица — Государственная граница» ряд стратегических объектов:
- реконструировала шесть участков протяженностью 112 км этого коридора;
- построила и электрифицировала 16 км пути линии Белград-Панчево;
- обновила участок длиной 77,6 км Ресник — Валево на линии Белград — Бар.
И непосредственно по заказу «РЖД Интернешнл» компания бизнесмена Руслана Байсарова «Строй-Трест» приступила к работам по возведению уникального виадука.
Значимый для страны объект
Без ложной скромности этот объект будет иметь колоссальное значение для всех жителей Сербии, отметил президент страны Вучич.

Возводимый специалистами компании Байсарова двухпутный виадук, который расположится в пойме Дуная, с уверенностью можно назвать незаурядным инженерным объектом не только для Сербии, но и для всей Европы. Его длина около 3 км. Сооружение соединит 6 различных конструкций с 3 анкерными опорами. Высота нескольких опор достигает уровня восьмиэтажного дома.
Поскольку виадук расположится на склоне, то специалисты возведут 20 противооползневых конструкций, чтобы добиться безопасности возводимого объекта. Работы на объекте начались два года назад. Темпы строительства виадука, заданные специалистами «Строй-Треста» под руководством Руслана Байсарова, вселяют здоровый оптимизм: всего через два месяца после начала работ были изготовлены первые буронабивные сваи, они стали фундаментом для этой уникальной конструкции. Сейчас забиты почти 1500 свай.
Строители обеспечивают надежность сооружения на сто процентов — сваи диаметром 1,5 метра забиваются в землю на 30 метров. Прокладка двухпутного железнодорожного тоннеля Чортановцы на линии Белград — Будапешт проходит под защитным экраном. Эта конструкция состоит из металлических труб, наполненных бетоном. Именно этот защитный экран исключает обрушение грунта при строительстве.
Высокая оценка экспертов
Компания Байсарова Руслана Сулимовича уже много лет реализует большие инфраструктурные проекты. При строительстве специалисты ГК СК Мост использует уникальные технологии. Возведение виадука и тоннеля тому яркий пример: чтобы закрепить грунты для защиты от оползней применяются передовые методы.
Чтобы представить, что из себя представляет группы компания Руслана Байсарова, достаточно лишь ознакомиться с проектами «Моста».
- Почти год назад «УСК Мост» российского бизнесмена Руслана Байсарова завершила масштабные работы в ямальском порту Сабетта. Специалисты углубили дно и возвели здесь все необходимые объекты инфраструктуры для беспрепятственного прохода судов по Северному морскому пути и для того, чтобы их навигация была круглогодичной.
- Ранее компания Байсарова также построила автомобильную и железную дороги в Сочи к Олимпиаде-2014. Строительство совмещенной дороги от Адлера до Красной Поляны проходило по речному берегу Мзымты. Специалисты возвели здесь десятки объектов транспортной инфраструктуры: тоннели, автомобильные и железнодорожные мостов, развязки.
- К саммиту АТЭС 2012 года был возведен мост на остров Русский. Именно «Мост дружбы» через пролив Босфор Восточный стал визитной карточкой Приморского края. Его изображение поместили даже на новую купюру номиналом 2000 рублей.
Группа компаний СК Мост построила несколько мостовых переходов через Волгу, Каму, Вятку и Дон.
Проекты Байсарова — драйвер экономики
С каждым реализованным проектом специалисты предприятий бизнесмена Байсарова доказывают наличие необходимых компетенции для реализации проектов национального значения, прежде всего за счет расшивки узких мест транспортной инфраструктуры, которая позволит достигать поставленных целей на ниве ускоренного развития российской экономики.
В данный момент компании Руслана Сулимовича задействованы на реализации ряда значимых проектов, имеющих приоритетное значение для развития транспортного комплекса отдельных регионов:
- Строительство железнодорожной линии «Элегест — Кызыл — Курагино». Компания Байсарова АО «ТЭПК» возводит в Туве крупнейшую железную дорогу «Элегест — Кызыл — Курагино». Это первая железнодорожная магистраль в регионе. Генподрядчиком выступила РЖД.
Протяженность полотна 410 км. Линия свяжет республику с Красноярским краем, а объединит с железнодорожной сетью России. Кроме того, дорога даст выход на Элегестское угольное месторождение. Эксперты сходятся во мнении, что по этой ветке будет перевозиться 15 млн тонн грузов в год и 80% от этого объема придется на уголь с Элегестского месторождения. Железная дорога, которая по плану будет готова для эксплуатации к 2023 году, даст тысячи рабочих мест для местного населения.
- Возведение ж/д- и автомобильного мостов через реку Амур. Мосты, возводимые ГК СК «Мост» Руслана Байсарова, должны соединить Благовещенск и китайский город Хэйхэ для проезда автотранспорта, а также Нижнеленинское-Тунцзян для следования железнодорожных вагонов.
Уже к апрелю 2020 года автомобильный мост через Амур будет запущен для работы. За сутки по мосту, по данным Минвостокразвития, будут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек. Это очень важный проект, как для РФ, так и для КНР, поскольку железнодорожный мост сокращает торговый путь товаров более чем на 1700 километров: у моста есть пути различной колеи — 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Мосты призваны существенно укрепить экономические связи двух стран.
- Строительство второй нитки Байкальского тоннеля. Возведение тоннеля протяженностью 6,7 тыс км проходит в рамках расшивки узких мест БАМа и Транссиба, которую осуществляет ГК СК Мост Руслана Байсарова, уже вышла на завершающую стадию.
На благо общих интересов
По словам президента Сербии Вучича, виадук, построенный компанией Руслана Байсарова, изменит облик Сербии и позволит глубже интегрировать эту балканскую страну в транспортную систему Европы.

«Я восхищаюсь вами и горжусь тем, что вы сделали и делаете. Этот участок высокоскоростной дороги — одно из того лучшего, что есть в Сербии», — обратился лидер страны к строителям.
Посол России в Сербии Александр Боцан-Харченко назвал этот проект одним из ведущих в рамках российско-сербского сотрудничества. Он добавил, что железная дорога будет частью коридора, соединяющего юг с центральной и западной Европой.
«Наши две страны работают вместе на благо наших интересов, а также общих интересов Европы», — заключил посол.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: