Россия и Китай соединили части первого железнодорожного моста через Амур

- 21 марта 2019 09:34
- Александр Юрьев, журналист «Ридуса», отдел новостей
Соединение двух частей первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем произошло после завершения инженерных работ российской стороной, сообщается на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.
Строительство моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян началось в 2014 году.
Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года, напоминает ФАН.
Соответственно, сейчас соединились обе части конструкции.
Как рассказал РИА Новости главный инженер китайской части моста Ли Хуачао, полностью строительство планируется завершить в июле.
Предполагается, что поезда по мосту будут пущены уже в этом году.
Длина моста составляет более 2,2 километра, из них более 1,8 километра — китайская часть и около 300 метров — российская.
Планируется, что пропускная способность моста составит около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Войти через социальные сети: