Российский авторынок в «медленном падении»
- 14 мая 2019 15:47
- Аня Суслова
Как показала статистика Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле снизились на 2,7% - до 148296 машин. Таким образом, после мартовского роста продажи новых машин вновь ушли «в минус», уже второй раз в этом году. По итогам четырех месяцев 2019 года российский авторынок составил 539946 автомобилей (-1%).
Согласно прогнозу АЕБ, за текущий год российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей, но «в апреле продажи снова шли не тем темпом».
Лидерство на рынке РФ удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в апреле 32316 автомобилей LADA, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA — 19819 машин (+1%), что обеспечило компании лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15379 проданных автомобилей (- 3% по сравнению с прошлым годом). Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 12543 покупателя (+5%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9551 машину (+7%).
В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (8466 шт., -4%), Skoda (7359 шт., +16%), ГАЗ (5424 шт., +1%), Ford (3752 шт., -23%) и Mercedes-Benz (3456 шт., +2%).
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: