Российские производители ноутбуков заняли 11,6% рынка, опередив бренды Dell и HP
- 05 ноября 2024 08:45
- Диана Усова
По итогам девяти месяцев российские производители ноутбуков опередили американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка по сравнению с 10% у западных конкурентов, сообщает «Коммерсантъ».
Такой успех российских компаний стал возможен не только из-за ухода американских брендов, но и благодаря возросшему вниманию к рекламным кампаниям.
С января по сентябрь текущего года на территории России было реализовано 2,58 миллиона ноутбуков на сумму 163,3 миллиарда рублей, что на 12% превышает показатели прошлого года в денежном выражении и на 6% — в количественном.
Согласно информации, предоставленной источником из компании «Марвел-Дистрибуция», доля отечественных ноутбуков достигла 11,6%. Два года назад доля американских брендов составляла 30%, в то время как отечественные производители охватывали всего 4% рынка. К 2023 году американские компании удерживали 13% рыночной доли, а российские — 7%.
Наибольший рост показали бренды Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway.
Несмотря на это, основную часть рынка, от 70 до 72%, продолжают занимать производители из Китая и Тайваня, такие как Asus, Lenovo, MSI и другие.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: