+0
Сохранить Сохранено 7
×

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам задержки рейсов


Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам задержки рейсов

Пресс-служба Роспотребнадзора информировала о запуске горячей линии, посвященной защите прав потребителей при задержках, отменах и переносах авиарейсов. В рамках данной инициативы, специалисты Роспотребнадзора ответят гражданам на вопросы, связанные с возвратом билетов, получением денежных средств и возможностью получения компенсации от авиаперевозчиков. Для консультаций граждане могут обратиться по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43.

Роспотребнадзор напоминает, что в случае задержки рейсов потребители имеют право на отказ от перелёта и получение полного возмещения стоимости билета, это правило распространяется даже на невозвратные билеты. Пассажиры также могут предъявить претензии авиакомпании за понесенные убытки, такие как отмененные экскурсии или пропущенные стыковочные рейсы. Для этого к претензии необходимо приложить копии подтверждающих документов. Такие требования следует предъявлять в аэропорту пункта отправления или пункта назначения, при этом внутри страны сделать это нужно в течение полугода с момента задержки рейса.

В случае задержки пассажиры имеют право взыскать штраф с перевозчика. Сумма штрафа составляет 100 рублей за каждый час опоздания, однако она не может превышать 50% от тарифа провоза. Исключением являются случаи, когда задержка была вызвана форс-мажорными обстоятельствами, устранением неисправностей самолета, что угрожало жизни пассажиров, или другими независимыми от перевозчика факторами.

Что касается международных рейсов, то для них применяются положения международных соглашений Российской Федерации. При задержках рейсов перевозчики обязаны предоставить пассажирам бесплатные дополнительные услуги, включая:

  • хранение багажа;
  • комнату для матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет;
  • два телефонных звонка или два email-сообщения после двух часов ожидания;
  • горячее питание после четырех часов задержки, а затем каждые шесть часов днем и восемь часов ночью;
  • гостиницу и трансфер после восьми часов задержки днем или шести часов ночью.

Для получения консультаций или помощи в составлении претензий пассажиры могут обратиться в региональные управления Роспотребнадзора.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)