+30
Сохранить Сохранено 7
×

Роспотребнадзор пообещал помочь пассажирам задержанных рейсов в Египет


Роспотребнадзор пообещал помочь пассажирам задержанных рейсов в Египет

Аэропорт. © unsplash.com

Пассажирам, застрявшим в аэропорту Внуково в связи с задержкой рейсов авиакомпании iFly в Египет, окажут содействие, пообещали в Роспотребнадзоре.

Сотрудникам ведомства дано поручение оказать всестороннюю помощь пассажирам трех рейсов, чьи имущественные права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке.

Уточняется, что эти пассажиры собирались вылететь 15 декабря из Внукова в Хургаду и Шарм-эш-Шейх.

В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир может отказаться от полета. Такое решение считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет был невозвратным. Пассажир также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, объяснили в ведомстве.

Кроме того, перевозчика могут оштрафовать за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Как стало известно газете «Известия», рейсы iFly задержали в связи с закрытием воздушного пространства Иордании. Власти этой страны потребовали от авиакомпании предоставить страховой сертификат, выпущенный в Лондоне.

В настоящее время вылетов из Москвы ждут более тысячи пассажиров, еще столько же находятся в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе, ожидая самолетов, которые доставят их домой, передает «360».

По информации «РЕН ТВ», пассажирам выдали ваучеры на питание, правда, из расчета 400 рублей на человека, хотя только бутылка воды в столичных аэропортах стоит 500 рублей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)