Роспотребнадзор пообещал помочь пассажирам задержанных рейсов в Египет
- 15 декабря 2022 22:01
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
Пассажирам, застрявшим в аэропорту Внуково в связи с задержкой рейсов авиакомпании iFly в Египет, окажут содействие, пообещали в Роспотребнадзоре.
Сотрудникам ведомства дано поручение оказать всестороннюю помощь пассажирам трех рейсов, чьи имущественные права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке.
Уточняется, что эти пассажиры собирались вылететь 15 декабря из Внукова в Хургаду и Шарм-эш-Шейх.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир может отказаться от полета. Такое решение считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет был невозвратным. Пассажир также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, объяснили в ведомстве.
Кроме того, перевозчика могут оштрафовать за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Как стало известно газете «Известия», рейсы iFly задержали в связи с закрытием воздушного пространства Иордании. Власти этой страны потребовали от авиакомпании предоставить страховой сертификат, выпущенный в Лондоне.
В настоящее время вылетов из Москвы ждут более тысячи пассажиров, еще столько же находятся в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе, ожидая самолетов, которые доставят их домой, передает «360».
По информации «РЕН ТВ», пассажирам выдали ваучеры на питание, правда, из расчета 400 рублей на человека, хотя только бутылка воды в столичных аэропортах стоит 500 рублей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: