+16
Сохранить Сохранено 7
×

Росавиация не советует летать над районами боевых действий


16 41 157

Росавиация не советует летать над районами боевых действий

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ рекомендует российским авиакомпаниям запретить своим самолетам летать над территориями, где ведутся активные боевые действия – "до особого распоряжения".

"Интерфакс" сообщает, что вместе с этим советом Росавиация дает авиаперевозчикам другой: экипажам гражданских лайнеров провести дополнительное изучение руководства по предотвращению поражения самолетов боевыми снарядами.

Рекомендации агентства вызваны инцидентом 29 апреля: в небе над территорией Сирии был обстрелян российский самолет авиакомпании NordWind Airlines, летевший из египетского Шарм-эль-Шейха в Казань. Тогда самолет не пострадал, но экипаж самолета зафиксировал "признаки ведения боевых действий", которые могли угрожать безопасности полета. Предполагается, что по самолету были выпущены две ракеты класса "земля-воздух".

Известно, что в Сирии, где уже два года идет гражданская война, повстанцы заявляли о готовности сбивать гражданские самолеты стран, поддерживающих правящий режим, но кто именно обстрелял российский самолет – пока не ясно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (26)

  • John-1970
    John-1970 30 апреля 2013

    Почему раньше не запретили полёты, над районом где идёт война, поддерживаемая Путиным поставками оружия режиму Асада?

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 30 апреля 2013




    По мне лишь так: когда беда настанет,
    Тогда и плачь. «Покуда гром не грянет
    Мужик не перекрестится». Таков
    Обычай прадедов спокон веков.
    Он у меня в крови. Я не умею
    Терзаться впрок. Глупее иль умнее
    Обычай мой, чем вечное нытье —
    Он исстари, он существо мое.
    /Мария Петровых/

    Ответить
    0 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    думаю всё такие нужно разрешить делегации депутатов слетать туда на переговоры, а также чтобы детишки наших чинушей воевали за асада.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 30 апреля 2013

    Война ведётся незаконными поставками оружия бандитам,воюющим против законного правительства Асада.Незаконными поставками занимаются монархии Ближнего Востока и "демократии" Запада.

    Ответить
    4 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    с каких пор законным стало захватывать власть, становиться диктатором а потом передать диктаторские полномочия своему сыну.
    Средневековье с 21 веком случайно не перепутали?
    А по поводу поставок оружия, то там мои деньги да и ваши украдывают из наших пенсионных накоплений и передают асаду чтобы он на них покупал оружие у криминала-кгбшников вроде Бута.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    Ну решать не вам. Сирийцы проголосовали за него на референдуме массово. А среди преступников, которые хотят свергнуть законное правительство в том числе боевики Аль-Каеды - террористы.
    Инфа про передачу денег из методички? Есть какие-то доказательства или для красного словца? Продажа оружия законному правительству - норма.

    Ответить
    2 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    кто за кого голосовал? Сын диктатор сменил отца диктатора, теперь несчастный народ пожинает плоды.

    некоторые умники тут заявляют чтобы наши ребята пошли воевать за диктатора асада и его деньги... совсем уже одурели?

    Ответить
    2 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    ха-ха прочитал о голосовании в списке был 1 кандидат :) это даже похлеще наших вбросов, каруселей и клоунов вместо оппозиции в том году :)))

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    в 2007 там был референдум. Асад набрал 97,62 % голосов.
    Израиль оккупировал Сирийские территории - отсюда и "страхи" теперь.
    "теперь несчастный народ пожинает плоды" - это решать народу какие плоды пожинать. Так можно в любой стране, найдя 1% несогласных. начинать террористическую войну и свергать законные правительства.

    Ответить
    1 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    там не было выборов был один кандидат, мы это уже проходили в СССР там и 100% набирали и что в итоге? СССР развалился...

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    СССР развалили не по этому. А в бюллетень хоть 100 кандидатов записать можно - это не признак легитимности. Был референдум и народ Сирии дал ответ на поставленный вопрос.

    Ответить
    2 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    Не было выборов, а референдум о диктаторе мы проходили в СССР там и 100% набирали вот он и развалился, потому что народ не чувствовал справедливости.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    Если воюет народ, почему террористы так массово используют иностранных наемников?

    Ответить
    2 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    не законная не легитимная власть

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    решать это не вам. количество кандидатов не делают выборы легитимными - и наоборот. Асад - либерал, называть его диктатором может или человек совсем не понимающий о чем говорит или израильский агитатор-дезинформатор.

    Ответить
    1 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 30 апреля 2013

    Восточное и западное общество - разные вещи. Там порядок только при диктаторском режиме может быть.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    Не режиму, а законно избранному президенту Сирии.

    Ответить
    1 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    пухляшка ким одобряет ваш комментарий особенно про выборы и законность, по чьим законам был избран асад?

    по собственным законам или общепринятым законам людей?

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    Выборная система США тоже не сильно справедлива. И даже есть целые штаты, которые жаждут отделиться.

    Ответить
    0 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    там хотябы 3-4 кандидата, а в сирии один кандидат и ВНЕЗАПНО сын диктатора...

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    А кто Асада диктатором назначил? Вы чтоль? Или захватчик - Израиль? Ваще он либерал до мозга костей...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    так же можно сказать: 3-4 кандидата мало для легитимности. Ситуация, когда голоса каждого избирателя не равны - не справедлива. В стране есть недовольные! А значит правительство США нелегитимно и его нужно свергать?

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 30 апреля 2013

    Мне абсолютно все равно кто у них там законное правительство - но по моему глубокому личному убеждению, если повстанцы заявляют о готовности сбивать ПАССАЖИРСКИЕ самолеты - они в моих глазах теряют любые остатки легитимности и подлежат только истреблению.

    Ответить
    0 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 30 апреля 2013

    во первых, это утка, во вторых сбить российский лайнер выгодно впервую очередь асаду.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 30 апреля 2013

    "во первых, это утка, во вторых..." утка? не сбивали? потерял последние остатки логики, защищая террористов?

    "повстанцы заявляли о готовности сбивать гражданские самолеты стран, поддерживающих правящий режим" - чистосердечное...

    Ответить
    1 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 30 апреля 2013

    Какая выгода асаду от 200 мертвых русских? Перекроют еще один вентиль помощи? У нас наверху не такие дураки сидят, раз 14 лет у власти держатся. К тоже о таком приказе военным асада я думаю наши узнают раньше, чем он до зенитчиков дойдет. думаете там агентов того же гру нет?

    Ответить
    1 +