+0
Сохранить Сохранено 7
×

РОМИР: "Пятерочка" заняла первое место в закупках россиян


РОМИР: "Пятерочка" заняла первое место в закупках россиян

Согласно исследованию потребительской панели РОМИР, во втором квартале 2025 года сеть продовольственных магазинов "Пятерочка" заняла лидерскую позицию рейтинга торговых сетей по объемам закупок среди россиян. В сообщении говорится, что "Пятерочка" стала безусловным фаворитом среди покупателей различных возрастных групп - от молодежи до тех, кто старше 65 лет.

В возрастных сегментах до 24 лет и от 45 до 54, а также 65+ на втором месте оказался магазин "Магнит у дома", в то время как для группы 25-44 лет вторую позицию занял маркетплейс Ozon. В категории третьих мест онлайн-ретейлеры Ozon и Wildberries выступили на равных. Для старших возрастных категорий, таких как 55-64 и 65+, в пятерку лидеров попал также дискаунтер "Чижик".

Аналитики отмечают, что на рынке продолжается рост интереса потребителей к маркетплейсам, магазинам формата "у дома" и городским хард-дискаунтерам. С сентября 2024 года по август 2025 года было зафиксировано повышение денежных затрат на 16% по сравнению с предыдущим периодом; средний чек увеличился на 12%, а количество покупок - на 4%, хотя число позиций в чеке уменьшилось на 13%.

Данное исследование основывается на анализе чеков от 40 тысяч потребителей из 15 тысяч домохозяйств в более чем 240 городах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)