+0
Сохранить Сохранено 7
×

Renault рискует потерять позиции в России из-за выхода с рынка


Renault рискует потерять позиции в России из-за выхода с рынка

Французский автомобильный бренд Renault, когда-то занимавший лидирующие позиции на российском рынке, сталкивается с угрозой утраты своей значимости в стране. Об этом сообщил агентству "Прайм" автомобильный эксперт Егор Васильев. Он отметил, что раньше российский рынок был одним из важнейших для Renault, уступая по значению только родной Франции. Однако после ухода бренда из России, уровень продаж резко сократился, достигая всего десятков, а иногда и единиц автомобилей.

По итогам девяти месяцев текущего года в России было зарегистрировано всего 13 автомобилей Renault. Основная причина такой ситуации заключается в том, что Renault представляет собой государственную компанию.

Она вынуждена больше подчиняться политическим решениям властей, а не бизнес-логике. И резкий уход с российского рынка ухудшил положение французского автопроизводителя, — полагает Васильев.

Эксперт также считает, что хотя глобальные продажи Renault демонстрируют рост благодаря спросу на доступные автомобили, эта рыночная ниша вскоре может стать доминированной китайскими производителями. В случае возвращения в Россию, Renault предстоит сложная задача по восстановлению своей дилерской сети и изменению негативного восприятия бренда у российских потребителей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)