Рекламу в московском метро будут продавать поездами
- 23 ноября 2011 14:15
- Редакция
В московском метрополитене сменился рекламный оператор. Москвичи могли догадаться об этом по стремительно исчезнувшей со стен метро рекламной информации: закончились договоры с обслуживавшей московский метрополитен с 2002 года компанией "Олимп".
Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы выиграло ООО "Авто Селл", сообщает РИА "Новости", которое принесет метрополитену новые решения по размещению рекламы, в частности, размещение в вагонах определенного поезда рекламы какого-то одного бренда.
"Брендирование составов - новый вид рекламы на московском метрополитене. Мы уже получаем заявки компаний на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой", - рассказала и. о. генерального директора компании "Авто Селл" Злата Кривонос.
Реклама может быть размещена только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов метро и запрещена на стеклах окон и дверей.
Стоимость размещения такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы. Традиционно более загруженные линии - Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая, - там стоимость будет немного выше, чем, например, на тех линиях, которые удалены от центра и менее загружены.
Одним из требований к размещению рекламы в московском метрополитене остается запрет рекламы алкоголя и табака.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: