+0
Сохранить Сохранено 7
×

Рекламу консервированной фасоли запретили из-за массовых порезов у детей


Рекламу консервированной фасоли запретили из-за массовых порезов у детей

© Скриншот YouTube.com

Реклама фасоли Heinz оказалась под запретом в Великобритании. Причина — роста числа травм у детей.

Как сообщает AdvertisingAge, британская Комиссия по рекламным стандартам вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению ввиду многочисленных порезов о края банки.

В ролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.

После появления рекламы в сети, британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео.

Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов.

Будет ли продуктовый ритейлер обжаловать решение британских чиновников в заметке не приводится.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)