Рекламу консервированной фасоли запретили из-за массовых порезов у детей
- 23 ноября 2016 18:04
- Стасик Петухов
Реклама фасоли Heinz оказалась под запретом в Великобритании. Причина — роста числа травм у детей.
Как сообщает AdvertisingAge, британская Комиссия по рекламным стандартам вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению ввиду многочисленных порезов о края банки.
В ролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.
После появления рекламы в сети, британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео.
Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов.
Будет ли продуктовый ритейлер обжаловать решение британских чиновников в заметке не приводится.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: