+14
Сохранить Сохранено 7
×

Рекламу «экологически устойчивых секс-игрушек» осудили в Сети за лицемерие


Рекламу «экологически устойчивых секс-игрушек» осудили в Сети за лицемерие

«Экологически безопасная» игрушка для секса.

Во Всемирной паутине постепенно набирает популярность юмористический рекламный ролик с секс-игрушками, которые должны спасти мир от сверхпотребления воды.

Компания Love Not War, выпускающая различные устройства для интима, 2 июня опубликовала ролик по итогам собственного опроса, из которого следовало, что 28% женщин мастурбируют в душе и в общей сложности тратят на это 121 олимпийский плавательный бассейн воды в год.

В ролике печально свисающие душевые шланги «рассуждают» о том, что хозяйки «променяли их на секс-игрушки», хотя они подарили им множество оргазмов, а некоторые даже начинают «рыдать», испуская струи воды. Завершается он призывом не «тратить впустую миллионы литров воды из-за мастурбации», а пользоваться продукцией Love Not War.

В целом подписчики компании в соцсетях позитивно восприняли ролик, но некоторым комментаторам позиционирование интимных игрушек как средства спасения планеты показалось фальшивым.

«Это типичная брехня и паразитирование на проблемах экологии. Вода уже давно не „разбазаривается“, а очищается и используется повторно. Кроме того, для электронного интимного устройства на батарейках требуются тяжёлые металлы, добываемые детьми-рабами в Африке с катастрофическими последствиями для окружающей среды. Чем это лучше, чем использование воды?»

youtube.com

В марте этого года на порносайте Pornhub заметили рекламу ЧВК Вагнера. Реклама высвечивается непосредственно перед порнороликами, которые опубликованы на платформе. Ролик, агитирующий вступать в ряды ЧВК, показывали преимущественно жителям российских регионов.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (0)