Рекламщики оценили эффективность работы с ведущими блогерами
- 28 июня 2013 11:36
- Редакция
Представители рекламного агентства Ingate оценили эффективность взаимодействия с ведущими российскими блогерами на собственном опыте. Разместив рекламные посты в пяти «топовых» "живых журналах", рекламщики получили несколько выгодных контрактов, а потратить на освещение в блогосфере пришлось 3,7 миллиона рублей за год.
Минимальной целью проекта было получение высокой узнаваемости, а максимальной – новые деловые контакты. И то, и другое заказчики получили с избытком.
Из блогеров были выбраны Артемий Лебедев, Сергей Доля, Илья Варламов, Игорь Бигдан и Антон Носик. По мнению заказчиков, аудитория этих авторов максимально широкая и при этом разнообразная, что позволяло рассчитывать на огромный охват. В общей сложности компанией было заказано 56 рекламных постов.
Одним из главных критериев оценки проекта стали «лиды», то есть переходы с постов на сайт заказчика. Цена за «лид» у каждого блогера отличалась в зависимости от популярности и величины аудитории – от 217 рублей у Лебедева (при полученных 6670 «лидах») до 765 у Доли (при полученных 889).
Что касается расходов, то посты стоили от 50 до 250 тысяч рублей, а Антон Носик признался РБК daily, что одна его запись стоила 100 тысяч рублей, хотя для Ingate он сделал скидку из-за предложенного годового контракта.
Сами заказчики остались довольны проведенным экспериментом, так как получили не только широкую известность, но и ряд выгодных контрактов от крупных компаний.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: