+28
Сохранить Сохранено 7
×

Рекламный рынок в России упал на 6%


Рекламный рынок в России упал на 6%

Рекламный щит.

В России общий объем затрат на рекламу уменьшился на 6% за три квартала текущего года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Отмечается, что за неполный 2022 год рекламные траты составили 385 миллиардов рублей. В первом квартале рынок вырос на 5%. Во втором падение составило 16%, а в третьем объемы закупок упали на 7%.

В отчете говорится, что в самом крупном сегменте, интернет-рекламе, «реализовались наименее пессимистичные сценарии», но конкретные цифры не называются. В сфере телерекламы замечен рост количества новых локальных рекламодателей.

Рынку наружной рекламы удалось восстановиться до уровня 2021 года и даже показать незначительный рост. На продажи цифровых конструкций пришлось более трети всех рекламных бюджетов.

Сегмент радиорекламы продолжает восстановление и «оказался менее уязвимым» вследствие ухода зарубежных брендов с российского рынка. В сегменте прессы издателям пока не удается компенсировать потери от ухода иностранных рекламодателей.

Ранее в Нью-Йорке разместили рекламу с призывом к специалистам вернуться в Россию.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (0)