Рекламный рынок в России упал на 6%
- 28 ноября 2022 12:01
- Леонид Хромов
В России общий объем затрат на рекламу уменьшился на 6% за три квартала текущего года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Отмечается, что за неполный 2022 год рекламные траты составили 385 миллиардов рублей. В первом квартале рынок вырос на 5%. Во втором падение составило 16%, а в третьем объемы закупок упали на 7%.
В отчете говорится, что в самом крупном сегменте, интернет-рекламе, «реализовались наименее пессимистичные сценарии», но конкретные цифры не называются. В сфере телерекламы замечен рост количества новых локальных рекламодателей.
Рынку наружной рекламы удалось восстановиться до уровня 2021 года и даже показать незначительный рост. На продажи цифровых конструкций пришлось более трети всех рекламных бюджетов.
Сегмент радиорекламы продолжает восстановление и «оказался менее уязвимым» вследствие ухода зарубежных брендов с российского рынка. В сегменте прессы издателям пока не удается компенсировать потери от ухода иностранных рекламодателей.
Ранее в Нью-Йорке разместили рекламу с призывом к специалистам вернуться в Россию.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: