+100
Сохранить Сохранено 7
×

Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, чем так важен движок Unreal Engine 5


Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, чем так важен движок Unreal Engine 5

© Silent Hill 2 Remake

Трейлер ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team воссоздал атмосферу из оригинальной игры в более высоком разрешении, позволив нам увидеть несколько сцен с Джеймсом, Пирамидоголовым и, что важнее, общий вид игры.

Мы также увидели Джеймса сзади, пока он ходил, и это предполагает использование современного вида от третьего лица, а не перспективы с фиксированной камерой, как в оригинальной игре.

Матеуш Ленарт, креативный директор и ведущий дизайнер Bloober Team, рассказал в блоге PlayStation, что это действительно так: «Один из новых элементов, которые вы могли заметить в трейлере, — это использование камеры, которая позволяет глубже погрузить геймеров в игру, дать им почувствовать себя частью этого нереального мира и предоставить им более интуитивный опыт во всех сферах».

Меняется, конечно, не только вид камеры, но и боевая система, а также некоторые декорации, которые должны постоянно держать игрока в напряжении. Впрочем, стоит отметить, что битвы никогда не были сильной частью Silent Hill 2, поэтому не стоит ожидать от ремейка каких-то высот в этом плане.

Ленарт также упомянул движок, сказав, что с возможностями Unreal Engine 5 его команда смогла оживить  туманный, зловещий город способами, которые до сих пор были невозможны. Это видно из системных требований, которые оказались довольно высокими.

По словам Ленарта, для ремейка больше всего важны две функции Unreal Engine 5: система глобального освещения Lumen и технология рендеринга Nanite, которая позволяет разработчикам импортировать 3D-активы с миллиардами полигонов. 

Эти виды из игры, выглядящие как настоящие фотографии, действительно невероятно впечатляют.

Эти виды из игры, выглядящие как настоящие фотографии, действительно невероятно впечатляют.

© Silent Hill 2 Remake

«Lumen — это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены. Это означает, что свет реалистично взаимодействует с окружающей средой, как в реальном мире. С другой стороны, технология Nanite — прекрасный инструмент для дизайнеров уровней. Они могут создавать невероятно детализированные миры и более реалистичные среды, которые выглядят и ощущаются почти как живые», — пояснил креативный директор.

Наконец, Ленарт похвалил накопители SSD, которые включены в стандартную сборку PlayStation 5, заявив, что сверхбыстрая потоковая передача данных означает, что игроки больше не увидят экраны загрузки и смогут беспрепятственно исследовать город. 

Пока мы ожидаем ремейк, в разработке находится ещё несколько новых проектов по вселенной Silent Hill. Это приквел, действие которого происходит в Японии 1960-х годов, а также ещё две игры, о которых пока что известно не так уж много.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+100

 

   

Комментарии (0)