Разработчики пообещали улучшить рендеринг в новой версии «Ведьмака 3»
- 13 февраля 2023 23:16
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Команда разработчиков The Witcher 3 Enhanced Edition продолжает усердно работать над улучшением производительности своей ролевой игры. Патч 4.01, который вышел ранее в этом месяце, внёс некоторые улучшения в работу трассировки лучей, однако в сообщении от 13 февраля CD Projekt отмечает несколько оставшихся проблем.
К тому, над чем команда сейчас работает особенно усердно, относится дополнительная оптимизация для обновлённой версии проекта, а также эффективность использования ядер процессора и технология глобального освещения. Если геймеры желают увидеть все причудливые световые эффекты, которые возможны на видеокартах серии RTX, их желание может исполниться уже в следующем патче, поскольку это основная тема для разработчиков.
По словам сотрудников студии, новая версия увидит в будущем обязательное повышение производительности, а также решение проблем со светом, которые возникают при включенном глобальном освещении с трассировкой лучей. Кроме того, на повестке дня осталась проблема появления и исчезновения теней растительности в зависимости от того, насколько близко Геральт находится к моделям флоры. Так что назойливое мигание должно уйти если не в следующем патче, то явно уже в этом году.
Также мы можем ожидать и другие приятные функции, связанные с затенением окружающей среды, — например, поддержку метода рендеринга HBAO, который является хорошей альтернативой трассировке лучей, хотя он может быть довольно требовательным к оборудованию. В любом случае, расширенная версия «Ведьмака 3» должна порадовать нас улучшенной производительностью как минимум на видеокартах Nvidia 30-го поколения и выше. Однако точная дата выхода следующего патча пока что неизвестна.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: