+1
Сохранить Сохранено 7
×

Пылающая Украина. Взгляд со стороны


1 20 416

Пылающая Украина. Взгляд со стороны

Появилась идея написать статью со своим мнением о событиях на Украине. Не уверен, что напечатают на страницах «Ридуса», но все же попробую.

Мне сильно не нравится, когда Россию призывают вмешаться в гражданскую войну на Украине. Не то что бы я не сочувствовал русским в этой стране… Нет конечно, они все наши братья и сестры, и их беда касается и нас лично. Но вот лично мне сильно сопереживать им мешает одна немаловажная деталь…

Когда Майдан пылал огнем горящих покрышек в Киеве, а отмороженные бандеровцы резали «Беркут», шахтерский Донбасс спокойно работал в шахтах, принимая эти события как должное, и ничего не делал, чтобы переломить ситуацию в пользу закона и порядка. На тот момент в стране у власти ещё был легитимный президент. Конечно безвольный, коррумпированный и слабый, но избранный всем народом Украины.

Активисты Донбасса должны были понимать, что в случае победы фашистов, ситуация в стране изменится в худшую сторону. Нацисты не дадут мирной жизни всем русским или просто русскоязычным людям по всей Украине, да и сам русский язык обязательно объявят вне закона. Так как бандеровский фашизм, в принципе, не может быть толерантным. В какие бы Европы ни стремились радикалы из Киева, они всегда будут врагами России. Так как поражение бандеровцев в годы ВОВ и в годы после победы над фашизмом, тотальное уничтожение всех главарей кровавых бандеровских банд, было самым страшным событием в жизни украинских националистов. Прощать ничего и никому они бы не стали, а случае победы попытались бы взять реванш.

Меня удивляет и тот факт, что на территории промышленного района не нашлось ни одного лидера, подобного нашему Игорю Рюриковичу Холманских. Напомню, что в далеком 2011 году этот простой начальник цеха на прямой линии с Путиным В. В... пообещал: «собрать мужиков и приехать в Москву, чтобы отстоять стабильность и прочие другие духовные скрепы». Ехать ему никуда не пришлось. А в благодарность за поддержку простой начальник цеха стал полпредом президента РФ по УФО. Даже стал реально командовать разными губернаторами. Да и рабочим завода перепало. Во всяком случае, уровень жизни рабочих с УВЗ стал конкурировать с жизнью в Европе.

Очень, очень большие зарплаты, огромные социальные льготы и прочие бонусы посыпались на них как из рога изобилия. И очень быстро рабочие забыли, как в 2009 году у них не было денег даже на одну поездку в общественном транспорте. Сейчас у всех рабочих с УВЗ есть новые иномарки, а днем из-за обилия припаркованных машин мимо завода нельзя проехать. Не верите? Я живу на Вагонке рядом с заводом, место моей работы рядом с главной проходной УВЗ, поэтому я все это знаю.

Так вот, среди рабочего люда Донбасса не нашлось не одного подобного героя. Хотя лишь одна сотня или даже тысяча человек смогла бы помочь уничтожить всех майдановских бандитов. Народ же безучастно смотрел как горели милиционеры, как молодчики в масках и камуфляже вырезали у раненных людей глаза и отрубали им руки. За это безволие и пришла к ним кара лютая. Звери, придя к власти, сразу принялись воплощать в жизнь планы бесноватого фюрера. И уже нельзя было найти ни одного уголка на Украине, где можно было бы укрыться от этих подонков.

Затем был Крым. Понятно, что русских там 80% населения, там базируется самая большая военно-морская база России за рубежом, огромное влияние имеют военные моряки РФ и командующий Черноморским Флотом. Россия сделала все, чтобы защитить наших людей и их мирную жизнь. Россия иначе поступить уже не могла. Хорошо, что обошлось почти без крови, в этом личная заслуга (огромная заслуга) В. В. Путина. Но Крым всегда был нашим. Даже тогда, когда глупость и недальновидность Н. С. Хрущева «отделила» его от России, Крым был и всегда оставался русским.

Но Донбасс всегда был именно с Украиной. По своей сути эти промышленные районы — последния надежда на выживание, это стратегический важный район, место где добывают каменный уголь. Особенно важен он сейчас, в том момент, когда природный газ из России больше на Украину не поступает. Потерять эти районы не захочет ни одна власть. Даже если бандеровские убийцы испарятся по воле бога или к власти придут коммунисты, даже тогда попытки подавить восстание Донбасса не прекратятся. То есть, война будет неизбежна, пока или не победят ополченцы, или не победит регулярная украинская армия. Иной возможности уже нет.

Теперь у меня есть законный вопрос. Зачем нам эта война? Для чего лидеры ДНР и ЛНР пытаются «втравить» Россию в вооруженное противостояние? Ведь все понимают, что ополчение стремится к тому, чтобы войти в состав РФ как субъект федерации. В случае военного конфликта так и произойдет. Понятно, что санкции против нашей страны от этого только усилятся. А международная изоляция вызовет стагнацию экономики нашей страны, возможно усилит финансовый кризис, который и так идет с начала вооруженного противостояния на Украине.

Неприятно слышать угрозы командующего ДНР Игоря Стрелкова о том, что вскоре в Россию приедут сотни тысяч беженцев с Украины. Так как именно желание господина Стрелкова воевать вблизи больших городов, на мой взгляд, и приводит к огромным потерям среди мирного населения страны. А наличие огромного количества тяжелого вооружения делает этого человека опасным даже для России. Так как именно такие, как Стрелков, могут в последний момент (например, из-за поражения и угрозы уничтожения) повернуть оружие и против тех, кто их поддерживает. Кстати, так было с бандами Нестора Махно, который, заключив союз с большевиками, затем начал воевать и против них.

Тут, как мне видится, точно такая же картина. Стрелков понимает, что уничтожения ему не избежать, оттого и провоцирует РФ на введение войск на Украину. С ним все понятно… Но непонятно одно.

Для чего миллионы рабочих Донбасса не берут в руки оружие, что бы защитить свою независимость от фашистов из Киева? Почему здоровые и молодые мужики потоком бегут в Россию и бросают свою землю на милость врагу? Или желание пожить в России (получив гражданство или статус беженца) — предел мечтаний этих людей?

Меня, лично, коробит от лозунгов типа: «Русский воин, защити!» Так как мы все это уже проходили. Европа, где наши прадеды и деды сломали хребет фашизму, Афганистан, Венгрия, Чечня и т.д. и т.п. И почти всегда, после того как русская кровь заливала пожар чужой войны, слышались упреки и обвинения в адрес нашей страны. Искалеченное поколение прошедших школу локальных военных конфликтов, убитые и израненные мальчишки…

Не слишком ли большая цена за то, чтобы очередные Стрелковы получили в руки бразды власти и финансовые рычаги? А боевые потери в России опять восполнят наши уважаемые гости из ближнего зарубежья? Не думаю, что такое будет нашему народу по нраву. Хотя, конечно, сейчас народ сильно возбужден и мыслить логично уже не может, к сожалению. Обычно такая эйфория быстро проходит с первыми же похоронами погибших на чужой войне солдат… Не дай же Бог моей стране опять все это испытать снова!

А Украине желаю самой разобраться со своими проблемами. Без вмешательства третьей силы. Ибо такое вмешательство убьет страну быстрее, чем любой «командующий» ВС ДНР, ЛНР и прочего сонма непонятных республик и полевых сообществ. Вот такие мысли меня посетили этим вечером. Конечно такая точка зрения очень сильно отличается от общепринятой. Но так думаю не только я. Уверяю, все матери и отцы, дети которых служат в ВС РФ, думают аналогично. Так как прекрасно все понимают.

Мнение редакции может не совпадать с мнением гражданского журналиста.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (18)

  • ocelot
    ocelot 13 июля 2014

    Наивно и с претензией на искренность. Всё то на самом деле сложнее уравнения Ферми. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1790249&1790249 : http://magkarelian.ru/blog/43414908299/OBSE:-Kryim-otoshyol-k-Rossii-v-poryadke-restitutsii?pad=1

    Ответить
    1 +
  • Кабачкофф
    Кабачкофф 13 июля 2014

    Все равно вышло крайне однобоко и в угоду нынешней российской пропаганде.

    Ответить
    0 +
  • Иван
    Иван 13 июля 2014

    В России кажется если я не ошибаюсь похожая ситуация с Чечнёй была, разве нет? Ровно такая же.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 13 июля 2014

    На исходе зимней рыбалки в России ежегодно бывает масса случаев, когда отрываются льдины с рыбаками и приходится их потом спасать. Да, выезжать на подледный лов в конце сезона и неосмотрительно и глупо. Но автор опуса относится к той категории людей, которые спасать рыбаков не будут, а наоборот будут с берега кричать, что, мол мы вас предупреждали об опасности, а теперь расхлебывайте сами. В Великую Отечественную оценка человека производилась одним вопросом: "А ты бы пошел с ним в разведку?" Так вот, я бы с автором письма НИКОГДА бы не пошел в разведку. А вот со Стрелковым пошел бы не задумываясь.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 13 июля 2014

    Без проблем. А чего вы не на фронте тогда? Я бы со вами то же не пошел. Видел я таких за 6 лет в армии.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 13 июля 2014

    Так это Вы автор статьи. Тогда все ясно. . А не на фронте я потому, что возраст (мне 64 года) и здоровье воевать с полной отдачей не позволяет. И с такими как Вы мне тоже приходилось и приходится встречаться и не только в армии.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 июля 2014

    А что не нравится в статье? То,что я против войны на чужой территории? Это убеждение и не вам меня осуждать. Кстати там ещё и старше воюют. Так,что не оправдание.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 14 июля 2014

    Не могу принять Вашу позицию относительно Стрелкова. Вы изначально его в негодяи записываете. Наверное по себе судите? Не согласен с тем, что Вы "в одну кучу" валите и Чечню, и Венгрию, и Афганистан. И Донбасс - это не Украина, это Новороссия (отторгнутая большевиками часть России). И хребет фашизму сломали, в том числе и Донбассцы. И сейчас они в большой беде, но Вам, в сытости и тепле, это до "лампочки". Кстати, и возвращение Крыма было бы невозможным, если бы не вмешательство российских военных (быстрое, четкое и оперативное). Если бы не это, то в Крыму бы происходили бы вещи похлеще, чем в Одессе и в Донбассе. Вы бы и тогда кричали, что дело освобождения Крыма от фашизма - дело рук самих крымчан? А Донбасс взялся за оружие, но силы не равные. И Вы предлагаете Донбассу погибать как Брестская крепость. Вы рассуждаете относительно помощи Донбассу, как о посылке экспедиционного корпуса куда-нибудь в Мозамбик. И здесь не убеждение - здесь предательство. А насчет того, что и постарше воюют, то тыкать в это просто подло. Я же написал про здоровье - после перенесенного год назад инсульта, я уже не боец. Да, еще, Вы пишете с непонятным аватаром. Открыть свои истинное лицо слабо? Оно понятно, скрываться под маской удобней. Одно это уже говорит о Вас как о человеке.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    Любезнейший, почитайте Стрелкова в оригинале, или послушайте видео с ним. Где он призывает ввести войска? Он просит о помощи, но не о вводе войск! Выверты делают те, кому надо все перевернуть и "слить" Стрелкова! Вот от кого ему надо защищаться, от таких как вы с Кургиняном! И насчет Холманского сильно улыбнуло, даже развеселило! Помню.помню, как все было!

    Ответить
    1 +
  • Василий
    Василий 13 июля 2014

    Мне кажется уши и глаза ваши в определённый момент затмились. Начиная с нн-ой даты он отчётливо говорил, что помощь военными поставками уже бесполезна, нужен ввод войск. Более того, он несколько раз комментировал вопрос о вводе/невводе войск.

    Ответить
    4 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    идет еще и информационная война. Если Вы думаете, что Вас читают только сторонники, то ошибаетесь, их читают еще и противники. Анализируйте. http://ikorpus.ru/12-07-2014-razyasneniya-po-povodu-vvoda-vojsk-2/

    Ответить
    1 +
  • КузАн
    КузАн 13 июля 2014

    Когда был майдан, шахтёры работали. РАБОТАЛИ, а не скакали на майдане. Если бы они могли предъвидеть развитие событий? Кто ж думал, что майданутые с катушек скатятся. Они выбрали президента, а майданутые заменили его на фашиста. Против такого расклада они и воюют.

    Ответить
    6 +
  • Валентин
    Валентин 13 июля 2014

    Раньше надо было воевать когда это было возможно. А сейчас шахтеры с Донбасса работают на шахтах,а не воюют за ДНР. Это мы должны за их свободу воевать по их мнению. Я против вмешательства, так прекрасно знаю,что Россия на этой мине опять подорвется. Не вижу там причин терять наших ребят.И своего ребенка туда не отдам никогда!

    Ответить
    3 +
  • жанна
    жанна 13 июля 2014

    А я согласна с автором на все 100%.. ..Хватит России быть добренькой и посылать своих ребят на "защиту" тех кто потом будет эту же России называть оккупантшей и пр...Зайдите на сайты Apollo.rus...Delfi.rus..( латвия) и почитайте что там пишут нац.озабоченные...противно читать...

    Ответить
    1 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 13 июля 2014

    Согласен. Вводить войска России на Украину - нельзя. Но ночью, диверсионный группами, одетыми в украинское, говорящими на украинском....вы меня поняли.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 июля 2014

    По моему наши ястребы победили. 15 июля Россия собирается ввести войска и начать там войну. Теперь посмотрим, что вы заговорите потом.

    Ответить
    2 +
  • Zir
    Zir 14 июля 2014

    Ну и где вы это прочитали?

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 16 июля 2014

    Бред пишете. Не стыдно?

    Ответить
    0 +