+0
Сохранить Сохранено 7
×

Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт в Монголии


Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт в Монголии

© ПАО "КАМАЗ"

16 июля маршрут увёл участников ралли-марафона «Шёлковый путь» в живописные районы неподалёку от столицы Монголии. Первым в грузовом зачёте на трассу отправился экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» — победитель четвёртого этапа, а далее, с интервалом в три минуты — экипажи Эдуарда Николаева и Сергея Вязовича. Об этом сообщается официальном сайте ПАО «КАМАЗ».

По оценке спортсменов, это один из самых красивых этапов гонки. Маршрут протяжённостью 209 км проходит через степи, где пыльный след впереди идущего экипажа виден в степи на многие километры. Этим и воспользовался пилот белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

«Хороший спецучасток для нас. Мы выполнили задачу, которую поставили — догнать Эдуарда Николаева. По ходу гонки мы его даже обошли, но за 6 км до финиша у нас сломался кронштейн крепления капота справа, и, чтобы не потерять его, мы решили сброситься — тут Эдуард нас и обошёл. В самом начале не обошлось без приключений. На 30-м километре Эдуард Николаев с Дмитрием Сотниковым поменялись местами, и пошла командная тактика, Эдуард начал уходить. В какой-то момент нам повезло — на плато был боковой ветер, и мы сумели пройти Сотникова, а потом догнали и Николаева».

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев на финише дал краткую картину этапа: «Сегодня весь спецучасток мы ехали первыми. Километров за 20 до финиша Сергей Вязович подъехал, мы видели его агрессивный темп и поменялись позициями, дальше ехали вместе. Впереди идущему всегда тяжелее — он чертит траектории. У Дмитрия Сотникова сегодня возникли проблемы с навигацией, поэтому мы его быстро обошли и дальше ехали в одиночестве практически весь спецучасток. Всё отлично и по навигации, и с техникой». Его слова приводит пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».

Антон Шибалов продолжает доказывать преимущества газодизельного КАМАЗа, ведь динамичный ход гонки изобиловал сменами направлений, требующими торможений и быстрого набора скорости, да и в целом проходил на высотах 1000-1700 метров над уровнем моря, где моторам порой уже не хватало кислорода.

«День супер! Очень скоростной участок, но с опасными местами. Шли практически всё время на максималке, пересекали сухие русла. Машина ехала хорошо, не стояла. Газ работает, даёт нам мощность. Километров за 50 до финиша начало спускать колесо — нужно разобраться, что это. Эту часть участка ехали на подкачке, поэтому пришлось немножко сбросить темп, чтобы не потерять колесо. Но мы дотянули, двигаемся дальше. Нижнекамские шины нашего партнера Kama Tyres отлично ведут себя на скоростных участках. Интрига в классе хорошо закручена, это интересно и участникам, и зрителям. Развязка будет дальше».

17 июля «Шёлковый путь» отправится из Улан-Батора в пустынные зоны, затем в пески Гоби.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)