+66
Сохранить Сохранено 7
×

Путин призвал сделать многодетную семью престижной и модной


66 76 598

Путин призвал сделать многодетную семью престижной и модной

 

Президент Владимир Путин (на первом плане) во время посещения клинического госпиталя «Лапино» в Московской области 26 февраля 2013 года. © Андрей Никольский/РИА Новости

Многодетная семья должна стать в России престижной и модной, считает президент Владимир Путин, передает РИА «Новости». На заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике он заявил о необходимости создания условий, которые способствовали бы становлению наличия двух и более детей «престижным и модным, как становится у нас модным заниматься спортом».

«Это должно быть признаком благополучия и успеха жизненного. Это очень важно. На самом деле оно так и есть, это важнейший критерий жизненного успеха — наличие детей», — считает президент.

На заседании глава Минздравсоцразвития Вероника Скворцова заявила о необходимости строительства в России дополнительно 34 перинатальных центров, пяти роддомов и 74 детских больниц. По ее словам, ведомство проанализировало потребность регионов в дополнительных перинатальных центрах и разработало план нового строительства. Минздрав также считает необходимым реконструировать 171 объект и провести капитальный ремонт 335 учреждений, отметила Скворцова. Оптимальный срок реализации этой программы — до 2017 года, уточнила министр.

Путин, в свою очередь, поручил повторно проанализировать программу строительства перинатальных центров. По мнению президента, «нужен более точный перечень перинатальных центров, нужно понять, сколько их нам нужно, начать с критически важных регионов в этом смысле». «Нам нужно определиться со стоимостью объектов, нужно поговорить об источниках, о сроках исполнения, о софинансировании со стороны регионов», — заключил глава государства.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (57)

  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Призвал - это хорошо! Это он молодец, призывать умеет. А дальше что, на какие шиши кормить, одевать, учить, лечить..?
    Всё вспоминаю, как он год назад призывал "умереть под Москвой".

    Ответить
    17 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 февраля 2013

    /призывал «умереть под Москвой»/
    Я что-то пропустила. По какому поводу?

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    На предвыбороном путинге в Лужниках Лермонтова с табуреточки читал...)

    Ответить
    11 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 февраля 2013

    Хм, странный выбор для предвыборной речи...

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Ещё более странными были сами "выборы"...

    Ответить
    12 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 27 февраля 2013

    В слове "сТранные выборы" одна буковка лишняя....

    Ответить
    6 +
  • dekart
    dekart 26 февраля 2013

    Наверное поэтому плата за детсады возросла, да и за школу с сентября 2013 платить придется....

    Ответить
    12 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 26 февраля 2013

    Если каждая Русская женщина родит как минимум двух детей от джигитов, то Аллах подаст. Проблем с "на какие деньги кормить" и т.п. не будет.
    Эти дети станут оплотом власти. :-)

    Ответить
    4 +
  • markregul
    markregul 27 февраля 2013

    А он вообще до какого года теперь, когда след. выборы?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 февраля 2013

    Таджики ему премного благодарны. Сейчас с семьями повалят в расею

    Ответить
    8 +
  • markregul
    markregul 27 февраля 2013

    Путину нужны людские ресурсы на случай войны. Наращивается армия, техника. Скоро что будет, сирия иран сев корея. Потом с афгана пендосы уходят. Так что кто в окоп за кремль полезет?

    Ответить
    2 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 февраля 2013

    Таджики? Вы батенька фантазер.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 февраля 2013

    Нарожать не проблема. Проблема вырастить.
    Ребенок не модное платье и не игрушка, которой можно похваставшись, засунуть на антресоль и забыть...
    Без реальных социальных гарантий и уверенности в завтрашнем дне "мода" долго не продержится...

    Ответить
    16 +
  • cosmo
    cosmo 26 февраля 2013

    ну не знаю-не знаю, а мода на теннис, потом на борьбу долго продержались :) Может ему стоит вернуть из ссылки жену и заняться...? )

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Лучше просто поменяться с ней местами...

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 февраля 2013

    Цитаты из интернета:
    "Я занимаюсь футболом, раньше занимался боксом и большим теннисом", "Раньше занимался настольным теннисом, потом футболом , потом всё бросил изанимался плаванием, а ща ничем не зананимаюсь", "Раньше занимался теннисом и подводным плаваньем", "Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом"........

    Спорт можно бросить, если перестанет быть модным, надоест или станет не по карману.
    А что станет в такой ситуации с детьми? Вот в чем вопрос...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 февраля 2013

    Астахов разрулит...

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 февраля 2013

    Мастер-класс от Путина? В прямом эфире?

    Ответить
    1 +
  • pinkie
    pinkie 26 февраля 2013

    Среди определенной части нищих алкоголиков многодетная семья, действительно модна и престижна.
    Но вот только, нормальный человек вспомнит сколько стоит ипотека, и что с тобой будет , если потеряешь работу...

    Ответить
    6 +
  • ocelot
    ocelot 26 февраля 2013

    Типа российского автопрома? :)))))) Вот зарплата персонала в будущих 34 перинатальных центрах, пяти роддомах и 74 детских больницах.... oblzdrav.vrn.ru/?action=vacancies&&subacti...

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 26 февраля 2013

    А тем временем... youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RG...

    Ответить
    0 +
  • Федя 10
    Федя 10 26 февраля 2013

    Западная тенденция когда иметь ребенка до 30 лет считается дурным тоном, бизнес и деньги должны быть на первом месте. Буквально 15-20 лет назад в РФ нормой считалось, когда в 20 лет человек уже имеет семью. И не надо говорить, что в те времена жилось лучше, жилось гораздо хуже.

    Ответить
    11 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Федюнчик, я расскажу тебе, почему в СССР были популярны ранние браки (правда треть(!) из них распадалась в первые годы). Конспектируй:
    Парень приходил из армии и шёл на производство. Вокруг девушки, а на заводе очередь на квартиру, значит - пора жениться. Для девчат замужество было событием статусным. Вот и семья! Про очередь не забыл? Так вот, на одного или двоих давали однокомнатную квартиру, а на троих - двушку. Вот и ребёнок! Но если детей двое, да разнополые, то можно претендовать и на 3-х комнатную.
    Студенты вступали в брак позже: на 4 - 5 курсе, кто-то по любви, чтобы не распределили в разные места (про распределение слышал?), а кто-то по расчёту, чтобы не ехать в Мухосранск, а остаться в городе, где учился.
    Вот тебе первопричины "не западной" тенденции...

    Ответить
    7 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 26 февраля 2013

    Спасибо у нас тут уже и так этих многодетных как тараканов, пора на родину отправлять, там генофонд пусть поднимают.

    Ответить
    1 +
  • Александр-9965
    Александр-9965 26 февраля 2013

    Для России это более чем важно. И разговор шел, именно,о создании необходимых условий.

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    А чего разговаривать? Создать уже давно пора, при таких-то ценах на нефть.., а он всё говорит и говорит, а жизнь всё дорожает и дорожает.

    Ответить
    4 +
  • Александр-9965
    Александр-9965 27 февраля 2013

    Говорить любим.Только Вы не поняли о чем говорят. Говорят, что будут делать для решения этой проблемы. Если у Вас способности,опыт - предложите свои услуги. Начните хотя бы с малого.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 февраля 2013

    Ко мне за советом из верхов не обращались. К тому же я не считаю, что семеро детей, кое-как ухоженных, кое-как обученных и как попало воспитанных лучше, чем один-двое, но КАЧЕСТВЕННЫХ.

    Ответить
    0 +
  • Александр-9965
    Александр-9965 27 февраля 2013

    Согласен с Вами. Но считаю, что в комментариях не хватает деловых предложений и уважения к оппоненту. Мы же хотим улучшить жизнь свою и детей,помогать в этом.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 февраля 2013

    Я отвечаю за своих близких, помощи от государства не жду, но и помогать ЭТОМУ государству не собираюсь, достаточно, что плачу налоги, которое они растаскивают по карманам.
    Бросьте свою агитацию! Воровать они будут сами, а как до дела, так "давайте все вместе засучим рукава"?
    Хренушки...

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 26 февраля 2013

    Разговор - это да, разговаривать мы любим.

    Ответить
    1 +
  • Ростоман
    Ростоман 26 февраля 2013

    Мозга нет. Надо не о престиже и понтах думать - а создавать условия - чтобы детей рожать хотели и могли. И растить детей в нормальных условиях, а не на гране выживания. Или его призыв к олигархам и гламурным кисам? Так им плодиться надо запретить.

    Ответить
    6 +
  • Homagium
    Homagium 26 февраля 2013

    Олицетворение российского МРОТа.

    Ответить
    1 +
  • vladimir-2185
    vladimir-2185 26 февраля 2013

    Появится большая,дружная семья,но жить будет скромно,не в полном достатке. И придут озабоченные тёти из соц.защиты и решат,что детям не хватает фруктов и отправят их кушать кашу в детские дома-если это и есть цель.то всё получится.А вот поддержка большой семьи-совсем другая задача и не для нынешних чиновников.

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 февраля 2013

    уже получается :(
    kurer-sreda.ru/2013/02/26/92549

    Президент все велел: "сделать все возможное, чтобы поддержать семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации" - вот и "поддерживают"...
    Рожаем дальше.

    Ответить
    1 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 февраля 2013

    "сделать все возможное, чтобы семьи оказались в трудной жизненной ситуации"

    Ответить
    1 +
  • vladimir-2185
    vladimir-2185 27 февраля 2013

    Президент только и делает.что повелевает,иногда толковые мысли говорит,но они утекают как и деньги из бюджета в направлении"х"потому что верноподданные давно работать разучились-развратили их шальные деньги.Но зато эффективно и новаторски потрошат народные кошельки-играючи.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 26 февраля 2013

    Вопрос решается адекватными экономическими стимулами и снижением уровня неопределенности в будущем у граждан. Вот только тут считать и думать надо, а не призывать, слишком сложно видимо.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 февраля 2013

    Нужно побольше роддомов,а то представительницам среднеазиатских республик негде уже рожать!

    Ответить
    0 +
  • radion42
    radion42 27 февраля 2013

    Среди каких слоёв? Верующие без Веры уже стали "модными и престижными"

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 27 февраля 2013

    Вначале - материнский капитал, потом платное образование и медицина, отсутствие детских садов. Популист бестолковый, страдающий старческим маразмом, ещё аукнится России его предательство!

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 27 февраля 2013

    за неимением аистов стерхи на подлёте

    Ответить
    2 +
  • Mihon
    Mihon 27 февраля 2013

    Сколько себя помню, многодетные семьи ассоциируются с сельскими жителями, ничего кроме жалости к себе не вызывали никогда, т.к. денег в таких семьях никогда не хватает, дети не могут иметь то, что имеют их сверстники, ещё по школе помню - ходили в старых вещах братьев сестёр и стыдились этого.

    Ответить
    2 +
  • zossen
    zossen 27 февраля 2013

    Каждой бабе по ребенку от великого ПУ - глядишь появится альтернатива на выборах и число гениев резко возрастет.

    Ответить
    0 +
  • penatoliy
    penatoliy 27 февраля 2013

    А потом скажут! мы странообразующая нация! требуем своего президента и правительства.!
    по сути это и есть завоевание йухом.)

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 27 февраля 2013

    охерительно престижно с женой и двумя детьми жить от зарплаты до зарплаты,с третьим можно было бы челюсть на полку закинуть,зато престижный модник ! Давали бы ссуды беспроцентные на приобретение квартиры или дома а роддома в каждом городе,только они в ремонтах нуждаются,где рожать проблемы не стоят,а с жильем для этих семей огромные проблемы

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 27 февраля 2013

    "Семья должна стать престижной и модной" - это себе оставь, ботоксный чтец по бумажкам. У нас, у людей, семья любимая.

    Ответить
    4 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 февраля 2013

    Срочно меняйте семью на модную, нового сезона.))

    Ответить
    1 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 27 февраля 2013

    ЛИдер нации забыл добавить про ТРЕНД. Это тоже очень модно.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 февраля 2013

    а не сказал на что содержать такую семью
    чепушила

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 27 февраля 2013

    У гостей из Азии это и так модно.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 27 февраля 2013

    Семья хорошо.. Только сам этот жук, через экономику, делает всё, что бы её не было.

    Ответить
    0 +
  • Неважно
    Неважно 27 февраля 2013

    А разве каждый индивидуум не сам для себя определяет, что для него лично является "жизненным успехом и благополучием", а что не является. Теперь эти критерии спускает сверку презик? Какие условия этот гандон создал для стимулирования государствообразующей нации, т.е. русских, к созданию многодетных семей? Чуть не сблевнул от этого пропагандистского шлака.

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 27 февраля 2013

    -все молочные кухни в городе закрыли. нет у мамы своего молока- все, амба- как в 19 веке ищи кормилицу или огромные деньги на смеси.
    - в 2012 стали рассчитывать декретные деньги и пособие до 1.5 лет не за 1 год , а за два(что уменьшило выплаты). в расчет стали брать суммы пособия(например по тому же уходу, если дети подряд рождаются)
    пособие с 1.5. лет до 3 лет составляет 50 руб(500 копеек)-хватает на 40гр хлеба в сутки(в блокадном Ленинграде давали пайку 125 гр хлеба)
    -отпуск по уходу до 3 лет убрали из расчета пенсий
    -с 1 .09.2013 детские сады будут родителями оплачиваться 100%- сейчас не более 25 %
    детсады закрыты и проданы. те, что остались имеют огромные очереди - а это не работающая мама и как итог-меньше доход семьи
    - в школах учебники каждый год новые и за свои деньги. питание плохое- но опять за огромные деньги. школьная программа не готовит к егэ, которое принимают в 11 классе- начинаются репетиторы уже с 7 класс- за деньги, конечно. факультативы все платные
    -спорт секции. художественные. музыкальные школы- платные
    -ребенок родился- жкх оплата сразу выросла
    - детское пособие платят не на всех детей, а только тем. у кого прожиточный минимум не превышен.это всего около 25% мам получает детские и сами пособия копеечные
    -наблюдение по беременности и родам во многом платное.
    ..список можно продолжать..

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 27 февраля 2013

    зато как это все модно теперь :)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 февраля 2013

    Модно - значит дорого! За роскошь нужно платить... :)))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 февраля 2013

    от!!! нада депутатам намекнуть, что б налог на детей ввели - раз это в трэнде теперь :) Решения Президента - в жизнь!

    Ответить
    1 +