+0
Сохранить Сохранено 7
×

Психолог Виктория Чаликова объяснила бум хоббихорсинга в России


Психолог Виктория Чаликова объяснила бум хоббихорсинга в России

Популярность хоббихорсинга связанна с его доступностью и минимальными расходами, благодаря чему можно быстро получить дофамин, что прокомментировала психолог-гипнолог Виктория Чаликова в контексте значительного увеличения предновогодних покупок игрушечных лошадей. Чаликова выделила несколько факторов, объясняющих это явление. Хоббихорсинг представляет собой вид самовыражения, доступный без значительных трат, он отличается от интенсивной конкуренции в традиционном спорте и быстро приносит положительные эмоции.

С точки зрения психологии, интерес к хоббихорсингу можно трактовать разносторонне. Это альтернатива жесткой конкуренции в конном спорте и возможность самореализации с минимальными затратами. Нет необходимости в дорогой экипировке, что позволяет легко повысить уровень дофамина — гормона счастья. К тому же, это способ обратиться к своему внутреннему ребенку

— пояснила эксперт в беседе с «Вечерней Москвой».

Тренер Валентина Лукошина добавила, что хоббихорсинг утратил статус объекта насмешек и признан полноценным спортивным увлечением, способствующим развитию творчества, моторики, памяти и физической формы. В него все чаще вовлекаются не только дети, но и подростки, и взрослые, подчеркнула она. наблюдал резкий рост интереса к товарам для хоббихорсинга в России в преддверии года Лошади.

  • Продажи самих лошадок на палочке увеличились на 142%
  • Специальных шампуней для ухода за их гривой — на невероятные 381%
  • Продавались аксессуары:
    • загончики (+124%)
    • тренировочные барьеры (+97%)
    • паспорта для игрушечных лошадей (+10%)

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)