+3
Сохранить Сохранено 7
×

Пропаганда гомосексуализма: миф или реальность?


3 44 584

Пропаганда гомосексуализма: миф или реальность?

Публичный ЛГБТ-активист просто обязан знать основные аргументы, почему пропаганды гомосексуализма не существует и должен нести эту аргументацию в массы.
Для начала надо расшифровать понятие "гомосексуальность". Гомосексуальность это эротическое влечение к человеку своего пола. А теперь расшифруем словосочетание "пропаганда гомосексуализма". Это "пропаганда эротического влечения к человеку одного пола". Как можно пропагандировать влечение?

Основные аргументы:
Аргумент первый: глупо осуждать пропаганду того, что каждый день дегустируется.
При желании интерпретировать как пропаганду гомосексуализма можно все что угодно и в первую очередь - эротическую рекламу.
Например, показ полуобнаженного сексуального женского тела можно при желании интерпретировать как пропаганду лесбиянства, рекламу женского тела, направленную на возбуждение лесбийских чувств, так как показанная публично она может возбудить скрытые лесбийские чувства.
Давайте введем строгую формулировку в закон - "Реклама женского тела, направленная на возбуждение гомосексуальных чувств у женщин". Давайте введем еще одну формулировку - "Создание положительного образа женского тела как сексуального объекта, способного вызвать изменение ориентации у женщин с гетеросексуальной на гомосексуальную".

Давайте введем новые понятия, новые формулировки. Передача про косметику - "Произведения направленные на пропаганду транссексуальности". Транссексуалы и женщины пользуются одинаковой косметикой.

Девушка в короткой юбке, легко одета - "Реклама женского тела, направленная на возбуждение гомосексуальных чувств у женщин".
Мы каждый день дегустируем эротические образы своего пола в фильмах, в журналах итд.
Глупо запрещать пропаганду того, что мы каждый день дегустируем и поэтому пора прекращать верить в пропаганду гомосексуализма.

Смотрите, как можно усмотреть пропаганду гомосексуализма практически везде:
1. В описании гетеросексуальной любовной сцены извращенный глаз может узреть пропаганду гомосексуализма: мужчина эротично ласкает женщину, но любая женщина может возжелать быть на месте мужчины и сама ласкать женщину. Пропаганда лесбиянства!
2. В той же сцене мужчина может захотеть быть на месте женщины и ласкать тело мужское.
3. Девушка в короткой юбке может быть симпатична другой девушке, если в той есть биологическая предрасположенность к лесбиянству. Т.е. реклама женского тела женщине может рассматриваться как пропаганда лесбиянства.
4. Абсолютно любая эротика (не говоря уж о порнографии) может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма: опытному гею известно, что гетеросексуальная эротика может возбуждать как гея, так и лесбиянку, как гетеросексуала, так и гетеросексуалку. Гей будет акцентировать внимание на мужчине, лесбиянка – на женщине.
5. Радуга на небе может рассматриваться как пропаганда ЛГБТ-движения (радужный флаг).
6. Эротическое описание женского тела может быть расценено как пропаганда лесбиянства: мы учим девушек воспринимать красоту женского тела.
7. Воспевание красоты мужского тела могло бы быть при желании расценено как пропаганда гомосексуализма, однако, не расценивается. Показ красивого мужского тела как эротического объекта мог бы быть расценен как пропаганда гомосексуализма (его ведь могут увидеть мужчины).
8. Девушка наряженная в женскую одежду невольно может вызвать у некоторых желание быть похожим на неё по стилю: девушка одним своим видом пропагандирует транссексуальность.
9. Угнетение женственности в девушках, презрение женского начала, культ мужского шовинизма может вызвать желание женщин быть как мужчины. Женщины как бы отрекаются от своей женственности из-за того, что окружение эту женственность презирает. Может культ мужского начала тоже признать пропагандой трансвестизма?
Поймите, нас как воздух постоянно окружает то, что при желании может быть подведено под определение «пропаганда гомосексуализма». Просто мы не усматриваем в этом «пропаганды», так как это не нужно политикам и мы к этому привыкли, глаз замылился. Мы замечаем и определяем как «пропаганду» то, что актуально, то что нужно политикам, то что они хотят подвести под это фиктивное определение.
Однако, мнение обеспокоенных не сводится к тому, что все это надо запретить за «пропаганду гомосексуализма». Они просто этой «пропаганды» там не узревают, не расценивают это как «пропаганду». Какой смысл беспокоиться о «пропаганде», если нас соблазняла эротика одного с нами пола практически всегда? Однако, они узревают «пропаганду гомосексуализма» избирательно: любая социально-политическая активность ЛГБТ (лесби, би, геи, транссексуалы) объявляется «пропагандой гомосексуализма». Почти любая агитация в защиту толерантности объявляется «пропагандой гомосексуализма». Агитация за гражданские права геев объявляется пропагандой гомосексуализма! Стоит ли говорить о том, почему эта «пропаганда» усматривается так избирательно? Все дело в банальной политической конкуренции: политики видят в партиях поддерживающих ЛГБТ политических конкурентов и хотят их оклеветать, приписать им «пропаганду гомосексуализма».

Аргумент второй: барьер.
Наверное, 80% мужчин испытывают неприятные ощущения от одной мысли заниматься любовью с человеком своего пола. Это барьер. Эротическая реклама тела своего пола этот барьер не преодолела у 80% мужчин. И пропагандировать гомосексуализм просто невозможно из-за невозможности этот барьер преодолеть и ненужности этого. Вы сами можете проверить, есть у вас этот барьер или нет: помыслите о сексе с представителем своего пола. Неприятно? Так почему вы до сих пор верите в "пропаганду гомосексуализма"?

Аргумент третий: все равно найдут.
Для возбуждения гомосексуальных эротических чувств подойдет простая эротическая фотография с изображением человека одного со зрителем пола. В интернете таких - завались и это никак не запретить. А гетеросексуальная порнография универсальна: она может возбудить и гея и лесби и гетеросексуала и гетеросексуалку. Одни будут фиксироваться на красоте женщины (гетеро и лесби), а другие - на привлекательности мужчины (геи и гетеросексуалки)

Аргумент четвертый: гомосексуалам в России жить тяжелее.
Как можно пропагандировать образ жизни, при котором жизнь порой превращается в ад. Вы можете привести свои истории и разбить понятие "пропаганда гомосексуализма".

Аргумент пятый: нужно дать свободу обоим сторонам дискуссии.
Практика показывает, что верхи могут навязывать любой враждебный образ гомосексуалистов, каким бы абсурдным он ни был. Пример - сказка о Содоме долгое время воспринималась всерьез целыми народами.
Запрет пропаганды гомосексуализма предполагает запрет создавать положительный образ гомосексуала и дает возможность навязывать отрицательный образ, каким бы этот образ ни был абсурдным. Отрицательный образ гомосексуальности и образ конкретных людей будет раздуваться определенными группами для создания врага, чтоб выплескивать на него агрессию, создание положительного образа впротивовес отрицательного - подавляться. Так возникнет две группы: группа изгой (геи) и группа-зверь (агрессивно относящиеся к геям).
Это скатывание в фашизм и чтоб не допустить этого необходимо препятствовать распространинию мифов о "пропаганде гомосексуализма" и постоянно подчеркивать, что гомосексуальные люди это часть общества, независимо от ориентации. Желание запретить создавать положительный образ в противовес отрицательному для фашиста естественно и служит оно лишь для оправдания насилия и убийств.

FAQ:
Гей-парад это пропаганда гомосексуализма?
Нет, от того, что вы посмотрите на гей-парад у вас не появится способность любить человека своего пола. Это абсурд. Либо у вас есть способность любить человека своего пола, либо нет.

Утверждение, что гомосексуализм это нормально это пропаганда гомосексуализма?
Нет. Опять же, от того, что вы узнаете, что это нормально у вас не появится способность любить человека своего пола.

Почему же депутаты постоянно поднимают вопрос о запрете "пропаганды гомосексуализма"?
Потому что они хотят подвести под пропаганду гомосексуализма отстаивание гражданских прав ЛГБТ. Им не нужны протестные движения и они хотят эти движения загнать под спуд. Вторая причина - желание заработать на штрафах. Третья причина - обвинить политического конкурента в "пропаганде гомосексуализма". Штрафовать за "пропаганду гомосексуализма" аморально потому, что пропаганды никакой не существует.

Как понять тезис "Глупо осуждать пропаганду того, что мы каждый день дегустируем"? Мы каждый день дегустируем гомосексуализм?
Например, если запретить пропаганду шоколада (с него толстеют), и одновременно ввести дегустацию этого шоколада в широких масштабах, то запрет будет абсурдным. Для чего запрещать пропаганду того, что мы дегустируем каждый день?
В отношении гомосексуальности мы дегустируем каждый день эротические образы людей одного с нами пола. Например, женщина видит фотографию эротически-привлекательной женщины и это можно назвать дегустацией эротического образа одного со зрителем пола.

Но геев стало больше и гомосексуальность стала модной.
Нет, не гомосексуальность стала модной, а гомосексуальность оформилась в моду. Геи стали более открытыми и по этой причине кажется, что их стало больше.

Гей-культура пропагандирует гомосексуализм.
Нет. Больше всего возбуждает сексуальный интерес человеку к своего пола гетеросексуальная культура. Именно гетеросексуальная культура выпячивает сексуальный аспект людей и того и другого пола.

Не надо выпячивать и демонстрировать свою ориентацию
Когда в гламурных журналах показывают сексуальные скандалы звезд, то это не называется "выпячиванием гетеросексуальной ориентации", а когда гомосексуал рассказывает о своей жизни, то это называют "выпячиванием".
Когда гетеросексуалы рассказывают про семейные отношения, то это не называется "выставлять на показ свою постель", а когда это делают гомосексуалы, то извращенцу (любой ориентации) видится лишь постельный аспект проблемы.

Я все равно думаю, что пропаганда гомосексуализма возможна.
Проверьте на себе: у вас должны появляться неприятные ощущения от мысли о сексе с человеком своего пола. Как можно пропагандировать то, что вам не приятно? Это называется гетеросексуальным барьером. Лишь у представителей ЛГБТ он отсуствует.

Необходимо сделать следующее:
1. Распространить эту аргументацию по всем русскоязычным ЛГБТ-сайтам. Дать эту аргументацию ЛГБТ-активистам.
2. Эту аргументацию распространить в массы.
3. Эта аргументация должна быть представлена в разных форматах: видео, аудио, изображения, тексты.
4. Аргументация должна быть переведена на другие языки.
5. Аргументацию необходимо донести до политических деятелей.
От распространения этой аргументации зависит - будет жить ЛГБТ или нет. Это вопрос жизни и смерти.

Задача возлагается первоначально на добровольцев Антидогмы и на широкий круг людей, желающих помочь.
Вопросы по способу выполнения задачи, координации решаются добровольцами самостоятельно. От добровольцев зависит - будет жить ЛГБТ-сообщество или погибнет под ударами обвинений в "пропаганде гомосексуализма.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (41)

  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 22 декабря 2011

    существование-vlad-8139-это самая большая пропаганда пидорастии.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 22 декабря 2011

    без картинок не осилил

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 22 декабря 2011

    грустных гомиков нет! (c) Витя

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 22 декабря 2011

    пролистал за 2 секунды

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 22 декабря 2011

    Фубля, пидоры

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 22 декабря 2011

    Зачем нужны гей парады? Чтобы рекламировать педерастию. Разве гражданские права геев нарушены? Нет, геи обладают теми же правами, что и все. Так что геям нужно? Зачем они привлекают к себе внимание? Им никто не запрещает жить с кем они хотят. Содом и Гомора - это не сказка, это Библия, а Библию ещё никто не отменял. В древности содомитов побивали камнями. Любовь - это союз мужчины и женщины с целю продолжения Рода, а кого могут родить педерасты или лесбиянки? Это извращенцы, которых наказывал и наказывает Бог. Геи и лесбиянки идут против Природы, против Бога, за что Бог их карает.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Хоть я и не гей, но справедливости ради замечу, что у геев прав меньше, чем у гетеросексуалов. Например, они не могут зарегистрировать брак.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 декабря 2011

    А зачем геям нужно обязательно регистрировать брак? Пусть живут в гражданском браке, так же поступают многие натуралы, которым не нужен штамп в паспорте. Геи слишком привлекают к себе внимание и получают за это по башке, потише себя нужно вести, поскромнее.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Ну раз пошла такая пьянка, побуду адвокатом дьявола ))

    Почему геи должны вести себя скромнее? Разве натуралы ведут себя скромно? Посмотрите на эти помпезные свадьбы, длиннющие свадебные кортежи, гудящие на весь город. Это ли не крик: "Посмотрите, я выбрал(а) себе партнера другого пола, с которым собираюсь вместе жить и вести хозяйство!"?

    Да, многие натуралы живут в гражданском браке, и я очень их понимаю. Сам не являюсь ярым сторонником института брака, хотя и женат. Но, согласитесь, таких все-таки меньшинство. В основном все стремятся завести официальную семью, хотя и зачастую не могут объяснить, зачем им это нужно. Ну и разрешили бы геям заводить семьи, собственно, что в этом такого плохого?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 декабря 2011

    Вы хотите, чтобы геи устраивали помпезные свадьбы с длиннющими кортежами, гудящими на весь город? Это будет крик:"Посмотрите, я выбрал(а) партнёра одного со мной пола, с которым собираюсь вместе жить и вести хозяйство!" Вы этого хотите? Это будет пропаганда однополой любви, молодёжь будет смотреть и думать, это круто, я тоже хочу стать геем(лесбиянкой). Для этого геи устраивают свои гей-парады, чтобы завлечь молодёжь, им нужны новые члены. Пропаганды и так достаточно, эстраду заполонили гомики: Моисеев, Пенкин, Шура, молодёжь и так уже развращена. Меня блевать тянет, когда я вижу геев, потому что это противоестественно. В природе нет такого, чтобы самец жил с самцом, а самка с самкой, такой разврат есть только у людей. Союз самца с самкой существует для продолжения рода, всё остальное противоестественно. Бога не зря сжёг Содом и Гомору, извращения нужно выжигать калёным железом, чтобы не заражать остальных. Недаром СПИД широко распространён среди геев и наркоманов, это Божья кара.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Боже мой, кто же вам так основательно мозги засрал? ))) Ну чушь же полную пишете!

    Во-первых, давайте не будем говорить про какую-то абстрактную молодежь. Давайте поговорим про меня и про вас. Я, к примеру, никогда не чувствовал влечение к противоположному полу, хотя в свое время ради интереса пытался пару раз посмотреть гей-порно, да и в некоторых моих любымых сериалах ("6 футов под землей", "Американская семейка") тема гомосексуальности довольно сильно педалируется. А вы про себя допускаете, что могли бы сменить ориентацию из-за того, что посмотрели бы "Горбатую гору" или мимо вас прошел бы гей-парад? Если нет, то с чего вы взяли, что другие люди с нормальной ориентацией могли бы поддаться на гей-пропаганду? "Молодёжь будет смотреть и думать, это круто, я тоже хочу стать геем(лесбиянкой)" - это же полный бред, как вам такое в голову вообще пришло? Сексуальная ориентация заложена в наших генах, ее невозможно изменить никакой модой! Включите мозг и подумайте сами!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 декабря 2011

    Меня, как и всякого нормального человека, тошнит от этих гей-парадов. Я - взрослый человек, но есть зелёная молодёжь, которая захочет подражать своим кумирам поп-певцам геям, захочет попробовать. Молодых легко сбить с правильного пути, дайте им попробовать наркотики и они станут наркоманами, приучите их к пиву и они станут алкоголиками. Сейчас модно всё сваливать на гены, я думаю, что разврат от пресыщенности, люди уже перепробовали всё, дай я ещё и это попробую, хотя для меня трахать в жопу мужика не доставит никакого удовольствия. Хотя кто-то из молодых может пойти на это из-за денег, а кто-то подражая своим кумирам. Педерасты идут против Природы и против Бога, поэтому Бог их наказывает. Западное общество сгнило, поэтому там процветает педерастия, мы ещё держимся, в нас ещё силён здоровый дух. Разложение молодёжи приведёт к деградации и гибели общества, об этом сказано в плане Даллеса, поэтому всячески нужно отстаивать здоровый образ жизни и бороться с извращениями.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Знаете, я начал уставать от нашего спора. Какого хрена, действительно, я вам тут привожу научные доводы, пытаюсь призывать к логическому мышлению, если вы все равно размашисто кладете хуй на все мои аргументы и продолжаете пороть чепуху.

    Желаю удачи! Голосуйте за Путина - он ваш кандидат!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 декабря 2011

    Ваши аргументы меня не убеждают. Это вы порете чепуху и защищаете разврат. Путин лояльно относится к педикам и целовал мальчика в живот, так что это скорее ваш кандидат. Пидорасы в России не имеют никаких перспектив и это меня радует. Всего хорошего.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Во-вторых, так ли много геев на нашей эстраде? Да и вообще на любой эстраде. Хотите поиграть в игру: вы будете называть одного известного гея, я одного гомосексуализма - и так, пока у кого-то больше не останется кандидатур? Вы наверняка знаете, кто из нас выиграет, причем с гигантским отрывом. Так что не порите чушь. То, что геи более эпатажны и заметны, не значит, что их больше.

    В-третьих, среди животных тоже встречается гомосексуализм. Вы либо полный ноль в этом вопросе, либо намеренно врете. В любом случае, некрасиво. Как говорится, учите матчасть: Википедия — свободная энциклопедияГомосексуальность_у_животных . Если вдруг Википедия не покажется вам надежным источником, там внизу статьи есть ссылки на множество источников. Изучайте и больше не врите.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Тьфу ты, после рабочего дня мозг плохо варит )) "...вы будете называть одного гея, я одного гетеросексуала..." - так правильно )

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Ну а в-четвертых, я не верю в бога, поэтому ваши доводы про Содом и Гоморру и Божью кару - мимо цели. Не надо приводить в качестве доказательства ничем не подтвержденные антинаучные верования, вас в приличном обществе и засмеять могут.

    Подводя итог, хочу посоветовать снять шоры с глаз и попытаться избавиться от предрассудков. Жить станет лучше, жить станет веселее :)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 23 декабря 2011

    То, что вы не верите в Бога, не значит, что Бога нет. Разврат никогда не будет оправдан. Содом и Гомора находятся на дне Мёртвого моря, можете съездить в Израиль. Поиски гомосексуализма у животных служат оправданием для геев. Природа нацелена на продолжение рода, выродки потомства не дают и вымирают. Российская эстрада заполнена геями, туда уже не гею не пробиться. Женоподобные мужики и парни заполонили экран: Билан, Галкин, Басков, Киркоров и т.д. Если легализовать педерастию, то следующим шагом будет легализация педофилии. На Западе и в России есть сильное педофильское лобби, которое добивается легализации педофилии. Это лобби доказывает, что нет ничего страшного в эротическом влечении к детям. Вы мне тоже будете доказывать, что виноваты гены? Самый популярный роман на Западе педофильская "Лолита" Набокова. Если легализуют педофилию, то общество сгниёт окончательно. Почему вы так защищаете педиков, вы гей?

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 24 декабря 2011

    +5

    Ответить
    0 +
  • Irine
    Irine 23 декабря 2011

    Что за глупости? Брак в первую очередь охраняет права детей. А педики могут заключить гражданско-правовой договор, если им нужно сохранить права на имущество в этих чистых и освященных любовью отношениях :)

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Глупости пишете вы. По российским законам дети, рожденные в гражданском браке, имеют ровно столько же прав, сколько рожденные в официальном. "Охрана прав детей" и "свадьба" между собой никак не связаны.

    Ответить
    0 +
  • Irine
    Irine 23 декабря 2011

    Разве? В чем же они ограничены? Например, мы, натуралы, не проводим шествий, демонтсрирующих направление нашей сексуальностию Мы вообще не выпячиваем свое либидо.

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Думаете, не выпячиваем? А вы посмотрите большинство фильмов, рекламных роликов, книг - они все неприкрыто проповедуют гетеросексуальные связи. Послушайте песни, часто ли вы слышите, чтобы в них пелось о любви к человеку своего же пола? Больше десяти популярных хитов сможете назвать?

    Я до какого-то момента тоже был яростным гомофобом. А потом просто задумался, какие основания у меня есть для ненависти к гомосекам, и понял, что их практически нет. Обычный страх перед чем-то непонятным, вот и все. У большинства населения такой же страх.
    Вот вы, судя по всему, наверняка думаете, что если к вам начнет приставать лесбиянка, она вас обязательно совратит и заставить изменить ориентацию. Вы, видимо, опасаетесь, что посмотрев фильм про гомосексуалистов, тоже начнете испытывать возбуждение от других женщин. А если вы так не думаете и не опасаетесь, то почему считаете, что другие гетеросексуальные люди поддадутся на пропаганду гомосексуализма?

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 24 декабря 2011

    Вы очень агрессивно проповедуете гомосексуализм. Еб.сь ты хоть с конём, но не стоит навязывать свой образ мышления молодёжи.
    P.S. то что ты "голубец"- к гадалке не ходи! "подписываешся" на важный дискус- называй всё своими именами без бабских истерик!

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 24 декабря 2011

    Вот ты дебил ))
    Ты хотя бы прочитал мой комментарий или "ниасилил", потому что тебя в детстве об угол головой ударили? Истерики здесь устраивают только подобные тебе имбецилы, которые в ответ на мои аргументированные доводы могут только вопить про засилье пидорасов вокруг.

    А ты в курсе, что самые яростные гомофобы часто оказываются латентными пидорами? То-то ты так ненавидишь геев - видимо, чувствуешь в себе слабину и боишься, что поддашься на их "пропаганду".

    Я-то нормальный натурал, по молодости перетрахал несколько десятков девчонок, потом остепенился и женился на самой охуенной женщине, которую когда-либо встречал. И мне совершенно похуй на гомиков, я не считаю их угрозой ни себе, ни другим. Ко мне они не пристают, потому что им натуралы нахуй не упали, женщин они у меня никогда не пытались увести, потому что им женщины тоже нахуй не упали. А вот у тебя какие-то проблемы с ними. Видать, то ли в армии тебя долбили в очко, то ли в школе физрук заставлял отсасывать за прогулы.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 24 декабря 2011

    Детство у меня было вроде без травм.Ненависти у меня то же нет.А то что ты пидрила -очевидно по твоим комментам."Видать, то ли в армии тебя долбили в очко, то ли в школе физрук заставлял отсасывать за прогулы."-очевидно что это из твоего жизненного опыта.А обиделся ты на мои слова всё же истерично- ты баба.На хуй посылать тебя не буду
    (тебе это ведь только понравится). Бог всем нам судья.

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 22 декабря 2011

    задолбали педики своей демагогией !

    Ответить
    0 +
  • LeonidA
    LeonidA 22 декабря 2011

    Гомофобы зашевелились.
    Некоторые гомофобы не умеют рассуждать, а только могут срать в своих говнобложиках и превращать дискуссионные площадки в сортиры. Фу-бля. Гомофобия это сексуальное извращение, болезнь и их надо лечить!

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 22 декабря 2011

    любите вы кого хотите, но не стоит это рекламировать подростающему поколению.это нанесёт вред их неокрепшему мозгу, а они будущее нации.

    Ответить
    0 +
  • LeonidA
    LeonidA 22 декабря 2011

    А как рекламировать? Пропаганды не существует, это доказано.

    Ответить
    0 +
  • Irine
    Irine 23 декабря 2011

    И этот бред вы считаете доказательством? Гомики сначала растлевают, покупают и затягивают к себе в постель. Это общеизвестно. "Ошибок природы" в природе намного меньше - ну не может она себе позволить так страшно ошибаться.

    Ответить
    0 +
  • alihan
    alihan 22 декабря 2011

    блядь, бухинвалд надо открыть,реклама гомосятины везде! в фильмах ,прессе .и попробуй скажи слово, начинают выть мол дескриминация. ну ничеко рано или поздно коньки откинут и на Суд !да горите в огне пидары и те кто вас защищает !

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 23 декабря 2011

    Мне кажется в нашей стране не хватает публичных сожений пидорасов.
    Вас этой статьей пытаются наебать.. прув- «Традиция», свободная русская энциклопедияПропаганда_гомосексуализма

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 23 декабря 2011

    (traditio-ru.org/wiki/Пропаганда_гомосексуализма)

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 23 декабря 2011

    Тотальная "гендерная" дискриминация.... Гомофилы гнобят гомофобов за отсутствие толерантности. Безудержный смех:))))) "...будет жить ЛГБТ или нет. Это вопрос жизни и смерти." - Гамлет просто жалкий кретин, так как не задал этот вопрос... Радуга - флаг... Ой-й-й... Не могу.... Свободу LeonidA(у) !!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Teres
    Teres 23 декабря 2011

    Автор перегибает палку и использует искаженную логику. Если продолжать его мысль, то показ детей в рекламе - это пропаганда педофилии, а кошек-собак - зоофилии. Гнусными методами пользуешься, товарыстч!

    Ответить
    0 +
  • Irine
    Irine 23 декабря 2011

    В некотором смысле вы правы. Например, сейчас по ТВ крутят рекламу памперсов, где под Чанга-Чвнгу малышка в очках крутит бедрами...

    Ответить
    0 +
  • LeonidA
    LeonidA 24 декабря 2011

    Если бы её показывали как сексуальный объект, то это была бы пропаганда педофилии.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 25 декабря 2011

    Чисто по человечески: Вам надо проконсультироваться у специалиста по поводу неадекватного восприятия рекламы.... Не в обиду... Надеюсь Irine женский ник ?

    Ответить
    0 +
  • LeonidA
    LeonidA 24 декабря 2011

    Нет. Если показывают сексуальность детей, детей как сексуальный объект - то пропаганда. А женщин показывают именно как сексуальный объект.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 23 декабря 2011

    Хитрые уловки один раз не пид..с, второй раз как первый раз и др. позволяют им "мутантам" плодится и размножаться. По моему у всего должна быть вентиляция(вход и выход), а не 2 входа и 2 выхода иначе тухляк и гибель.

    Ответить
    0 +