+30
Сохранить Сохранено 7
×

Производству российских гражданских самолетов мешает гособоронзаказ


Производству российских гражданских самолетов мешает гособоронзаказ

Производство гражданских самолетов в России затягивается из-за роста гособоронзаказа. Об этом рассказал генеральный директор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, выступая на форуме MRO Russia по техобслуживанию авиатехники. 

Компания «Авиасистемы» — крупный поставщик запчастей для самолетов, который обеспечивает материально-техническое снабжение Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других российских воздушных судов. 

По словам Хоружика, предприятия российской промышленности, в частности, выпускающие запчасти для самолетов, сейчас находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять возросший гособоронзаказ.

«Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик.

К примеру, предприятие «Темп-Авиа» в Нижегородской области и завод «Прогресс» в Тамбовской области, по словам Хоружика, смогут выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года.

«Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить», — уточнил топ-менеджер.

Между тем, представитель ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) заявил РБК, что планы по поставкам Ту-214 авиакомпаниям не менялись, планируется выпускать их до 20 лайнеров в год. При этом он не стал комментировать заявление гендиректора «Авиасистем» о «стрессе» российской промышленности из-за увеличения гособоронзаказа. РБК направил запросы в пресс-службы Минпромторга, «Ростеха», «Темп-Авиа» и «Прогресса».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)