+0
Сохранить Сохранено 7
×

Программа XIII МЕФТ: прибыль и легализация, ответственность и компромиссы


Программа XIII МЕФТ: прибыль и легализация, ответственность и компромиссы

© Пресс-служба МЕФТ

С 14 по 15 августа в Москве пройдет XIII Международный Евразийский форум «Такси» — главное событие таксомоторной отрасли и городской мобильности. Форум соберет 1500 руководителей бизнеса, представителей органов власти и ведущих экспертов сферы такси и смежных направлений со всего Евразийского пространства.

В программе 14 деловых мероприятий, выстроенных для формирования практических решений по развитию таксомоторных перевозок, обмена опытом в целях повышения рентабельности и поиска новых моделей ведения бизнеса, взаимодействия с регуляторами. Тема и цель форума: «Построить маршрут: прибыль и легализация, ответственность и компромиссы».

«Ключевой вопрос форума: как не выживать, а выстраивать прибыльный бизнес и повышать экономическую эффективность, несмотря на существующие вызовы?» — отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.

Агрегаторы и партнеры обсудят стратегии роста в сессии «Загрузить по-полной: развитие сервисов» и «Кадры, маркетинг, управление: формула успеха».

Какие автомобили будут использовать водители после 1 марта 2026 года? Принято решение о локализации, что потребует адаптации отрасли. Как будет реализован закон? Ответы на эти вопросы на сессии «Глобально и локально: автомобиль для такси».

После вступления в силу 580-ФЗ усилился контроль со стороны налоговых органов. Разнонаправленная судебная практика привела к простою автомобилей, сотне актов налоговых проверок. Как работать в новых условиях? Об этом — в экспертном разборе на сессии «Без преступлений и наказаний: налогообложение в такси».

Предлагается регулировать рынок такси: контроль страхования, перевозки детей, специальные автомобили, ценообразование, отмена путевых листов и медосмотров. Какие инициативы необходимы, а какие требуют доработки, обсудят в ходе нормативной сессии «Задачи государства, возможности отрасли и потребности пассажиров: вектор регулирования».

Особенность МЕФТ — новые форматы, впервые состоятся дебаты: «Такси VS Райдшеринг: какая система организации перевозок подходит России?», а во второй раз заработает специальня сессия «Мы все работаем для пассажира: интервью с водителем, таксопарком и агрегатором».

Электромобильность — тренд в такси. Увидим ли мы бурный рост развития сегмента электротакси с учетом нового требования о локализации? Как обстоят дела с инфраструктурой? На форуме будут анализировать опыт и проблемы парков, а также развитие электротакси, как бизнес-модели.

Будущее городской мобильности рассмотрят на сессии «Бесшовная пересадка: где встречаются такси, СИМ, каршеринг и курьеры». Это важная часть деловой программы форума. Растет рынок доставки, в каршеринге обсуждается установление локализации. Участники рынка и эксперты будут искать пути решения проблем.

В рамках форума состоится межрегиональный диалог «Федеральный закон и местные правила: как работать с бизнес-сообществом в регионах». На форуме будет представлена выставочная экспозиция с продуктами и решениями лидеров автопрома, IT, оборудования, топлива, сферы услуг и финансов для такси и городского транспорта.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)