Продажи жевательной резинки в России выросли на 8,5%
- 01 декабря 2024 21:50
- Роман Бессонов
В третьем квартале 2024 года объем продаж жевательной резинки в России увеличился на 8,5% по сравнению с тем же периодом 2023 года, как сообщается в исследовании холдинга «Ромир», полученном ТАСС. Согласно выводам аналитиков, в третьем квартале 2024 года около 53% россиян хотя бы раз приобрели жевательную резинку, показатель остался почти неизменным по сравнению с прошлым годом. При этом отмечен рост частоты покупок на 8,5%, а также увеличение среднего чека на 2%, достигшего чуть более 50 рублей.
Исследование показывает, что почти 80% рынка жевательной резинки приходится на три ведущих бренда:
- Orbit с рыночной долей 34%
- Dirol — 24%
- Mentos — 21%
В сегменте каналов продаж лидируют магазины у дома, удельный вес которых достиг 40%, что на 3 процентных пункта больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Также в исследовании выделены основные торговые сети, обеспечивающие крупнейшую долю продаж жевательной резинки. По итогам третьего квартала 2024 года, на «Пятерочку», «Магнит» и Fix Price приходится почти 49% всех продаж в этом сегменте.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: