+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Пробка в Панамском канале идет на пользу Европе


Пробка в Панамском канале идет на пользу Европе

© flickr.com

Перегруженность Панамского канала может пойти на пользу Европе, поскольку поставки сжиженного природного газа из США будут в значительной степени обходить Азию.

По данным S& P Global Commodities Insights, ценовой разрыв между азиатской спотовой ценой на СПГ и европейским эталонным показателем на январь увеличился за последние недели, но этого недостаточно, чтобы стимулировать поставки американского газа в Азию по более длинным маршрутам через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды.

«Возможность более выгодно продавать СПГ из США в Азию, а не в Европу, зависит от вашего доступа к слотам Панамского канала. Если они есть, затраты могут быть достаточно низкими, чтобы отправить груз в Азию с большей выгодой, чем в Европу, для доставки в январе. Иначе грузам выгоднее идти в Европу», — сказал Bloomberg глобальный директор по СПГ в S& P Кьяран Роу.

Избыток поставок СПГ в Атлантике, который приводит к снижению цен в разгар отопительного сезона, будет преимуществом для Европы. Это также ослабит опасения, что Азия может отобрать топливо у континента во время холодной зимы.

© соцсети

Панамский канал является жизненно важным маршрутом поставок СПГ из США, крупнейшего в мире экспортера, в страны Северной Азии, такие как Япония, Корея и Китай. Однако рекордная засуха в сочетании с прогнозами отсутствия осадков на оставшуюся часть года резко ограничила движение транспорта.

Некоторые суда платят рекордно высокие суммы на аукционах, чтобы избежать очереди, но большинство просто отказываются от этого пути, предпочитая более длительные рейсы вместо дополнительных недель ожидания.

По данным BloombergNEF, с декабря грузоотправители СПГ сталкиваются с еще большей неопределенностью в получении транзитного места, поскольку они теряют высший приоритет перед контейнеровозами. Это означает, что количество танкеров с газом, которые проходят по маршруту, может упасть даже до нуля в январе, когда аукционы на места больше проводиться не будут.

Американский СПГ не имеет ограничений по назначению и может быть перенаправлен куда угодно, в зависимости от спроса и цен. По данным данные Spark Commodities, стоимость перегрузки Панамского канала на пути от перевала Сабин в США до Футцу в Японии составляет 5,6 миллиона долларов или почти треть от общих расходов на доставку в январе, с учетом задержек на 29 дней в обратном направлении.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)